Cостояние LP-носителя: Ex Устройство воспроизведения: Kenwood KP-1100 Головка звукоснимателя: Ortofon 2M Red Предварительный усилитель/АЦП: Pro-Ject Phono Box II USB Обработка: CEP 2.0 (Click/Pop Eliminator, Fade in/Fade Out)
В представленной записи мы попытались как
можно точнее воспроизвести оригинальное звучание баховского оркестра. Это делалось не
из исторического фанатизма, а по музыкальным соображениям. Оригинальные
струнные инструменты старой конструкции с их менее натянутыми струнами
воспроизводят звук более богатый обертонами, чем тот, к которому
привыкли мы - наследники XIX века. Музыкальная сцена приобретает
прозрачность и яркость. Состав оркестра также отличается от того, что
принято сегодня: 3 первые скрипки, 3 вторые скрипки, 2 альта, 2
виолончели, контрабас и клавесин. Вряд ли Бах мог рассчитывать на
большее количество музыкантов, чем было в Кётене. Небольшой ансамбль
придает особую достоверность этим концертам. Сольные партии гармонично
вписываются в переплетение голосов, создаваемых оркестром; сам оркестр,
слишком часто деградировавший до простого аккомпанемента, становится
равноправным партнером солиста.
Темп в центральной части концерта
ля минор может оказаться неожиданным. Как и предполагал Бах, мы играем
его как настоящий анданте, основанный на четвертных нотах.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".