Предлагаю вашему вниманию оцифровку небольшой пластинки. Четыре сонаты
Георга Фридриха Генделя (1685-1759) для флейты и клавира исполняют Жан-Пьер Рампаль и
Изабель Неф.
Два замечательных мастера играют великую музыку.
https://cloud.mail.ru/public/3Hy8/WhD3SmGWR
Оцифровка выполнена с использованием проигрывателя Elac, фонокорректора разработки и производства КБ "Три В" (автор В.А.Стародубцев), соединительных проводов MARKAN, цифрового магнитофона Fostex. Записи не редактировались и не очищались, за исключением явных щелчков, максимально старался сохранить естественное звучание пластинки. Сканы конверта и пластинок прилагаются.
Владимир, а пришлите - интересно! Я в общем-то и не говорил, что Рампаль лучший. Он выдающийся музыкант, но из флейтистов для меня №1 был и остается Александр Васильевич Корнеев (1930-2010), никого рядом не могу поставить, и не знаю, смогу ли. Гендель - многогранен, поэтому его (да собственно и не только его) музыку важно рассматривать с разных сторон. Запись, которую я Выложил - меня заинтересовала больше из-за участия в ней Изабель Неф, она была удивительным мастером. Пластика, выразительность ее клавесина - по сути не уступают флейте, и в этом чудо этой записи.
Ай! Сергей, кабы знать заранее - оцифровал бы для Вас эти пластинки, у меня они есть. Сейчас уже нет возможности, отдал магнитофон хозяину и он что-то сломал там. Александр Васильевич потрясающе исполнял эти сонаты... как и вообще всё, к чему он прикасался. Менуэтом одной из сонат Генделя он часто заканчивал свои концерты, исполняя его на бис и уходя в танце со сцены... это незабываемо!
Я сейчас уже третий месяц на удаленке, поэтому могу только скачивать файлы. Лизу смогу прислать не раньше октября, если не забуду. А Изабель очень хороша, но она здесь в своей стихии!
Ссылка на яндекс-диске. Это альбом (3CD) Гендель, 20 сонат "опус 1". Там как раз Лиза Безносюк играет семь, кажется, сонат для флейты с континуо. Это тот же альбом, что и по торрент-файлу.
Владимир, Лиза действительно прекрасно играет! Очень-очень тонко, очень ясные штрихи - чего нет у Рампаля. Впрочем, наверное и не могло быть еще в те годы. Единственное - у Лизы в ряде случаев хочется более четких трелей; возможно - здесь особенность инструмента, и не всегда возможно исполнить их чисто, не знаю... Роль клавесина в записях с Лизой - сугубо подчиненная, аккомпанирующая, он отступает на задний план, и из-за этого подчас теряется мелодическая линия. При этом он менее мощный, чем у Изабель Неф, и более созвучен с флейтой в данной записи. Но по богатству красок и фразировки - значительно ей уступает. В общем - это разные исполнительские эпохи. Очень благодарен Вам за информацию об этой исполнительнице, я не знал о ней.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".