Странно бы выглядел барон Скарпья, коль не возжелал бы эту даму. Она не скрывает своей чувственности и даже некоей доступности... Режиссёрский прокол: аморалки не вижу и конфликта тоже.
Благодарю!!! Смотрел с большим удовольствием - мне нравится, когда постановщики в какой-то мере не отходят от времени и места действия, что отражается в декорациях, костюмах персонажей. По мне, так во втором акте было слишком людно в кабинете Скарпиа - прислужницы в одеждах монахинь, постоянно передвигающиеся мужчины. И удушение героиней Скарпиа, мне кажется, перебор.Да и полёт со скалы в финале. Пели хорошо, тенор был очень естественен. У героини, как мне показалось, иногда звук шёл как бы через нос. Возможно. так и надо, но я не припоминаю. чтобы у Милашкиной, Калининой, Касрашвили было такое.
Баритон форсирует звук и потому страдает кантилена, но в этой партии это неважно. Живьём слыхал в ТРУБАДУРЕ. Тенор Мели - очень приличный, хотя теперь, когда стал петь крепкие партии, немного "сдал". Живьём его слушал в партии Неморино - был прелестен. Про главную протагонистку лучше умолчу. с Милашкиной, Калининой, Касрашвили льзя ли её ровнять?!?!
Прошу тех, кому удалось скачать файл, поделиться секретом, как им удалось это сделать. У меня все время выдается сообщение о невозможности скачивания файла. Возможно, кто-то из скачавших мог бы выложить файл на другой файлообменник? Спасибо!
Похоже что вы своими многочисленными попытками привели к закономерному финалу - В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны. Я успел скачать до вас и с первого раза, но почему у меня ничего не выскакивало и не предлагало?
Наконец-то спела Тоску. Хотя голос уже не тот, быстро изменился. Ла Скала почему-то любит Нетребко. То "Дон Жуан", то "Тоска".
Всё таки Тоска - это не добродетельная Джильда, или Лучия. Это певица, актриса, известная, капризная, гордая, жаждущая исполнить свои желания. В некотором роде стерва, но влюблённая стерва. Такой её и Каллас играла. Да почти все великие певицы пели Тоску. Потому проявленная некоторая сексуальность Тоски - оправданна. Она не Лукреция. которая себя убивает за насилие над ней. Тоска убивает насильника. Тоска - образ сложный. Сама пьеса Сарду создавалась как криминальный экшн, говоря современными словами.
>Tosca: Anna Netrebko Saioa Hernández (19 and 22 Dec., 2, 5, 8 Jan.) >Due to a sudden illness, Anna Netrebko is forced to cancel the two performances of Tosca on 19th and 22nd December. Teatro alla Scala would like to thank Saioa Hernández that will sing the role of Floria Tosca in these and the remaining dates.
Анна Нетребко заболела, и теперь Тоску поет Сайоа Эрнандес. Надеюсь, с ней также будет трансляция.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".