Никонович Игорь Владимирович (27.11.1935). Родился в г. Ташкенте (Узбекистан). Учился в музыкальной школе при Ташкентской консерватории у М.П. Полянской. В 1950 г. переехал в Москву, поступив в 8-ой класс Центральной Музыкальной Школы к педагогу Е.К. Николаевой. После школы продолжил свое образование в Московской Консерватории, которую окончил в 1958 г. по классу Г.Г.Нейгаза. В течение 5 лет был близок с другим замечательным пианистом – В.В.Софроницким. С 1956 по 1960 гг. работал научным сотрудником в Музее А.Н. Скрябина. С 1960 г. началась интенсивная концертная деятельность по линии Москонцерта и Филармонии. На территории бывшего СССР не было почти ни одного города, где не гастролировал бы пианист. В 1993 г. состоялись его первые зарубежные гастроли. С этого времени прошли его концерты и мастер-классы в Берлине, Риме, Харбине, в городах Японии, Италии, Индии и т.д. Он сыграл более полутора тысяч концертов. И. Никонович сделал большое количество записей в Фонд Радио, выпустил несколько долгоиграющих пластинок и компакт-дисков. С 1962 года И. Никонович ведет педагогическую работу в Российской Академии Музыки им. Гнесиных. Он является членом Международного Скрябинского Общества, а также состоит в правлениях Скрябинского Фонда и общества имени Г. Нейгауза. И.В. Никонович – частый член жюри российских и международных конкурсов (конкурс им. Н. Рубинштейна, Москва, 2001г., конкурс пианистов в г. Мориока, Япония, 1999 г. и др.)
Содержание:
1. Prelude 1-4 Op.37 2. Prelude 1-4 Op.31 3. Prelude 1-4 Op.48 4. Desire Op.57 5. Caress in a dance Op.57 6. Riddle no 2 Op.52 7. Poem of languor no 3 Op.52 8. Feuillet dalbum es dur no 1 Op.45 9. Tragic poeme Op.34 10. 2_poemes_Op.69 11. Poem no 1 Op.71 12. Poem no 1 Op.59 13. Prelude no 2 Op.59 14. 2 Preludes Op.67 15. Piano sonata no 7 Op.64 "White mass"
Вчера весь вечер провёл с этим Скрябиным, замечательно, спасибо! ... Но Вы меня извините-7-я соната-это мракобесие какое-то! Я сам дальше Пятой не пошёл, а про Десятую мне друг рассказывал. (получилось как в анекдоте-"Да слышал я этого Карузо-ничего особенного!-Где ж ты его слышал?-А мне Сеня напел.")
В общем, - согласен. Чем больше номер сонаты - тем больше "тараканов в голове". Но кое-какие поздние вещи все-таки кристально-понятны, очень сильны по воздействию. Op.72 - уж не знаю, кто кинет камень в эту гениальную поэму.
спасибо, мне нравится эта запись игорь имеет уникальный взгляд на Скрябина "к счастью, он не был одухотворен" он так же действителен как софроницкий ххх
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".