Благодарю. Запись исключительная. Довольно свободный стиль исполнения-метроритмически,динамически;эмоциональная свобода,неподдельный пафос. Это выгодно отличает запись от огромного количества технически-совершенных записей Бетховена. Почитайте его письма,высказывания и т.п.-станет ясно как "стерилизованная" манера исполнения,даже иного великого "чудо-дирижера" далека от подлинного Бетховена. Солисты блистают - глубокая и небанальная интерпретация Дермоты (отчасти из-за соединения его в значительной степени лирического дарования с возвышенной патетикой Бетховена - "небесный воин").
"Леонора" - это первый вариант оперы, впоследствии названной Бетховеном "Фиделио". Причина ее переименования - вынужденная и нежеланная для Бетховена: оказалось, что опера с тем же названием была, если не ошибаюсь, у Керубини.
Керубини Бетховен не позволил бы себе переделывать - он его разве что не боготворил, полагая гением. В 1798 году Пьер Гаво поставил "Леонору" Буйи. В 1804 году вышла опера Фердинандо Паэра на то же либретто Буйи. Но не аналогичное название было причиной переделки. Причины носили политический характер и лишь отчасти имели отношение к коммерческому успеху оперы Паэра.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".