Введение РАЗДЕЛ I. МАКРОМИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Гл. 1. Тематическая организация и композиция Сущность тематической организации и композиции Типы тем и простые композиции XVII-XVIII вв. Типы макротем и сложные композиции XVII-XVIII вв. Гл. 2. Фактура музыкальных тем и макротем Проблемность понимания музыкальной фактуры Фактура как организации звукового пространства тем и макротем Линейная фактура тем и макротем XVII-XVIII вв. Функциональные особенности голосов Формирование плановой фактуры тем и макротем Движение и развитие фактуры тем и макротем
РАЗДЕЛ II. МИКРОМИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Гл. 3. Ладовая организация произведений Нового времени Традиционные представления о гармонических ладах Гармонические лады эпохи Возрождения Мажоро-минорный лад XVII- 1 пол. XVIII вв. Мажоро-минорный лад 2-й пол. XVIII в.
Гл. 4. Гармония тем, макротем и композиции Трактовка гармонии и пути ее изучения Сущность и типология гармонических оборотов Внешний и внутренний облик гармонических оборотов Развитие гармонических оборотов и их назначение Целостность гармонического развертывания тем и макротем Целостность гармонического развертывания композиции Гл. 5. Мелодия: типология, облик, особенности Опыт и перспективы изучения мелодии Виды и разновидности мелодии: исходные представления Механизм развертывания и целостность мелодии
Гл. 6. Особенности полифонического письма Исходные представления о полифонии Полифонические жанры XVII в. (Канцона и ричеркар, фуга) Полифония 1-й пол. XVIII в. (Совершенствование фуги. Фугетты, каноны и инвенции) Полифония 2-й пол. XVIII в.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".