Предисловие Глава 1. Источники выражения Глава 2. Teopия музыкального выражения Глава 3. Явления музыкального выражения
Глава 4. О метрическом акценте - 1. О простом размере - 2. О сложном размере - 3. О смешанном размере - 4. Правила метрической акцентуации - 5. Приложение правил метрической акцентуации - 6. О времени -- Двудольные типы -- Трехдольные типы 7. Практические упражнения
Глава 5. О ритмическом акценте - 1. О правильных и неправильных ритмах - 2. О ритмах мужского и женского рода - 3. Начальная нота ритмов - 4. О музыкальной фразеологии - 5. О полустишиях и вводных предложениях - 6. О ритмах музыки инструментальной - 7. О вводных предложениях инструментальной музыки - 8. Конечная нота ритмов инструментальной музыки - 9. О музыкальной декламации. Применение слов к музыке и музыки к словам - 10. Правила ритмической акцентуации -- Акцент на начальной ноте -- Акцент на конечной ноте -- Акцент вводных предложений - 11. Практические упражнения
Глава 6. О патетическом акценте - 1. Метрические исключения - 2. Ритмические исключения - 3. Тональные и модальные исключения - 4. Гармонические исключения -- Септаккорд на второй ступени с двойной альтерацией -- Уменьшенный септаккорд -- Минорный септаккорд на второй ступени -- Аккорд увеличенной сексты -- Аккорд увеличенной кварты и сексты -- Аккорд увеличенной квинты -- Септаккорд с увеличенной квинтой -- Мажорный и минорный нонаккорды -- О гармонических задержаниях -- Диссонансы - 5. Практические упражнения
Глава 7. О страстном движении (mouvement passionel) - 1. Об accelerando -- Ускорение вследствие нескольких патетических нот сряду или одной ноты исключительной длительности -- Ускорение вследствие подобных нот и групп, идущих по исключению в восходящем и нисходящем направлении -- Ускорение вследствие фигур, носящих по исключению характер возбуждения и страстности - 2. О rallentando или ritardando -- Замедления, происходящие в пьесах умеренного или медленного движения вследствие одной или нескольких патетических нот сряду в начале ритма -- Замедление вследствие одной или нескольких патетических нот в середине ритма -- Замедление в конце восходящих или нисходящих фигур вследствие израсходованной энергии -- Замедление вследствие особенностей склада -- Замедление вследствие одной или нескольких патетических нот в конце ритма или фразы - 3. Практические упражнения Глава 8. Об оттенках и напряжении звука - 1. Правила насчет соблюдения оттенков - 2. Приложение правил о соблюдении оттенков - 3. Практические упражнения
Глава 9. Об общем или метрономическом движении - Практические упражнения - Таблица отношений между терминами, выражающими главные движения и соответствующим числам размахов маятника метронома
Я вообще-то долго думал, выкладывать это или нет. К сожалению, издательство решило выпустить репринт, вместо того чтобы набрать текст заново в новой орфографии. Шрифт очень мелкий... :-((
Репринт в моде... А если книгу состарить, что мастера делают, то и за отлично сохранившийся оригинал можно выдать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".