Я был на концерте. Гёбель в свои 67 по-прежнему живчик. На сцену вылетает бегом, и через доли секунды с места в карьер дает старт оркестру. Между номерами музыканты уходят со сцены, а он, как заботливый хозяин, лично переставляет пюпитры и стулья под смену состава (когда он это проделал в первый раз, то публика с юмором зааплодировала). Оркестр был нашенский Pratum Integrum, но с Гёбелем вроде бы сыгрался. Отлично вышел бешеный темп в финале 3-го Бр. концерта. У наших получается пожалуй более темпераментно, чем у родных немцев.
Да, Гёбель вел себя как заботливый учитель со школьниками, буквально руководил, расставлял пюпитры, стоял за спиной Сербина, когда тот настраивал виолончель. Привёз с собой валторнистов и трубачей,- у нас на натуральных трубах играть не умеют. Но и эти фальшивили все первое отделение, обидно. А ведь в этом году в Вербье валторны были в порядке (http://intoclassics.net/news/2019-07-25-47729).
Когда же у нас научатся правильно записывать видеоконцерты? Бедных трубачей вообще было не видно. Вступает солирующий инструмент - показывают либо других музыкантов, либо спины (!) или уникальная "изюминка" Зарядье - вид сверху, когда только макушку человека и туфли видно....Еще вид снизу зачем-то периодически показывали... Неужели трудно партитуру взять и заранеее составить программу переключения камер? Смотришь западные трансляции, а затем наши.... и недоумеваешь почему такой непрофессионализм видеорежиссеров длительное время процветает в российских залах?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".