Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 21:25
Главная страница » 2020»Май»3 » ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ. Опера "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" (Барри Коски) - Komische Oper Berlin (2016)
ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ. Опера "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" (Барри Коски) - Komische Oper Berlin (2016)
13:40
Татьяна Асмик Григорян Онегин Günter Papendell Ольга Karolina Gumos Ленский Aleš Briscein Ларина Christiane Oertel Князь Гремин Алексей Антонов Филиппьевна Маргарита Некрасова Зарецкий Яков Стрижак Трике Christoph Späth Ротный Jan-Frank Süße Гильо Yuhei Sato Chorsolisten der Komischen Oper Berlin Orchester der Komischen Oper Berlin Musikalische Leitung Henrik Nánási Inszenierung: Barrie Kosky 31. Januar 2016, Komische Oper Berlin
Ознакомился. Впечатление от просмотра? Других слов не нахожу, кроме слов Онегина: О, жалкий жребий мой!.. Режиссерская опера (сокращенно "режжопа", одним словом)... Немецкий вариант черняковщины... Хотя музыкальная и вокальная стороны спектакля вполне на достойном для немцев уровне. Публика в конце визжит от восторга.
Постановка несколько удивляет - и Ленский, бьющий Ольгу по лицу так, что она с ног летит, и дуэль, когда оба, и Онегин, и Ленский, в зюзю пьяные с початыми бутылками вискаря в руках :(
9.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (02 Февраля 16 11:00)
[Материал]
Ну, несуразицы и нелогичности в режиссуре этого спектакля можно огласить отдельным списком. По сравнению с тем, как оно здесь, бывает хуже - в мюнхенской постановке "Онегина", например, Онегин и Ленский были гомосексуальной парой, здесь режиссёр нас хотя бы в этом смысле пощадил. Приведу лишь один пример: в начале хор поёт: "Вот мы пришли к твоей милости, сноп принесли разукрашенный, с жатвой покончили мы!" Где принесённый сноп, или хотя бы какой-то его эквивалент? Это кто - жнецы, ухайдакивавшиеся с ранья на поле, или милая компашка на пикнике, с зонтичками от солнца? У них что, так сильно "белы рученьки со работушки болят", что они там так лихо бадминтончиком балуются? Ну да ладно, продолжение списка могло бы быть обширным - обойдусь, пожалуй. Вот что мне действительно показалось интересным, так это неожиданное решение хора "Девицы, красавицы", где в сюрреалистическом образе выведены книжные мечтания Татьяны. Ну, без бухла из горла какая же постановка русской оперы на Западе обойдётся? (Ладно, здесь хоть не водка, а что-то тёмное - видать, вискарь, забутафоренный яблочным соком). Все танцы (вальс, мазурка, полонез) обходятся без танцоров - насколько мне известно, балетную труппу "Комише опер" сократили ещё лет пятнадцать назад, а нанимать танцоров из Staatsballett Berlin, видимо, начальство жаба душит. У исполнителей Лариной и Трике срок годности уже истёк давно и безвозвратно - качка немилосердная (кстати:а чёй-то Трике первый куплет полностью по-французски поёт, а не как в первоисточнике - на ломаном русском?). Приятно удивил исполнитель роли Онегина вполне неплохим для немца русским произношением - наверное, долго тренировался. Да и вообще пел хорошо. Также вполне хороша Ольга (хотя на низах немного давится), разительный контраст с Лариной являет собой Филиппьевна - чувствуется совершенно другая голосовая природа, более подходящая для русских опер. Ленский с плоскими нотами и "подъездами" к ним часто вызывает недоумение. Гремин: внешне - таким я себе представляю поручика Ржевского в летах, голосово не впечатляет. Ну и над всем царит Асмик Григорян - здесь . Оркестр хорош, а вот дирижёр... В тех местах, где стоит Andante con moto, у него явное Molto Adagio, а где можно было бы побольше "движухи" и эмоций выразить (напр. в оркестровом вступлении перед сценой с няней, где Татьяна только что до невмоготы втрескалась в Онегина) как-то всё у него "квадратно-гнездовым методом посадки" идёт, скучно. Оба первых хора ("Болят мои..." и "Уж как по мосту...") хор и оркестр фигачат каждый в своём темпе, махарь ничего собрать не может. Зато его сопение и подстанывания слышны на всю округу.
Вот, как-то так. Смешаные впечатления, в общем. Спасибо, за выкладку, Владимир!
Немецкие оперные театры давно уже надо обходить стороной за километр! По правде сказать, уже практически все оперные театры надо обходить, но немецкие особенно!
Беше идиот от бедна България-страната на предателите и османските Холи, и ще умреш! Какво правиш тук, морален изрод, в руски сайт??!! Махай се оттук, глупако!!
постановка прекрасная, переполненная эмоциями (как и нужно ставить Чайковского и вообще русскую музыку). А наши постановки Онегина часто очень сдержаны и создаётся впечатление, что именно они - для западного зрителя, а не для нашего.
А мерзкий комментарий на болгарском языке оставили...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".