Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Памяти Эрика Курмангалиева [аудио]
Д.Д. Шостакович, сюита для двух фортепиано соч.6, Д. Плуталов, Н. Рейнольдс (mp3 320 кбит/с) [аудио]
Д.Д. Шостакович, квартеты №7 и 8, фортепианный квинтет, квартет им. Бородина, Святослав Рихтер (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 04:40
Главная страница » 2020 » Апрель » 20 » Джон Ноймайер. Балет «Страсти по Матфею» / Matthäus-Passion. Ballett von John Neumeier - Hamburg Ballett (2005)
Джон Ноймайер. Балет «Страсти по Матфею» / Matthäus-Passion. Ballett von John Neumeier - Hamburg Ballett (2005)


Evangelist und Arien, Tenor: Peter Schreier
Jesus, Bass: Bern Weikl
Sopran: Mitsuki Shirai
Alt: Marga Schiml
Bass: Franz Grundheber
St.-Michaelis-Orchester
St.-Michaelis-Chor
Knabenchor Hannover, Knabenchor St. Michaelis
Dirigent: Günter Jena
Musik: Johann Sebastian Bach
Choreografie, Inszenierung, Bühnenbild und Kostüme: John Neumeier
Festspielhaus Baden-Baden

John Neumeier als Jesus

Продолжительность: 01:30:05 + 01:57:02
mkv  1.97 ГБ + 2.60 ГБ, 1280 x 720, AAC, 48 КГц

Файлы на GoogleФото. Переход на страницу загрузки левой кнопкой мыши. Если что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС

Matthäus-Passion Teil I & Teil II
Категория: видео | Просмотров: 1836 | Добавил(а): Aspid
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 18
1. (Тугоухий)   (20 Апреля 20 21:51) [Материал]
Спасибо! hands

2. Сергей Ремизов (remysovs)   (21 Апреля 20 10:33) [Материал]
..м-да, больные, всё-таки, люди хореографы. Черняковы, уилсоны и компания просто косят деньги,- чисто по-человечески это можно понять, но эти господа искренне верят в то, что создают нечто значительное, новое, своё.. coffee

4. (Тугоухий)   (22 Апреля 20 22:27) [Материал]
При чём тут Черняков если здесь оригинальная работа, с чистого листа? scratch

5. Сергей Ремизов (remysovs)   (23 Апреля 20 10:42) [Материал]
- при том, что это явления одного порядка,- во всяком случае, в отношение результата..

6. (Тугоухий)   (23 Апреля 20 13:50) [Материал]
"эти господа искренне верят в то, что создают нечто значительное, новое, своё".
По поводу результата могут быть разные мнения, но в данном случае представленно именно новое и своё.

7. Сергей Ремизов (remysovs)   (23 Апреля 20 19:20) [Материал]
- так и у Чернякова новое и своё - в чём проблема-то?!
..да и насчёт "нового" - такой же большой вопрос ("разные мнения"), как и по поводу результата, т.о., в остатке имеем лишь "своё".. blink

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (23 Апреля 20 21:27) [Материал]
какой-то бред. Один из крупнейших мировых хореографов давным давно поставил полностью оригинальный балет, а других у него нет, чего, например, про Григоровича не скажешь. Ну не всем нравиться его язык,мне тоже временами скучновато, но что это большой мастер - сомнений нет. При чем здесь Черняков? Я вот оперы Прокофьева терпеть не могу и операми не считаю. Или Берга. Тем не менее они гении, и сомнений в этом нет. Или тоже Чреняковы?

9. Сергей Ремизов (remysovs)   (23 Апреля 20 23:53) [Материал]
- при чём здесь оригинальный балет или неоригинальный? Далеко не всё можно и, главное, нужно плясать. Крупнейший он или нет, но бред - как раз то, что он здесь сотворил. А равно и Бежар в т.н. "Волшебной флейте". Я понимаю, конечно, что профессия обязывает, хочется куда-то двигаться и якобы эволюционировать, но зачем же грани разумного из виду-то терять? Язык хореографии вообще очень ограничен касаемо того, что можно им выразить. А то, что здесь наворочено - все эти хороводы (не говоря уж о прочем) - никакого отношения к звучащей музыке не имеет. НИКАКОГО. И то, что они этого не понимают - их большу-у-щая проблема. Только и всего..
Да и по поводу т.н. "оригинальности": оригинальность в балете чревата примерно тем же, чем и в медицине,- без особого вреда, конечно. И сводится эта самая оригинальность к тому, чтоб сделать то, чего никто прежде не делал. А поскольку способов двигаться существует куда меньше, чем комбинаций из семи нот, то все эти "поиски" ведут лишь к уродству - вывороченным движениям и "непристойным" позам, к коим, ессно, раньше не прибегали по понятным причинам. Этот путь по определению ведёт в никуда..

10. alexander grebennikov (ag_spb)   (24 Апреля 20 00:02) [Материал]
Аааа. Тады ой ;) Беедненькие ( с интонациями из "Графа Калиостро")

11. Сергей Ремизов (remysovs)   (24 Апреля 20 00:06) [Материал]
- увечные, скорее (профдеформация). О чём я и написал..
(из "Формулы любви", тогда уж,- с интонациями-то ;) )

12. (Тугоухий)   (24 Апреля 20 13:35) [Материал]
Трудно вам, всё понимающим и всезнающим. Сочувствую. agree

3. José Carlos Neves Lopes (neveslopes7)   (21 Апреля 20 15:48) [Материал]
appl appl appl Neumeier is very good.

13. Константин (Furtwangler)   (24 Апреля 20 14:34) [Материал]
Надо полагать, что опечатки, но все же правильно будет -

Jesus, Bass: Bernd Weikl
Sopran: Mitsuko Shirai

Далее, сам Ноймайер танцевал (о, Боже) Иисуса, но какое это имеет отношение к записи, которую выложили вы, аспид? Или этот фрагмент превью, в котором главную роль исполняет М.Жюбет, и полная запись для скачивания это разные спектакли?

Ну а что касается самого этого шабаша, то можно сказать только одно - такое сочинение как Страсти по Матфею не подразумевает НИКАКОГО сценического воплощения. Эта музыка столь самодостаточна, что любая визуализация оказывается попросту неуместной, даже будучи трижды гениальной.

14. (Тугоухий)   (24 Апреля 20 18:42) [Материал]
А ведь так просто - заглянуть в Википедию, и узнать, что Ноймайер исполнял роль Иисуса до 2005 года; потом - другие артисты. В представленном спектакле ему 65 лет (!).

Что касается того, что в чём нуждается, то если музыка Баха не нуждается в визуализации (что отнюдь не означает, что оная ей противопоказана), то балетное действо нуждается в музыкальном сопровождении.
Ах, да - не трогайте Баха, это святое! Верди уже можно; кажется обошлось без проклятий. Сен-Санс - само собой, Шопен - без вопросов...

Разбор московской постановки 2017 года с Жюбетом в роли Иисуса: https://www.belcanto.ru/17103003.html

15. Константин (Furtwangler)   (24 Апреля 20 19:12) [Материал]
Вы в своем репертуаре. Лишь бы пузыри пустить.

Зачем выкладывать ролик в качестве рекламы другого спектакля без Ноймайера? Чтобы увеличить закачки? Это подло. В спектакле, где "танцует" Ноймайер его голое дряхлое старческое тело отобьет охоту смотреть на это зрелище даже у его поклонников как балетмейстера.

Что касается кого трогать, а кого нет, рассуждайте от своего имени. Я написал лишь только о Страстях по Матфею, а не о всем Бахе и его святости.

Избавьте меня от дискуссии. Вы к ней не готовы.

16. (Тугоухий)   (24 Апреля 20 19:18) [Материал]
Вы тоже своем репертуаре. Выступаете в роли оракула.
К дискусии тоже не готовы. Не фактологически, так психологически.
Ну, не понравился вам балет, но зачем характеризовать его как шабаш? scratch

17. Константин (Furtwangler)   (24 Апреля 20 19:23) [Материал]
У вас еще и с аллегориями плохо...

18. (Aspid)   (24 Апреля 20 22:12) [Материал]
Weikl исправил, спасибо. Японцев латиницей пишут по-разному. Ролик взят с официального сайта театра.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.