In recent years, the German contralto Julia Böhme has developed into one of the most in-demand performers of 17th and 18th century music. Her vocal elegance and expressiveness, historically sourced style and unique timbre are just as characteristic of her as a performer as her dramatic intensity and versatility.
George Frideric Handel (1685-1759)
”Lotario”
¶ Furie del crudo averno
¶ Arma lo sguardo
¶ Quel superbo
”Berenice”
¶ Gelo, avvampo
”Floridante”
¶ Notte cara
”Radamisto”
¶ Son contenta
¶ Quando mai spietata sorte
Antonio Vivaldi (1678-1742)
”Farnace”
¶ Forse, o caro, in questi accenti
¶ Lascia di sospirar
”Orlando furioso”
¶ Amorose ai rai del sole
¶ Vorresti amor da me
¶ Ascondero il mio sdegno
¶ Se cresce un torrente
¶ Aria for mezzosoprano, strings and basso continuo,
RV 697 - Se lento ancora il fulmine
Julia Böhme, contralto;
La Folia Barockorchester,
Robin Peter Müller.
Recorded at the Festsaal des Palais im Großen Garten, Dresden (Germany), April 2015.
Я обратил внимание. что наибольшее количество вокалистов либо из Италии, либо из Германии. Из последней больше всего. Интересно, а с чем это связано? У нас страна большая и вроде бы певцов тоже много. но мы о них ничего не знаем. Это что, такая политика Минкульта или неумение себя показать и реализоваться? Бот в чем вопрос.
Простите, а с чем связана необходимость обязательного логина, чтобы увидеть ссылку? С учётом, что на ресурсе свободная регистрация.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".