От редактора (М. А. Серебренников) Размышления всей жизни: статьи в научном наследии М. С. Друскина (Л. Г. Ковнацкая)
О музыке XX века
О периодизации музыки XX века На переломе столетий Принципы новой музыки Шостакович в 1920-е годы Из хроники музыкальной жизни Ленинграда 1920-х годов Берлин начала 1930-х годов Ганс Эйслер о своем времени и о себе Музыка в освободительной борьбе Австрийский экспрессионизм О Веберне, его лекциях и письмах Немецкая традиция в симфониях Шостаковича Из истории французской музыки первой половины XX века
О музыкальном театре
Проблемы оперы Речитатив в русской классической опере «Эдип» Энеску и проблемы оперы XX века Музыкальный театр Прокофьева Театр — это «трибуна идей» (из беседы М. Друскина с А. Петровым)
О профессии
Становление музыкально-исторической науки в Ленинграде 1920-1930-х годов Музыкальная наука и публицистика Зарубежная музыкальная историография О нашей профессии История и современность О биографическом методе Вариации на неизменную тему Призвание и профессия
Varia
Традиция и традиции Нотный текст Парадокс симфонии К полемике о романтизме Авторские стили и ряды культур Парадокс и его последствия Достоевский глазами музыканта {литературные заметки)
Приложение
Мастер-классы Учителя (рецензия Л. Г. Данько) Именной указатель (сост. К. В. Дискин, М. А. Серебренников)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".