Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 07:01
Главная страница » 2019»Декабрь»4 » Jacques Offenbach - Les contes d'Hoffmann / Жак Оффенбах - Сказки Гофмана (Maurice Abravanel) Metropolitan Opera - 1937
Jacques Offenbach - Les contes d'Hoffmann / Жак Оффенбах - Сказки Гофмана (Maurice Abravanel) Metropolitan Opera - 1937
Этот комплект у меня тоже давно уже. Не вспомню, сколько ему лет. И хотя эта опера мною весьма любима, я не припомню из этой фонограммы ничего, что меня бы "зацепило". Да, Мейсон горяч, и это хорошо, но самый его материал незавидный, малопривлекательный для меня. Тиббетт, конечно, для меня очень много весит в регистре баритона, но тоже почему-то не сильно увлёк. Но я всё же думаю, что надо переслушать, чтоб освежить впечатление. Вот только со временем не очень хорошо...
Возможно у Вас есть запись ТРУБАДУРА (на нем.яз.) с Шандором Коньей. У меня сохранился Lp отрывков из ореры в потертом состоянии с блошиного рынка Баден Бадена.Спасибо за новинки!
С Коньей у меня немало записей, был у меня период увлечения этим тенором. Но вот этого Трубадура (1960-61 г., под управлением Кульки) у меня, увы, нет. Переиздание на дисках DG, похоже, осуществлял, но мне нигде не попадалась эта продукция. Поинтересуюсь у знакомых, но у них, скорее всего, тоже лишь винил. Есть этого периода немецкоязычная версия Трубадура с Рудольфом Шоком.
Что же таким извиняющимся теном-то?! Конья - прекрасный тенор: красивый тембр, умный, интеллигентный певец. Я считаю его лучшим ЛОЭНГРИНОМ из всех, что слышал. Он и в итальянском репертуаре очень хорош. Просто он как бы между немцами и итальянцами затесался, не причалив к одному берегу. В середине 60-х, совсем ещё юным, я услыхал о нём передачу В. Тимохина и помимо его убедительной аттестации пленился голосом Шандора. У него чуть коротковатый диапазон (высокого ДО, тем более беспредельного как будто и не было. Но всё остальное очень высокой пробы!!! У меня с ним какие-то спектакли (кроме Лоэнгринов, разумеется) есть два-три; вспомнить бы ещё!!! Дон КАРЛОС из Японии, фрагменты БОГЕМЫ, .. возможно, что-то ещё. Есть концерт на 2 CD (DG). У Коньи была своеобразная ниша: при отсутствии по-настоящему хороших теноров в Германии на такие спектакли, как ТРУБАДУР, ТУРАНДОТ, ТОСКА и в том же духе, он записывал на DG с лучшими немецкими (или с венграми, или с любыми европейскими певцами, ладящими с немецким языком) сопрано и прочими голосами комплекты опер. Помню ТОСКУ, кажется, со СТЕФАНИЕЙ ВОЙТОВИЧ (есл ине ошибаюсь) ну и так далее... Потому на итальянском языке с ним опер не писали, чёрт побери. Стилистикой певцов немецкой школы он владел очень хорошо, а при красивом голоса и хорошем немецком что DG ещё нужно было?!?! Они были счастливы иметь такого исполнителя, а ему конкурентов не было видно даже на горизонте...
Есть еще замечательный студийный комплект Сказок Гофмана от DG с Коньей в титульной партии. И еще Паяцы, притом целых две самостоятельные записи. Исполнение на итальянском можно встретить лишь на сольниках Коньи и живых выступлениях. К примеру, замечательный комплект Лючии ди Ламмермур из Метрополитен оперы с Коньей-Эдгаром и Сазерленд-Лючией.
Сказки не помню, хоть эта опера в числе любимейших А Лючия есть, как же!!! Паяцы - сейчас посмотрю.. Ну, раз не вспомнил - значит, и нет. Посмотрел на всякий случай - нэма!! Сейчас и Сказки шевельну на всякий случай... Но память не хранит, стало быть, тоже нет... Да, нет Тут у меня есть недоработки!
Написали бы, что Вам он нравится, да и всё. А мне не нравится и голосом свои, и манерой. Как и Вы, я имею право кого-то любить, а кого-то и нет. Мне он не нравится нигде.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".