Recording of a live performance in The Richard B. Fisher Center for the Performing Arts at Bard College during the Bard SummerScape Festival in Annandale-on-Hudson, New York (2 August 2009).
Осмелюсь заметить, диск весьма редкий, а оценить, как Спайрз адаптирует сложную тесситуру парии Рауля к специфике своего голоса весьма любопытно. Тем более, "Гугеноты" - редкий репертуарный гость на мировых оперных сценах, а данный состав, к тому же, не так уж плох.
"Адаптировать голос" - ну что за словесный абсурд?! Пишите проще, не надо мозговых вывихов. Голос нельзя приспосабливать. Только партию можно под свои возможности выстраивать. Это совсе не одно и то же. Рауль - это для больших голосов. Да ещё и с превосходным, звонким верхом. Для таких теноров, как Веццани, Тилль, Альбани, Виньяс, Жильон, Кампаньола,Таманьо, Бьёрлинг, Алчевский, Эскалаис, Филиппески, Слезак, Аффре, Флета, Скампини, Паоли и им подобных. Даже великий Дм. Смирнов, несравненный технарь, в партии Рауля "моря не зажёг, ибо достаточного звука для этой партии не было, хотя его РЕ-БЕМОЛИ а это партии были роскошными. Но это все тенора уже далёкого прошлого. В наши дни это вполне по силам Химелю - настоящему тенору, а не тенорку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".