Я, например, ныне из-за сомнительных действий режиссеров с операми предпочитаю посещать концертные исполнения опер нежели их не адекватные театральные постановки. Что касается этой выложенной аудиозаписи, какая разница между аудиозаписями концертного исполнения и театрального спектакля? Костюмы, декорации, передвижения персонажей аудиозапись не отражает.
Вам, как слушателю, должно быть до одного места, простите, какая это запись: концертное исполнение или же сценическое... Тут полно радийных (в основном - концертных) записей; практически чуть не 2/3 - записи итальянских радиопостановок. Впервые встречаю такого тонкого "слухача" и "ценителя" Просветите меня, как отличить и в чем недостатки и преимущества эти записей друг перед другом... Очень буду признателен!!!
По горячим следам, что называется. Очень положительное впечатление от прослушивания этого монтажа. Лучшие в нём Конрад, Горин и Майер. Приятно удивила фразировка исполнителей, которые поют, вполне понимая значения каждого слова и при отличном просодии итальянского, для каждого из них неродного. У всех голоса очень симпатичные по тембру и, что немаловажно, это певцы хорошо выученные, пусть не с прекрасной, но очень хорошей техникой: достаточное количество технических сложностей они успешно преодолевают с очень малыми потерями. Это же касается и вставных нот вверху - тут никто в этом не замечен. Интересные, яркие характеры создал каждый их них, вовсе не в русле, скажем, каких-то образцов: очень индивидуальные, интересные характеры. Думаю, что поклонникам этой оперы, недавно отметившей 200-летие своей сценической жизни, будет небезинтересно ознакомиться с этим исполнительским вариантом
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".