Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд играет Шопена Мендельсона Скрябина Прокофьева (ape) [аудио]
К.Сен-Санс – Концерты для фортепиано №№1 – 5 (Стивен Хаф - ф-но, Симфонический оркестр Бирмингема, дир. Сакари Орамо) [аудио]
Джироламо Фрескобальди и Луи Куперен, пьесы для клавесина, Густав Леонхардт (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 14:19
Главная страница » 2020 » Март » 26 » Giuseppe Verdi - Otello / Джузеппе Верди - Отелло (Wilfred Pelletier) Metropolitan Opera - 1939 [excerpts]
Giuseppe Verdi - Otello / Джузеппе Верди - Отелло (Wilfred Pelletier) Metropolitan Opera - 1939 [excerpts]

Теги: Verdi, Отелло, Верди, Otello

Otello - Giovanni Martinelli
Desdemona - Helen Jepson
Iago - Lawrence Tibbett
Cassio - Nicholas Massue
Rodrigo - Herman Dreeben

Conductor - Wilfred Pelletier 
Orchestra and Chorus of Metropolitan Opera

Recording of the highlights from the live performances on 3 and 9 May 1939 at MET.

ССЫЛКА: https://drive.google.com/file/d/1wCzJooYe4swmEBu0XC_8CS_3MrcYkt_J/view?usp=sharing
Категория: аудио | Просмотров: 1433 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. (terrestro)   (26 Марта 20 22:55) [Материал]
Если ОТЕЛЛОв с Мартинелли за 39 год не один, то тут вопрос. А ежели один - то у меня есть комплект ОТЕЛЛО. Только там, кажется, не Джепсон...

2. (terrestro)   (26 Марта 20 23:13) [Материал]
Э, нет! Нет у меня такого. Спасибо!!

3. Константин (Furtwangler)   (27 Марта 20 05:08) [Материал]
Это фрагменты записанные в студии. Выходили в приснопамятные времена на фирме Pearl. У меня это диск в наличии. Кто сомневается могу выслать фото буклета.

4. (nibelung)   (27 Марта 20 12:11) [Материал]
Да, там ещё отрывки из Simon Boccanegra. У меня тоже есть.

5. (nibelung)   (27 Марта 20 12:18) [Материал]
Кстати, здесь на 10 минут больше, чем на Pearl, так что не ворчим и благодарим! appl appl appl

6. (nibelung)   (27 Марта 20 12:22) [Материал]
Правда, делил кто-то тяп-ляп. Знаменитый дуэт Отелло и Яго разбит на два трека...

7. Boris Bremberg (brem)   (27 Марта 20 19:38) [Материал]
Не качается. Жаль.2-j denj :'(

8. Вячеслав (Егор)   (28 Марта 20 10:22) [Материал]
appl appl appl

9. (terrestro)   (28 Марта 20 11:11) [Материал]
Запись по качеству очень приличная, а вот исполнение не на высоте, на мой взгляд. Мартинелли поёт "уставшим" голосом, без должного "огонька", которым он всё же не был Богом обделён. Косвенно это подтверждает и то, что запись Отелло без "Ësultate!" - это нонсенс! Ну ладно, я не очень люблю этого венецианца, но мой любимый Тиббетт - несомненно, за всю историю Америки лучший баритон и поныне, тоже поёт без драйва, без темперамента и фундаментальности, так ему свойственными, а ведь, по сути, эта запись была посвящена ему, коль уж нет "Ësultate!". (Кстати, одна нота то ли в Credo, то ли в дуэте с Отелло из 2 акта у него фальшивая, если мне не показалось).
Джепсон, собственно, рядовое сопрано. Ничем не примечательны ни её голос, ни техника, ни просто материал. Появление её там - дань концепции"только американцы" ?!
Переписывал с "блина" какой-то неумеха, чайник: человек,не умеющий делать элементарные вещи. Т.е. каждая сторона пластинки отдельно и никак иначе.... Просто удивительно!!!

10. Константин (Furtwangler)   (28 Марта 20 13:47) [Материал]
Полностью согласен на счет отсутствия нерва в этой записи. У Мартинелли похоже к 39му году начался уже реальный вокальный спад. Это хорошо слышно по двум спектаклям Бокканегры 35го и 39го из Мет. Во втором он просто бледная тень самого себя.

11. (terrestro)   (28 Марта 20 17:48) [Материал]
Константин! Недаром существует мнение и оно как бы подтверждено "по жизни" - тенор поёт лет до 50-ти. Потом допевает, это уже просто проценты, что остались от капитала.
Джильи, технарь и дока по части охраны своего голоса в записях после 50 лет ещё поёт превосходно, но то там, то здесь нет-нет, да проскальзывают нотки, нехарактерные для него - в том числе стал петь более открытым звуком. Это говорит о том, что гортань и у него не железная, мышцы стали уставать и уже не так чётко реагировать на пожелания своего хозяина.
Что касается Мартинелли, то своим стеклорезом он к этому времени пропел изряднейшее количество лет, да ещё кровавые партии.В 1940 ему 55 лет, из них он на сцене (то ли с 10, то ли с 11 года) - тридцатник. Это очень много. Тенор такого плана поет хорошо лет 15, ну как максимум - 20 лет. Так что его хреновое пение вполне закономерно. Учитывая его плохую школу, но не забывая о его невероятно могучем сложении и такой же выносливости, не возможно не удивиться, что он вообще ещё вовсю тянул репертуар.

12. (terrestro)   (28 Марта 20 18:14) [Материал]
Продолжая эту тему, могу сказать, что Карузо в некотором смысле умер вовремя, как и Бьёрлинг. Карузо уже имел проблемы с голосом (пусть этимология проблем останется за пределами диалога) - это отчётливо слышно за пару лет до его кончины. Бьёрлинг, начавший петь в 18 лет, к 59 имел уже огромный опыт выступлений, но и, увы, тоже стал испытывать некоторые сложности (понятно, что к годам ещё столько пить)...
Блейк тоже прекратил выступления кв 50 лет. Как у скрипачей в 60 руки и пальцы слегка "деревянеют", так ми гортань закостеневает..
Как писал незабвенный Александр Сергеевич Пушкин: "... но не долог век на земле певцу"... Так, кажется...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.