Olav Anton Thommessen: Bull's Eye, for violin and orchestra (2006)
01-07 BULL's eye, a symphonic wrapping of Ole Bull's 'Violin Concerto in A Major', for violin and double orchestra (2003) 08 Please Accept my Ears, for violin and piano (1981) 09 Cantabile (Etyde-cadenza), for solo violin (1995)
Peter Herresthal violin, Gonzalo Moreno piano, Oslo Philharmonic, Rolf Gupta
The concerto BULL's eye is written for solo violin and double orchestra. The inspiration for the work came when Olav Anton Thommessen was shown a newly discovered manuscript of Ole Bull's Violin Concerto in A major, which had long been thought lost. Long stretches of the solo part were missing from the score, to which Ole Bull put the finishing touches in 1834. Thommessen was struck by Bull's melodic, Italianate themes and his virtuosic violin technique, evident in the extant passages of the violin part. As in many of his other concertos, Thommessen's intention was to borrow components from Bull's themes, harmony, rhythm, orchestration and virtuosity, put them under scrutiny and then confront them with his own material. What primarily caught his imagination was that Bull had left behind an orchestral score without the solo part, which he would have improvised on the spot during his concerts...
Концерт BULL's eye написан для скрипки соло и двойного оркестра. Вдохновение для работы пришло, когда Олаву Антону Томмессену показали недавно обнаруженную рукопись Концерта для скрипки Оле Булла, которая долгое время считалась утраченной. Длинные отрезки сольной партии отсутствовали в партитуре, к которой Оле Булл приложил последние штрихи в 1834 году. Томмессен был поражен мелодичными, итальянскими темами Булла и его виртуозной скрипичной техникой, очевидной в сохранившихся пассажах скрипичной партии. Как и во многих других его концертах, Томмессен намеревался позаимствовать компоненты из тем Булла, гармонии, ритма, оркестровки и виртуозности, подвергнуть их анализу, а затем скомпоновать со своим собственным материалом. Что прежде всего поразило его воображение, это то, что Булл оставил оркестровую партитуру без сольной партии, которую он мог бы спонтанно импровизировать во время своих концертов...
Этого у меня нет. Но пока композиции, которые у меня есть, не особо меня заинтересовали. Но зато через него я вышел на другого композитора - Antonio Bibalo.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".