Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 14:41
Главная страница » 2020»Май»30 » Верди - Аида (Екатерина Семенчук, Анна Нетребко, Франческо Мели) / Giuseppe Verdi Aida - Salzburger Festspiele 2017
Верди - Аида (Екатерина Семенчук, Анна Нетребко, Франческо Мели) / Giuseppe Verdi Aida - Salzburger Festspiele 2017
10:14
Roberto Tagliavini, Der König Екатерина Семенчук, Amneris Анна Нетребко, Aida Francesco Meli, Radamès Дмитрий Белосельский, Ramfis Luca Salsi, Amonasro Bror Magnus Tødenes, Ein Bote Benedetta Torre, Oberpriesterin Konzertvereinigung Wiener Staatsopernchor Wiener Philharmoniker Riccardo Muti, Musikalische Leitung Shirin Neshat, Regie Großes Festspielhaus, Salzburg Preise € 450,00 - € 30,00
Многотомный RAR архив на ЯндексДиск. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Не слушал целиком - только концептуальные места. По постановочной части Постановка и костюмы вызвала недоумение. Я не понял, в чём тут "фишка". Бред, мне показалось. И безвкусие. Палата №6 ждёт своих клиентов! Мути "много" (в динамике): из-за чего некоторые солисты "тонут" и форсируют голоса. Вот Мели, который в последнее время поёт совершенно несвойственные его лирическому тенору, вовсе не отличающемуся силой звука, партии. Досадно слышать его потерявший фокусировку верхний участок голоса. И пестрота, как следствие этого, в звуке. "Выдаёт" его гласная "И", которая звучит в тембральном отношении более локально, по сравнению с более широкими и зычными (простите за этот термин) А и О. Самые красивые места у него - лирические места и интонации и, конечно, прежде всего, piano, которые в АИДЕ, в общем, очень непривычны и окрашивает эту партию в непривычные тона. Семенчук спела неплохо, но особой радости я не испытал, хотя и не могу сказать что-то в осуждение. Нетребко спела, в общем, хорошо, что неожиданно для меня. Играет тоже хорошо, но этим не удивишь. Хотя, как мне показалось, то там, то здесь проглядывала гризетка Манон с её "стрельбой глазами". Белосельский качественно всё "отоварил", но мне чего-то нехватало во фразе. Об игре писать не стану - тут её нет и быть, по сути, не должно, т.к. персонаж статичный. Лучше всех и голосом и пением, да пожалуй и фразой, - Амонасро. Новое для меня имя Лука Салси (Салзи) - очень приятное открытие. Короткая, но каверзная в вокальном плане партия Амонасро очень хорошо прозвучала. Спасибо за ознакомление с очередным "режиссёрским откровением" АИДЫ. Она, всё же много лучше, хотя бы в вокальном плане, предыдущего варианта из Оранжа.
Так вот ты какой, сверхсовременный завод по производству нафталина. И это самодовольное желе с палочкой... Вот пусть элита золотого миллиарда с этого кайф и ловит. Спасибо большое за скорую выкладку! Очень интересно оперативно разобраться, с чего такой шум.
но ведь ни в одной фразе никакой живой эмоции ни хотя бы любования музыкальными красотами - а собраны лучшие певцы, которые и правда что-то могут. Мути с уходом юношеской энергии ценен разве что как популяризатор Керубини
Нет, не могу согласиться. Ну не всё так плохо. К тому же он, вероятно, этот самый "нафталин" решил стряхнуть. Мути, решил уйти от "штампов", как это было у того же Шолти. Ну и лишил нас привычных оттенков, видимо, не подумав, что новое - "хорошо забытое старое". Тосканиниевская АИДА - это ведь бред тоже. Увы, такое случается даже у таких "китов".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".