Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Играет Давид Ойстрах - Витали, Глюк, Шуман, Брамс, Фалья, Альбенис, Гранадос, Дебюсси, Глазунов, Рахманинов [аудио]
Антон Брукнер. Симфония No.7 (ape) [аудио]
Джироламо Фрескобальди, канцоны и партиты, ансамбль Fitzwilliam (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 14:24
Главная страница » 2019 » Декабрь » 31 » Vincenzo Bellini - I Puritani / Винченцо Беллини - Пуритане (Vittorio Gui) Edinburgh Festival - 1960
Vincenzo Bellini - I Puritani / Винченцо Беллини - Пуритане (Vittorio Gui) Edinburgh Festival - 1960

Теги: BELLINI, беллини, I Puritani, Пуритане

Elvira - Joan Sutherland
Arturo Talbot - Nicola Filacuridi
Sir Riccardo Forth - Ernest Blanc
Sir Giorgio - Giuseppe Modesti
Enrichetta di Francia - Monica Sinclair
Sir Bruno Robertson - John Kentish
Lord Gualtiero Valton - David Ward

Conductor - Vittorio Gui 
Royal Philharmonic Orchestra
Glyndebourne Festival Chorus

Recording of a performance given at the Edinburgh Festival (8 September 1960).

FLAC, tracks, covers

ССЫЛКА: https://drive.google.com/file/d/1AaRscrWPzRYklx2IlBtLb8Aj2s7oApZU/view?usp=sharing
Категория: аудио | Просмотров: 1152 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. Yulia Margolina (yalternativem)   (31 Декабря 19 15:46) [Материал]
Спасибо!

2. (terrestro)   (01 Января 20 00:45) [Материал]
Филакуриди никогда не был у меня в числе тех, кого хочется слушать: это не Филиппески, хоть и очень простой в смысле фразы, но всегда превосходно звучавший тенор и с отличным материалом.
Оперу эту люблю чуть не более всех остальных опер Беллини. Во всяком случае, никак не меньше НОРМЫ. Сазерленд тоже не люблю и в этой партии она не блещет. После Каллас и Кабалье в партии Нормы даже г-жа Генчер слаба, а уж ей и мастерства не занмать, и темперамент очень подходящий для этой партии, да и само звучание её сопрано много более приспособлено для этой партии, не жели голос Сазерленд, с её "заваленными" серединой и низами и невнятной дикцией...

3. андрей (antonovka007)   (01 Января 20 15:39) [Материал]
appl appl appl

4. (terrestro)   (02 Января 20 16:32) [Материал]
Единственно, кто безупречен во всех отношениях, кто трогателен и тёпел - это Сазерланд. Тут она в блистательной форме и голос ещё не загнан назад, как стало через десяток лет. Одно наслаждение слышать этот исключительный голос, не омрачённый никакими недостатками, да к тому же согрет такими живыми чувствами пратогонистки! Это лучшая её Эльвира из тех, что я слышал в её исполнении...
Бланн в очередной раз подтверждает, что он во всех отношениях похож на Чистый Бланк. Филакуриди в смысле вокальных данных не для этой оперы, не для этой партии. Но если бы только голос его не устраивал! - тут герой жеманен, инфантилен и слащав, да ещё и в открышку поёт на нотах переходного регистра!! Слушать его - мука! Ну, Альмавива или Альфред - это ещё как-то...
Усилия всех остальных не превосходят того положения, какого они заслужили: от исполнения приличного до академически приемлемого, не более. Гуи, несмотря на всё моё уважение, тут ничем меня не пленил-поразил-порадовал: он был заложником того состава солистов, что были определены для участия в спектакле.

5. Arthur Gray (ArthurGray5)   (25 Января 20 00:42) [Материал]
Большое спасибо! appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.