Дзанканаро, конечно, вокалист почти идеальный. Почти потому, что спускаясь вниз, не всегда следит за точностью интонации. Но какое же свободное, ровное звучание на протяжении всего диапазона! Просто идеальная вокальная линия! Слушать его - одно наслаждение! Жаль, что темперамента он весьма умеренного... А у Силлз - какая живая, правдивая интонация слова!! Прелесть какая!! Обожаю!.. Да, на спаде уже, но всё равно ей простительно... Джайотти уже подсдал голосом, хотя ещё колоритен и хорош. Мною весьма любимая Ванесс впервые слышу в партии второго положения, а и голосовО не её. Но красоту и благородство её голоса, коль они есть, никуда не спрячешь!... Суарез звуком мне напомнил блеяние молодого барашка, влекомого на заклание,но ещё надеющегося на счастливый для него исход... Ужо послушаю его далее... Пока улыбаюсь... Так и проулыбался весь спектакль.. Видно, эта фамилия счастливая лишь для футболистов... Дирижёр и хор мне показались вполне приличными, доброкачественными Похерю дирижёра только за везде быстрые темпы, что иногда придает спектаклю опереточный привкус...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".