1.alexander grebennikov (ag_spb) (10 Октября 19 19:45)
[Материал]
Большое спасибо! Буду внимательно изучать. Резонанс у спектакля был большой, его даже вывозили на гастроли. Прежде всего интересует Оропеза - которую многие уже провозгласили продолжательницей старых мастеров бельканто. Посмотрим.
Благодарю! Посмотрел, тем более, ранее эту оперу не видел. Сопрано очень понравилась. Не понял наличие на сцене весь спектакль субъекта без слов с его пантомимой. Что это означало?
Благодарю за разъяснение. Я тоже предполагал, что режиссер показал Шиллера как соучастника Но почему действие спектакля начинается с порки этого персонажа? Причём тот, кого пороли, благодарит за порку пожатием руки.
"Солдаты становятся свидетелями наказания одного из их числа, и позже станет ясно, что этот человек является альтер-эго Карло: он всегда присутствует на сцене, он - хорошая сторона персонажа . Есть подозрение, что изобретение этого режиссера компенсирует отсутствие сценического присутствия Фабио Сартори, который поет Карло, и что каким-то образом эта безмолвная фигура дополняет личность персонажа, уже неубедительного в либретто и здесь, на сцене, даже в меньшей степени."
Критики в сомнениях, а режиссерское мнение нигде не попадалось.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".