Увы, существует и такая практика. Весьма существенный недостаток этой великолепной записи. Тот же Гуэльфи, судя по токийской "Тоске" с Тебальди, справился бы с ролью Скарпиа куда лучше. Про Франку Дюваль даже и говорить не хочется, привлекательная внешность - ее единственное достоинство. Кукла. Но - чем богаты...
Cпасибо, это запись у меня есть. я ее купила из-за Корелли и Гуэльфи............и немного была удивлена. увидев не того Скарпию. А постановочка очень хорошая З.Ы. а еще Тоски у вас есть?
Я очень люблю эту оперу, так что есть, конечно же. Вот прямо сейчас готовлю к раздаче очередную "Тоску", выложу сегодня вечером или завтра утром. У меня рип пока не готов...
Читаю - веселюсь . .. Дамы какие ноне пошли - кровь им подавай, пытки, насилие, поножовщину... Талант Пуччини, разумеется, огромный, но в ТОСКЕ. яркий характер у героини и у барона, разумеется. А художник, в общем, подкачал и герой такой ходульный. Я бы сказал - топорный. Что касается самого фильма, то Канилья была ещё с голосом, но лет ей там уже ого-го, а Дюваль была красоткой и очень подходящей по все остальным параметрам: за 25, в самом расцвете красоты и женских чар; сама профессиональная певица (лирическое сопрано), т.е. синхронно открывать рот ей не составило труда, партию хоть не пела в силу характера своего голоса, но знала назубок. Всё пазлы тут сходятся... Барон Скарпья как бы не юнец, это следует из сюжета: и положение, и характер выдают за человека немалого жизненного опыта, решительного, циничного. По определению он не может быть молодым. Тогда Гуэльфи имел огромный успех, но был молод. А Афро Поли к тому времени уже допевал, голос имел ещё приличный, но и только: где уж ему состязаться с Гуэльфи! Был он человеком немолодым, не из красавцев, но и не урод. Роль эту знал назубок, так как сам её пел не раз и не два за четверть века работы в театре, в том числе и а La Scala. Актёром был хорошим и партию Скарпья знал назубок, пропев её на сцене столько лет. Опять же, не нужно было учить артикуляции и прочим премудростям пения, как процесса. Корелли... Молодой красавец, сложён как Аполлон, голос роскошный, невероятно популярный уже в те года (хоть и плохой актёр). Ну а что там, простите, играть - ролька-то ходульно-топорная, простенькая, две эмоции: любовь к женщине и юношеский максимализм ничем не подкреплённый, выраженный в протесте даже ничем не обоснованном. В общем, как это и бывает у богемы, всегда фрондирующей. Кого же ещё приглашать на роль любовника, ка не его ?!?! Так что мне совершенно ясны предпосылки для приглашения этих артистов на роли. Красиво снято, всё замечательно. Какие могут быть влопросы??!!
Всю информацию беру из программы MediaInfo. К сожалению, я сейчас не дома, диска этого под рукой нет, и даже скачать для проверки пока не могу. Как только такая возможность появится, я проверю. DTS для фильма тех лет - действительно нетипично, но... таковы показания MediaInfo. Быть может, я что-то напутала. Такое в принципе возможно, т.к. в день я могу работать с несколькими десятками DVD. Если я Вас невольно дезинформировала - прошу прощения. Я проверю звуковые дорожки этого DVD при первой возможности.
Запись и вправду артефакт, трудно спорить, но воспроизведение записи - процесс и я бы не стал трактовать артефакт столь расширенно - применительно к процессу. Первоначально речь шла о том, что в 1956 году DTS и 5 к 1, а это всё таки наименования процессов, попросту не существовали в природе. С уважением.
Спасибо! Если говорить о технических параметрах- этому фильму вместо "разведения" звука по каналам больше требуется реставрация видеоряда- убрать "зелень" и т.п.
Скачала этот замечательный фильм раньше с какого-то "киношного" сайта. А сейчас возник вопрос, поскольку вариант Маузери, наверняка, более технически качественный. Может быть, и пропавшие 12 тактов есть в 3-м действии? Прямо перед "E lucevan le stelle'' перед кларнетным соло "четыре разделённых виолончели" - так называется во всех учебниках оркестровки. В Ре-мажоре тема любовного дуэта из 1-го д. Или специально сделали купюру - не могли придумать, чем Марио заняться? Тогда это "капелька дёгтя" - почти как из финального выхода Отелло убрать унисон контрабасов.
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
С моей обычной нелюбовью к DVD MPEG-2 (7.40 GB) перекодировал запись в H-264 MKV 1.77 GB, сохранив две аудиодорожки (третью, чрезмерно раздутую из оригинального mono, вырезал), все иностранные субтитры опустил (мне кажется, что для большинства пользователей intoclassics.net они недостаточно комфортны), но добавил отключаемые русские. Спасибо как автору исходной раздачи mauserj, так и подхвативший ее факел kurcevaelena.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".