Не уверен, что нет, а всё же скачаю, пока не поздно!! Спасибо!!! Состав хороший, хоть эту болгарскую "диву" ваще не могу понять, за какие достоинства приглашали дирижёры в спектакли...
6 На любителя внешность у этой жерди-плоскодонки, прости господи. Правда, не толстуха. Голос ну очень скромный. Лирическое сопрано ничем не выделяющееся, ординарное по всем параметрам, да и вокал её не назовёшь безупречным. Музыкальность тоже умеренна до сильного. То есть, кроме мужа, как я понимаю, ничего за пазухой ( ) нет!!
к 6. Был бы Вам чрезвычайно признателен, если бы Вы смогли поделиться со мной, где можно почитать об этом продюсере, как его, то бишь: Franco Guandalini.
Есть у меня подозрение, что либо она на замену попадала в такие спектакли, либо был кто-то, кто помогал ее "попаданию". Вспомните приснопамятную Д.Барстоу в караяновском Бале-маскараде. Подобное можно объяснить только очень "волосатой лапой". Про Э.Нелли уже не раз вспоминали.
Да, всё это крайне интересные, но имеющие такие же истории, уходящие бог знает в какие древние годы... Прискорбные для искусства и зрителей.. Да, Нэлли - это такое бесцветное нечто, что даже меня, знакомого с кухней театральной не один год, этот факт ставит в тупик... Ну достаточно приятная внешне, с талией, чёрт побери, но разве мало было в Америке сопрано, которые мечтали бы петь с великим Маэстро?! Одна Миланова чего стоит, однако, с её-то прекрасным голосом... Может, по политическим мотивам не сошлись... А может, не ПОКЛАДИСТА была эта хорватка?!
к 5. Алексей, прошу простить меня, что вмешиваюсь в разговор, без образования оппозиции Вашему мнению, мне хотелось бы Вас попросить о конкретной экспликации, с профессиональной точки зрения, недостатков сопрано Кабаивански. "Достоинства" мы уже теперь хорошо знаем...
Голос ну очень скромный. Лирическое сопрано ничем не выделяющееся, ординарное по всем параметрам, да и вокал её не назовёшь безупречным. Музыкальность тоже умеренна до сильного.
Понял, спасибо! Однако, не могу понять, почему у чужеземки так много итальянских наград: "Raina Kabaivanska ha ricevuto i seguenti premi operistici internazionali: Vincenzo Bellini (1965), Viotti d'Oro (1970), Puccini (1978), Luigi Illica (1979), Claudio Monteverdi (1980), il premio dell'Accademia Medici - Lorenzo il Magnifico, Firenze (1990), il Gran premio 'Una vita dedicata alla musica', Venezia (2000)"?! Не могли бы Вы это прокомментировать.
17 Ну и что ж, что чужеземка она по рождению... Замужем за итальянцем была. В Италии этому не придавали значения. Итальянцы - "дети разных народов", как пелось в одной из советских массовых песен. При наличии связей, денег, симпатий и тому подобного... можно получить наград столько, что придется носить медали и ордена не только на груди и животе, но и на спине и даже ниже... Право слово, Владимир, эти вопросы вызывают у меня подозрение, что Вы не так наивны, каким представляетесь, а у меня нет времени и охоты объяснять совершенно очевидные вещи. Чего добиваетесь?
Уверяю Вас - ничего не добиваюсь, просто как говорит поэт:" Во всём мне хочется дойти до самой сути..." Я, например, про её мужа-продюсера не знал, хотя это многое проясняет. Ещё странно: ведь Вотто уж не дурак был, взяв её, как дебютантку на премьеру Тенды в Ла Скала... Не являюсь поклонником Райны, но до этого разговора всё-таки уважал её больше... Признателен Вам за терпение!
Владимир, если у Вас устойчиво сформировалась мысль, что у нас дирижёры продажные, а там они "служат Искусству и во имя Искусства", то Вы глубоко ошибаетесь. Очень!! Не могу сказать про Вотто, но я знаю из надёжных источников, что Серафин, скажем, включал в свои спектакли тех певиц, за участие которых в своих спектаклях мог положить в карман оговоренную с покровителем или мужем сумму. А Серафин - это вторая, вероятно, величина после Тосканини. Никто из них не ангел...
а еще можно класть не сумму, а, простите, солистку... Кроме этого, она может быть родственницей или подругой уважаемого человека, а уж где, как ни в Италии, где премьер-убийца - нормальное дело (Андреотти, например) их полно. При этом она и вправду может быть прекрасной певицей (Педерцини, например, да и Симионато имела влиятельнейшего покровителя), а может и нет
у меня в коллекции есть письмо к Серафину от Розы Понсель, признанной богини мирового вокального Олимпа, и певицы, которую сам Серафин боготворил. Там она просит его посодействовать карьере молодой сопрано, многообещающей на взгляд Понсель. Я не нашел фамилии этой певицы более нигде. Следовательно, не рекомендации Понесль интересовали Серафина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".