Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Вивальди – Времена Года. Анне-Софи Муттер, Г.Караян / Vivaldi - The Four Seasons. Anne-Sophie Mutter, Karajan [аудио]
Иосиф Гофман играет фортепианные концерты Фридерика Шопена [аудио]
Вивальди: Струнные Концерты (ансамбль "Римские Виртуозы") - mp3 [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 19:45
Главная страница » 2019 » Март » 13 » Джованни Мартинелли - Собрание записей - 1913-1928
Джованни Мартинелли - Собрание записей - 1913-1928

Теги: Giovanni Martinelli, Джованни Мартинелли


Giovanni Martinelli (1885-1969), Italian operatic tenor.

Volume 1 (1915-1928)

01. Cavalleria rusticana: O Lola, c'hai di latti la cammisa
02. Ernani, Act I: Merce, diletti amici... Come rugiada al cespite
03. Iris, Act I: Apri la tua finestra
04. La Traviata, Act II: Lunge da lei... Di miei bollenti spiriti
05. Eugene Onegin, Op. 24, Act II: Nu, shto zhe? … 
06. Guillaume Tell, Act IV: Non mi lasciare... O muto asil
07. Aida, Act I: Se quel guerrier io fossi... Celeste Aida
08. Fedora, Act II: Amor ti vieta
Andrea Chénier,
09. Act I: Un dì all'azzuro spazio
10. Act IV: Come un bel dì di Maggio
La forza del destino,
11. Act III: La vita è inferno
12. Act IV: Invano, Alvaro... Le minaccie, i fieri accenti
13. Act IV: Io muio! Confessione!
14. Cavalleria rusticana: Mamma, quel vino è generoso
Pagliacci,
15. Act I: Recitar... Vesti la giubba
16. Act II: Per la morte... No! Pagliacco non son
17. Il Trovatore, Act IV: Miserere: Ah! che la morte ognora

Volume 2 (1913-1923)

01. La boheme, Act I: Che gelida manina
Tosca, 
02. Act I: Dammi i colori … Recondita armonia
03. Act III: E lucevan le stelle
04. Rigoletto, Act III: La donna e mobile
05. La Gioconda, Act II: Cielo! E mar!
06. Aida, Act I: Celeste Aida
07. Pagliacci, Act I: Vesti la giubba
08. Tosti, Ideale (version for voice and orchestra)
09. Mascagni, Serenata (version for voice and orchestra)
10. Un ballo in maschera, Act I: Di tu, se fedele
Il Trovatore,
11. Act III: Ah! si, ben mio
12. Act III: Di quella pira
13. L' Africaine (The African Maid), Act IV: O paradis
14. Carmen, Act II: Flower Song: La fleur que tu mavai
Guillaume Tell,
15. Act I: Ah! Mathilde
16. Act II: Troncar suo
17. Werther, Act III: Tout mon ame est la … Pourquoi m
18. Madama Butterfly, Act I: Ah! quanti occhi fisi, at
19. Don Carlos, Act II: Dio, che nell'alma infondere
20. Blanc, Giovinezza


~ 519 Mb
lossless

Категория: аудио | Просмотров: 2200 | Добавил(а): theodirk
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 80
1. Вячеслав (Егор)   (13 Марта 19 22:09) [Материал]
appl appl appl

2. (terrestro)   (13 Марта 19 22:20) [Материал]
Спасибо!
Вот не люблю этого тенора, но его у меня много. А кое-чего из здешнего материала нет, как ни странно. Потому всё же скачаю. holmes

3. Igor Sukmansky (sukmansky)   (14 Марта 19 16:49) [Материал]
Последнюю песню на втором диске удаляю нафиг

4. (terrestro)   (14 Марта 19 18:41) [Материал]
Песню "Джовинецца" пели многие. Записали Джильи, Гранфорте, Мартинелли. Причём последний напел ее достойно. Хотя мне более всего нравится запись Гранфорте. Кстати, песня-то красиво, мастерски сделана композитором!

5. Vadim (zhrvtsk)   (18 Марта 19 03:18) [Материал]
У вас вкус Шикельгрубера. Увидеть мастерство в площадной агитке! Вы еще скажите, что эта штука посильнее "Фауста" Гёте. Вы вообще к музыке хоть какое-то отношение имеете? Хотя дерьмо вопрос... Вы то уверены, что имеете.

6. Константин (Furtwangler)   (18 Марта 19 07:30) [Материал]
А как быть с тем, что Шикльгрубер Вагнера жаловал? А в день его самоубийства немецкое радио передавало адажио из 7й Брукнера в записи В.Фуртвенглера. Считать ли сегодня слушание Вагнера и Брукнера, да и Фуртвенглера заодно поддержкой идей фашизма? Думаю, не все так однозначно. Перевода текста Джовинеццы я не знаю, но очевидно, что он соответствующего содержания, только какое это имеет отношение к нотам? Должен согласиться с Алексеем, песня в плане музыки написана мастерски. Кстати, при чем здесь Шикльгрубер, если речь о Муссолини? И напоследок - Прокофьев написал Здравицу Сталину и ее теперь не играют из-за текста, но вот Рихтер говорил, что вещь гениальная.

7. Vadim (zhrvtsk)   (18 Марта 19 17:21) [Материал]
О, появились защитники фашистских агиток. А скажите, вы такой ник взяли случайно не из солидарности с глубоко скорбящими под 7-ую Брукнера?
Что касается музыки. Абсолютно стандартная или, лучше сказать, ходульная мелодика и гармония площадных действ в тоталитарных странах, убогое звучание духового оркестра уровня уикэнда в районном парке.
Тот, кто видит в этом мастерство, тот не может рассуждать о Вагнере или Брукнере.
Кстати, за что Гитлер любил Вагнера широко известно, и это не музыка. Если бы вы читали застольные разговоры Гитлера, то поняли бы, что это ничтожество разбирался в музыке, как и во всем остальном - на уровне консьержа в публичном доме.
А о политической неразборчивости Сергея Сергеевича только дети не знают - тоже мне аргумент. Кстати, до сих пор точно неизвестно не стало ли это причиной его внезапного ухода. Сталин не прощал выходки и поменьше, чем Симфония-концерт.

15. (terrestro)   (19 Марта 19 20:46) [Материал]
к 6.
appl appl appl

8. (nibelung)   (18 Марта 19 18:46) [Материал]
Мне трудно рассуждать о Giovinezza c профессиональной точки зрения. Но для простого народа она самая то. Все тенора и баритоны Италии её пели, притом каждый с небольшими отклонениями от неизвестного архетипа, т.е. она стала народной. Я люблю Giovinezza с Даниэле Серра...

9. Григорий (Отрепьев)   (18 Марта 19 21:58) [Материал]
Музыка "Giovinezza" столь же, по-моему гениальна как и мелодия "Марсельезы" (которая, в сущности взята целиком у Виотти, помнится), и "Марша Энтузиастов", и "Интернационала"...
А что касается поэтики текста, позволю себе обратить Ваше внимание на существование знаменитейшего, так же гениального русского аналога, в образно-поэтическом смысле:

"О, весна без конца и без краю...",
написанное 24 октября 1907 года, входит в цикл "Заклятие огнем и мраком".... ;) pardon

10. Vadim (zhrvtsk)   (18 Марта 19 23:31) [Материал]
Вы тут все точно по адресу? С таким вкусом на дискотеке 90-ых самое место. Поскольку качественный уровень современной попсы и Giovinezza вполне сопоставимы. Так сказать, "для простого народа". Все, больше биссер не мечу.

11. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 19 04:51) [Материал]
Позвольте поинтересоваться - у вас под лопатками не чешется? Крылья уже прорезались или еще нет?

12. Vadim (zhrvtsk)   (19 Марта 19 17:10) [Материал]
Переход на личности. Отличный приём российской пропаганды. Кстати, чей Крым? Кокарда со свастикой не жмет?

13. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 19 18:12) [Материал]
Вы мало того, что злой, так еще и не очень умный. А самое главное непоследовательный. Вы же обещали бисер не метать, так чего хорохоритесь?

14. Vladimir (vladimirgeisman)   (19 Марта 19 20:41) [Материал]
Константин, мы с Вами обычно спорим, но в этом вопросе я - всецело на Вашей стороне.

18. Григорий (Отрепьев)   (19 Марта 19 21:44) [Материал]
appl appl

16. Vladimir (vladimirgeisman)   (19 Марта 19 20:48) [Материал]
К номеру 12.
А не Вы ли сами, Vadim (zhrvtsk), начали с этого самого "перехода на личности", заявив, что у terrestro "вкус Шикельгрубера", и выразив сомнение в в том, что он имеет отношение к музыке?

А потом всех несогласных с Вами уподобили - правда, косвенно - ну, скажем дипломатично, некошерному и нехаляльному домашнему животному. Что это, если не личность? Или, по-Вашему, это - нормальный способ ведения дискуссии?

И причем тут вообще Крым с кокардой?

17. Vladimir (vladimirgeisman)   (19 Марта 19 21:14) [Материал]
К номеру 10.
Не понял, что "дискотека 90-ых" и "современная попса" - одно и то же? На дискотеке 90-х можно было и Beatles услышать, и Queen и Pink Floyd. К современной попсе все это как-то мало отношения имеет. И, опять же - личность. С Вашей стороны, Vadim (zhrvtsk)

19. (nibelung)   (22 Марта 19 12:21) [Материал]
Vadim (zhrvtsk) - мой друг. Человек, как бы сказать, вообще очень умный. Профессиональный композитор и пианист. Но у него реакция (автоматическая) на нацизм и фашизм. Так бывает. У меня был в жизни случай. Я купил однажды Майн Кампфф. Для себя, как коллекционную книгу и для ознакомления. Пришёл мой приятель, схватил её и жахнул с размаху об пол. Книжку было очень жалко, но можно понять и человека...
Что же касается Giovinezza, она мне как песня нравится. Википедия говорит, что она "появилась вначале как студенческий гимн в 1909 году на музыку Джузеппе Бланка". Т.е. до возникновения фашистской идеологии. С другими словами была. Впрочем, новые слова я бы тоже назвал скорее нейтральными. Там, о юности, о молодёжи. Самое опасное слово там - popoli. Когда кто-то ощущает себя народом, частью сообщества, это уже опасно. Надо ощущать себя частью человечества...

20. Vladimir (vladimirgeisman)   (22 Марта 19 13:01) [Материал]
"Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?" Если Vadim (zhrvtsk) понимает, что перегнул палку, так "очень умному" человеку, и извиниться не грех... А если не понимает, то лично мне с ним не по пути. Культуру общения, тем более между незнакомыми людьми, никакая ненависть к фашизму не отменяет - я так думаю. Кстати, а как Ваш друг относится к тому, что гимн фашистской Германии написал Гайдн?

21. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (22 Марта 19 16:09) [Материал]
А как относиться к автору гимна свирепой коммунистической диктатуры, но при этом написавшим очень качественную православную музыку для церкви и "Священную войну", под которую наши отцы отбивались от другой диктатуры? Что топтать ногами? "Союз нерушимый"? " "Священную войну", "Херувимсуцю", поэму "Христос воскресе", "Кантату о Сталине"?

22. Vladimir (vladimirgeisman)   (22 Марта 19 16:18) [Материал]
appl appl appl

23. Vadim (zhrvtsk)   (23 Марта 19 19:52) [Материал]
Вот почитал я всё и понял, что спорил зря. Никто из вас не смог дать хоть мало-мальски удовлетворительные аргументы, подтверждающие высокое качество этой музыки. Все, что вы говорили так или иначе относится к политике, т. е. к тому, в чем, как вы думаете, разбираетесь. Никто даже не попытался проанализировать мелодику, гармонию и оркестровку, что и должно было являться предметом спора. Даже считающие себя музыкантами скромно промолчали. Зато все болезненно отреагировали на мои немного более эмоциональные, чем нужно реплики, перешли на личности и даже начали проявлять неуместную эрудированность, убеждая, что и у подонков может быть хорошая музыка, что не является предметом спора, поскольку мною не оспаривается. Еще раз повторюсь для тех, кто не очень внимательно прочитал мой текст. Эта музыка сплошь состоит из шаблонов, как в мелодике, так и в гармонии, причем я имею в виду не простоту составляющих элементов, а примитивизм и предсказуемость их компоновки, что и является собственно композицией. Я бы мог это проиллюстрировать на рояле или гармоническими схемами, но вряд ли меня поймут. Все остальное - суть политика. И в этом вопросе вы все остались на стороне итальянских фашистов, что и привело меня в состояние крайнего раздражения, уж простите. И еще. Может не все это читали:
http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/14-priznakov-fashizma/
Почтите, сопоставьте, ужаснитесь (если сможете). Может тогда поймете мою реакцию и мои риторические вопросы, которые, например, вызвали недоумение у Владимира. Вы ведь все тоже там. И вкусы ваши, увы, объяснимы...

24. Alexandr (stesha)   (23 Марта 19 20:16) [Материал]
Прочёл,сопоставил,ужаснулся...Все приведённые характеристики приложимы к большинству современных буржуазных государств,в том числе причисляющих себя к столпам демократии.Особенно это касается США,украины и троебалтики.

31. (nibelung)   (24 Марта 19 10:28) [Материал]
Вадик, особенно отмечаю оркестровку. Она существует в 100 вариантах, как, впрочем, и мелодия...

36. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 18:18) [Материал]
Но хвалили именно эту

68. (terrestro)   (25 Марта 19 21:16) [Материал]
О какой оркестровке идёт речь? - автор вряд ли был профессионалом, да к тому же марши - прерогатива духовых оркестров. Так что оркестровка в этой песне самая простая, лапидарная, как и положено в этом жанре.
Вот в варианте с Джильи марш "сдобрен" древом и струнными, да и хором впридачу. И только: тоже об оркестровке речи не может идти, если серьёзно. Марш он и есть марш.

34. josif (josif)   (24 Марта 19 17:07) [Материал]
Вадим, я полностью с Вами согласен. Прежде всего, марш этот действительно музыкально примитивен. То, что его пели великие итальянские теноры ни о чём не говорит, точнее, это говорит о тенорах или времени, в котором они жили. Наберите в Яндекс-музыка Giovinezza и услышите великих итальянских певцов (Beniamino Gigli), поющих именно фашистский текст. Всё остальное в этой дискуссии - политика, болезнь общества. Просто ещё раз поразился насколько далеко зашли метастазы. Как ЭТО может нравится таким уважаемым мною меломанам?!..

35. josif (josif)   (24 Марта 19 18:07) [Материал]
Так Вам марш нравится или нет?

40. Константин (s326)   (24 Марта 19 18:37) [Материал]
От марша пока не в восторге (впрочем, впоследствии могу поменять свое мнение), а ту же "Здравицу", например, люблю (при полном неприятии слов).

52. (terrestro)   (25 Марта 19 00:04) [Материал]
к 42
Послушайте, как ее напел Гранфорте. Правда, сколько помню, со словами о Дуче.

39. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 18:35) [Материал]
Хоть кто-то здравый. Спасибо, Иосиф.

25. Евгений С. (serval)   (23 Марта 19 21:24) [Материал]
Только в России, по-моему, сейчас говорят о фашизме вне памятных событий Второй Мировой войны. Оставьте США, Украину и прочих в покое. Музыка отличная, броская, эмоциональная. Она призвана сглаживать и умиротворять, облегчать и вдохновлять - на разные случаи разные жанры. Ну разве не прекрасна мелодия для бодрого начала весеннего дня? Не "реквиемы" же всё слушать. Музыки прежде всего другого, а если в ней искать сора, из какого она произросла или истлевала... Извините, каждый в любом даре божьем видит лишь то, чем наполнен сам. А я могу и попсу послушать с удовольствием, если та впишется в антураж.
Гениальность может быть и без сложных заворотов. Признак гениальности искусства - если оно подходит и взрослым и детям.

26. (terrestro)   (23 Марта 19 22:30) [Материал]
Чёрт! Хотел проигнорировать все эти дебаты, да вот не выдержал.
Джовинецца - от слова "giovane" - молодость. Мелодия, ритм - всё замечательно!
Всякая песня, простите меня, г-н Vadim, пишется отнюдь не в серийной технике, не так ли? Чем проще гармония, чем мелодичней, чем ярче ритм - тем лучше. Тем быстрее её подхватит народ.
Песни, написанные с элементарной гармонией, но с душой, что называется, "по велению сердца", становятся великими. Тьма примеров: Марсельеза, "Священная война", мокроусовская "Одинокая гармонь", пахмутовские "Родина моя, Беларуссия", "Ты моя мелодия", целый сонм песен Дунаевского, и так далее и так далее.
Марио (иногда пишут Бланк) написал эту песню "о весне, о юности" (это поэтическая метафора), вложив неё веру в то, что Италия воскреснет, что будущее Италии - её молодежь. Было это в начале 20 века, когда каждый день уходили из гаваней его страны пароходы с эмигрантами-земляками в далёкую Америку. Я не знаю, когда там появились слова" Дуче" и "фашизм". Вероятно, позже, ибо фашизм зародился отнюдь не в это время, а позже. Фашизм возник в 1919 году, с появления документа, который носит название «Манифест фашизма», авторами которого являются итальянцы Филиппо Маринетти и Алкеста Де Амбриса.

29. Vladimir (vladimirgeisman)   (24 Марта 19 07:19) [Материал]
appl appl appl appl appl appl

37. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 18:20) [Материал]
Я предвидел все ваши аргументы и ответил на них заранее. Но вы поехали по накатанной... Ну, понятно.

27. Константин (Furtwangler)   (24 Марта 19 07:17) [Материал]
на 19.

Простите Сергей, но не могу с вами согласиться на счет ума данного человека, хоть я, к счастью, лично его и не знаю, но его реакции на слова собеседников не говорят в пользу вашего утверждения. Дело не в том как он относится к фашизму, а в том, что он тут же готов оскорбить любого, кто высказал иную точку зрения. Отсюда и притянутый за уши Шикльгрубер и нежелание "метать бисер". В данном случае свиньи для него мы все. Такой и сам убьет любого лишь бы ему не мешали бороться за его "правду" с довольно неубедительной и по сути хамской "аргументацией" в стиле "чей Крым" и "кокарда со свастикой". В моем понимании умный человек так себя не ведет.

Ну а то, что он имеет какое-то образование музыкальное, так это не делает его ни хорошим музыкантом в принципе и не говорит о том, что он что-то понимает в музыке. У Моцарта диплома не было, как и у Баха, Верди и очень многих других. Да и диплом Рихтера больше фикция, чем доказательство его обучения в консерватории. Так что, когда он тут в первом же сообщении накинулся на Алексея с выпадом, что тот не имеет отношения к музыке, а он в этом контексте музыкальный светоч, да и тут позже он решил всех нас, сирых, добить своим анализом гармонии Джовинеццы на пианино, то у меня возникло предложение более продуктивное. Пусть он на том же пианино проанализирует Notations Булеза, а мы посмотрим насколько его претензии к эстрадной песне подкреплены реальным пониманием семантики музыкального языка.

30. (nibelung)   (24 Марта 19 10:19) [Материал]
Константин, я боюсь, что исследование величины интеллекта такое же трудное дело, как и оценка ценности звукоряда... Заметьте, что автор изначального коммента, который вызвал столь бурную дискуссию, отметился только им и ушёл. Вот умище-то!

33. Vladimir (vladimirgeisman)   (24 Марта 19 12:17) [Материал]
26. (terrestro) (Вчера 22:30)
Чёрт! Хотел проигнорировать все эти дебаты, да вот не выдержал.
Джовинецца - от слова "giovane" - молодость. Мелодия, ритм - всё замечательно!
Всякая песня, простите меня, г-н Vadim, пишется отнюдь не в серийной технике, не так ли? Чем проще гармония, чем мелодичней, чем ярче ритм - тем лучше. Тем быстрее её подхватит народ.
Песни, написанные с элементарной гармонией, но с душой, что называется, "по велению сердца", становятся великими. Тьма примеров: Марсельеза, "Священная война", мокроусовская "Одинокая гармонь", пахмутовские "Родина моя, Беларуссия", "Ты моя мелодия", целый сонм песен Дунаевского, и так далее и так далее.
Марио (иногда пишут Бланк) написал эту песню "о весне, о юности" (это поэтическая метафора), вложив неё веру в то, что Италия воскреснет, что будущее Италии - её молодежь. Было это в начале 20 века, когда каждый день уходили из гаваней его страны пароходы с эмигрантами-земляками в далёкую Америку. Я не знаю, когда там появились слова" Дуче" и "фашизм". Вероятно, позже, ибо фашизм зародился отнюдь не в это время, а позже. Фашизм возник в 1919 году, с появления документа, который носит название «Манифест фашизма», авторами которого являются итальянцы Филиппо Маринетти и Алкеста Де Амбриса.

59. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (25 Марта 19 14:50) [Материал]
Сергей, исследование величины интеллекта можно начать с простого анализа текста на логические ошибки
Берем, например, комментарий №40. «Страна победившего фашизма легко превратилась в страну победившего фашизма». Если принять (а, видимо, zrsvstk принимает, раз сам предлагает эти признаки) за определение фашизма, то по большинству признаков страна уже была вполне фашистской страной до второй мировой и во время войны, а вовсе не «превратилась». Но это не мешает быть бесконечно благодарным нашим отцам мир от той заразы избавившим, а к нынешним правителям относиться как они того заслуживают. «Весь то пафос главного мирового антифашиста мы знаем где!» Это что вообще за бредовая фраза? Кто такой главный мировой антифашист желательно определить. И кто такие «мы», которые «знаем где» тоже. С кем он себя объединяет? И где находится пафос? Я вот не хочу быть с ним в хоть каком-то смысле вместе. И даже в отношении к фашизму (точнее бы сказать к нацизму, который также ненавижу). Просто иметь что-то общее с хамом, называющим своих оппонентов «мышебратья» противно. Разбирать его остальные тексты просто не интересно. Есть большие сомнения, что человек этот умный, поскольку действительно умный хамом быть не может. Да и ничего вразумитнльного в этих комментариях к записям Мартинелли не увидел. Люблю Вагнера (хоть его любили Ленин и Гитлер), Гайдна (несмотря на…) и Прокофьева с Шостаковичем, на какие бы прокоммунистические тексты им не приходилось писать. Продолжаю получать удовольствие от вокального мастерства Гранфорте и Мартинелли, поющих песню Бланка. Сожалею об искренности фашистских воззрений Гранфорте, но продолжаю любить этого замечательного баритона, и жалею, что его карьера была сломана после войны этими его убеждениями.

38. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 18:33) [Материал]
Константин, уверяю вас, что анализ Булеза доставит не трудности, а только удовольствие. Моя, как вы изволили выразиться "хамская аргументация" не что иное, как реакция на ваш вкус, который, в свою очередь, легко объясняется тем, что страна, победившая фашизм, легко превратилась в страну победившего фашизма. Те 14 признаков, на которые я ссылаюсь, России, на удивление, нигде не жмет. Такое впечатление, что они прямо с нее были писаны. И я не принимаю аргументов, что где-то еще их можно найти. Весь то пафос главного мирового антифашиста мы знаем где! И вот при всем при этом милые мышебратья начинают любоваться фашистскими гимнами. И никакого когнитивного диссонанса. А как по мне - у фашистов и вкусы фашистские. Вот откуда и Шикельгрубер, и другая моя "неубедительная аргументация".
Ну сейчас то уже понятно?!

43. Константин (Furtwangler)   (24 Марта 19 19:29) [Материал]
Любой из этих 14 признаков можно легко опровергнуть, в особенности если учесть, что они очень напоминают методичку из столицы всего самого светлого в этом мире, Вашингтона. Жаль тратить на это время.

Как гласит народная мудрость: "громче всех кричит - держи вора...". Надеюсь, продолжения вам известно.

На счет анализа произведений Булеза меня интересует не ваше удовольствие от процесса, а его результат.

45. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 19:48) [Материал]
Конечно, надо опровергнуть. Внутри них так комфортно. И даже ваш неконтролируемый антиамериканизм - один из ее пунктов. Т. е. вы ее подтвердили, еще не начав опровергать. Ссылки на "народную мудрость" - самое то, сразили.
А насчет анализа Булеза - а вам зачем?

46. Константин (Furtwangler)   (24 Марта 19 20:06) [Материал]
Я не страдаю в отличие от вас никакими фобиями, американо- или еще какими-то. Вам, ввиду того, что вы одержимы комплексом праведника это признать будет очень трудно. Ведь именно вы в любом инакомыслии видите проявление чего-то враждебного. Вам уже на пальцах и с датами объяснили, что музыка Джовинеццы изначально никакого отношения не имела к фашизму, вы же с маниакальным упорством пытаетесь доказать обратное. По вашей логике Сулико тоже кровожадная песенка, раз ее любил вождь народов?

Мне ваше умение анализировать, собственно, незачем, поскольку результат я с большой долей вероятности могу предположить, просто интересно насколько долго и под какими предлогами вы будете от этого отказываться.

Для дальнейшего доказательства вашей теории о вкусах и политических взглядах - я вот еще Вагнера люблю. Это делает меня антисемитом? И Р.Штрауса тоже очень жалую. Ну тут выбор невелик, снова фашистом получаюсь. Праздничную увертюру Шостаковича не без удовольствия слушаю. Что это доказывает согласно вашей теории? Продолжать можно долго, только все ваши рассуждения мне напоминают научный труд "Влияние инфляции на импотенцию". Уж простите.

И кстати, что говорит ваша антифашистская чуйка на счет слушания музыки Чайковского или Бриттена? Является ли это признаком педерастии или с точки зрения либерализьма это вполне допустимо и для рядовых, так сказать, индивидуумов?

47. Vladimir (vladimirgeisman)   (24 Марта 19 22:31) [Материал]
Константин, хочу еще раз выразить Вам свою полную поддержку! Хотя вряд ли Вы сможете поколебать нашего оппонента. Был в одной опере Борис Тимофеевич. Ему все чудилось будто воры хотят ограбить. И он ходил, смотрел - нет ли вора. А наш оппонент ищет фашиста - и находит его в каждом, кто думает иначе, чем он. Вы его не переубедите, ибо на любой Ваш аргумент у него один ответ: вы - фашист. И я тоже фашист, хотя и не люблю Giovinezza. Но, раз с ним не согласен - фашист. Грустно и скучно. Давайте лучше поговорим насчет холеры в Одессе...

49. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 23:15) [Материал]
А что, таки фашист? Ой...

48. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 23:13) [Материал]
Вы дурочку валяете. Судя по слогу, вы все прекрасно понимаете, но продолжаете оппонировать отсутствующему оппоненту и отвечать на незаданные вопросы. Сулико чудесная песенка, а Джовинецца нет. И тут политические аргументы ни к чему. И то, что Джовинецца стала фашистким гимном не случайно, в ней есть все, что для этого нужно - примитивная мелодика, милитаристская маршевость, тупая предсказуемость аккордов. И поэтому она мне не нравится, и поэтому она стала тем, чем стала. И не поэтому ли она так нравится вам и иже с вами?

50. Vladimir (vladimirgeisman)   (24 Марта 19 23:21) [Материал]
Ой, горе луковое! Читать, что ли, разучились? Я же вроде не по-китайски написал, что не люблю Giovinezza. Или антифашизм глаза застит?

А в "Gott erhalte Franz den Kaiser" есть все, чтобы стать Deutschland über alles. И Гайдн тоже был фашист.

51. josif (josif)   (24 Марта 19 23:34) [Материал]
Эдак Вы по "вашингтонской методичке" скоро заговорите :D
Ну никак виолончель и марш несовместимы, если только тяжёлый рок.

56. Vladimir (vladimirgeisman)   (25 Марта 19 07:38) [Материал]
Ну, Вы, вообще-то, не правы! Виолончель - она может быть кем угодно и чем угодно. Лебедем и жабой (вариации Хиндемита), царем Соломоном, Дон-Кихотом и Пьеро, может петь "Бублички" и "Бывайце здаровы"! Что же до марша - и это можем, спасибо Бриттену.

Всем пока!

53. Vadim (zhrvtsk)   (25 Марта 19 00:53) [Материал]
Владимир, сидение на двух стульях чревато. Выто хоть крестик снимите.

44. (terrestro)   (24 Марта 19 19:41) [Материал]
к 28
:D appl

28. Vladimir (vladimirgeisman)   (24 Марта 19 07:19) [Материал]
appl appl appl appl appl appl

32. (nibelung)   (24 Марта 19 10:29) [Материал]
Мы её поём, а не слушаем piano

41. Vadim (zhrvtsk)   (24 Марта 19 18:49) [Материал]
Вот это наверняка вам понравится. Классно сделано.
https://www.youtube.com/watch?v=FN7r0Rr1Qyc

42. Александр (Trompete)   (24 Марта 19 19:28) [Материал]
Не был в курсе предыстории этой песни, и слышу ее первый раз, абсолютно с чистого листа. Нормальная музыка, примерно такого же уровня как множество "неаполитанских песен" или скажем песен репертуара Эдит Пиаф. Совершенно не понимаю, для чего этот поток злобы.

54. (terrestro)   (25 Марта 19 01:09) [Материал]
Некоторые господа адресовали мне саркаститческий выпад (цитирую): "...Заметьте, что автор изначального коммента, который вызвал столь бурную дискуссию, отметился только им и ушёл. Вот умище-то!"
Начну с того, что я начал свой коммент совсем с другого. Вот цитата: "Вот не люблю этого тенора, но его у меня много. А кое-чего из здешнего материала нет, как ни странно. Потому всё же скачаю."
Ниже я похвалил запись песни Giovinezza, отметив, что песня яркая, и записана певцом достойно. Это было лишь реакцией на комментарий №3. Не более того.
Кстати, я так и не смог скачать эту выкладку (браузер вопит, что это вирусный сайт), поэтому не знаю, какого года выложенная запись.У меня есть в исполнении Мартинелли этот гимн давно, и он датирован 26 годом. Был это единичный сеанс или он ещё записывал его? - вопрос интересный! Меня удивил тот факт, что Мартинелли, практически не певший в Италии (пару сезонов в начале карьеры и пару раз был на гастролях мало имевших успех) пел всю жизнь в театре Мтрополитен (более 40 лет) и не участвовавший в жизни Италии никак, тем не менее на фирме VICTOR записал этот гимн. Если Джильи, симпатизировавший фашизму (и поэтому Тосканини с ним отказался сотрудничать), записал и вживе пел гимн, то в этом ничего нелогичного нет. Если Гранфорте, состоявший в партии дуче, записал этот диск - то тоже логично. Но вот запись Мартинелли , повторяю, не живший с 1912 года в Италии, меня несколько озадачила. Прямой связи тут нет. Стало быть, были причины напеть её. Разовый ли был этот сеанс, или он потом ещё раз записал этот гимн? И мне было бы интересно узнать об этом. Дело в том, что фашизм в Италии весьма отличался от фашизма Германии и тех ужасов, что творили немцы, итальянцы не вершили. Хотя были и убийства отдельных людей, в частности родственника Титта Руффо убили фашисты и он люто ненавидел их. Но это было уже позже. Читал, что узнав о капитуляции немцев (или о свержении Дуче - не помню точно), Руффо вышел на балкон и после 10-ти летнего молчания во весь голос запел МАРСЕЛЬЕЗУ.
P.s. Кстати, гимн GIOVINEZZA пели все голоса, а отнюдь не только тенора!.

55. Константин (Furtwangler)   (25 Марта 19 04:27) [Материал]
Алексей, самое парадоксальное в том, что записал Мартинелли ее, насколько помню, дважды и как ни странно именно в Америке и при этом она издавалась на пластинках. Как это вообще могло быть? Во первых, у него судя по всему не было никакой обязанности ее записывать, как у тех певцов, кто жил в Италии тогда. А, во вторых, похоже, что в Америке тогда к итальянскому фашизму относились более чем снисходительно, что само по себе тоже очень странно? И кстати, Джовинеццу издавали на CD в собраниях не только Мартинелли, но и Джильи и многих других и не единожды. А это уже 1980е-2000е годы. Видимо на просвещенном Западе отношение к этой песне менее предвзятое, чем у здешнего обличителя.

А гражданину zhrvtsk хочу сказать последнее по этой теме - сотрясать воздух, заочно поливая грязью других, большого ума и мужества не надо. Как говорится - пи.. ть, не мешки ворочать. Боритесь с фашизмом реальными делами, это действительно необходимо. Например, почему вы в своей Германии или где вы там живете не боретесь за восстановление правды, что решающую роль в разгроме фашизма сыграл именно СССР и что в половине стран, которых СССР освободил официально это уже не признают. А то получается ровно наоборот - вы оказываете неофашистам неоценимую услугу. Глядя на эту переписку кто-то может подумать, что не может быть отвратительнее то, с чем борется этот параноик, чем он сам. А может вы и есть провокатор и ваша цель именно в этом? Вопрос риторический и отвечать на него не нужно...

64. (nibelung)   (25 Марта 19 17:47) [Материал]
Алексей! Я не твой комментарий имел в виду, а номер 3. Фашисты убили зятя Титта Руффо Джакомо Матеотти, социалиста. Велия Титта была женой Матеотти и родной сестрой Титта Руффо.

65. (terrestro)   (25 Марта 19 17:56) [Материал]
Ну, извини!

57. (XPman)   (25 Марта 19 10:35) [Материал]
не знаю текста, но мелодика убогая. Марсельеза в этом плане абсолютно гениальная вещь.

60. Vadim (zhrvtsk)   (25 Марта 19 15:54) [Материал]
Убогая, конечно, на что всегда тоже найдутся любители, как на проститутку без ноги. Но заметьте, сколько я не пытаюсь повернуть спор в чисто музыкальное русло, оппоненты все тут же переводят в политическое или личностное - насколько все же не плох был фашизм, решающая роль СССР, методички Вашингтона и прочая телевизионная вата, служащая наполнителем, чтобы придать бесформенной биомассе хоть какую-то форму. Точно также они срываются на матерщину и агрессию, обвиняют меня в необоснованном антифашизме, намекая, что сами они-то мешки ворочают!

58. (terrestro)   (25 Марта 19 11:58) [Материал]
Константин!! У меня точно такие же соображения!
Цитата: "Алексей, самое парадоксальное в том, что записал Мартинелли ее, насколько помню, дважды и как ни странно именно в Америке и при этом она издавалась на пластинках. Как это вообще могло быть? Во первых, у него судя по всему не было никакой обязанности ее записывать, как у тех певцов, кто жил в Италии тогда. А, во вторых, похоже, что в Америке тогда к итальянскому фашизму относились более чем снисходительно, что само по себе тоже очень странно? И кстати, Джовинеццу издавали на CD в собраниях не только Мартинелли, но и Джильи и многих других и не единожды. А это уже 1980е-2000е годы. Видимо на просвещенном Западе отношение к этой песне менее предвзятое, чем у здешнего обличителя."
Ни убавить, ни прибавить!!

61. Vadim (zhrvtsk)   (25 Марта 19 16:07) [Материал]
Никогда не был против издания. Зря вы меня в этом обвиняете. Я не против Гайдна, Вагнера, Штрауса иди кого там еще запятнали нацисты. Я вообще не против всего того, что мне тут попытались приписать. Я только против восхваления убогих и примитивных поделок, место которым в тоталитарный милитаристских странах.

66. (nibelung)   (25 Марта 19 17:59) [Материал]
Вадик! Тоталитарный страна - это плох! Но композиторам - лафа! Сколько маршей можно придумать! booze

67. (terrestro)   (25 Марта 19 20:50) [Материал]
Сергей! Ты можешь своего друга сколько угодно защищать, но когда писал этот коммент, думалку тоже отключил: ты только вспомни, сколько маршей написал тот же Моцарт, да и Гайдн тоже, и Бетховен преуспел, и даже Чайковский!! Марши церемониальные, траурные, походные, полковые (для каждого полка свой марш) - ну при чём тут тоталитаризм и марши!!! Одних походных маршей наберется столько, что с ума сойти можно!!! Чуть не самый популярный жанр!!

73. (nibelung)   (26 Марта 19 08:39) [Материал]
Активность в написании маршей растёт тогда, когда государства воюют или готовятся к войне. Венские классики жили в преддверии или во время больших европейских войн. Тоталитарные страны всегда находятся в положении военного лагеря - так легче оправдывать тоталитаризм. Мы живём в такой стране практически всё время, исключая периоды "слабого государства", т.е. времени Горбачёва и Ельцина.

77. (terrestro)   (26 Марта 19 22:27) [Материал]
Вам, сударь, привет от Тугоухого!! Бооольшой! :D

62. Vadim (zhrvtsk)   (25 Марта 19 16:10) [Материал]
Всем любителям Giovinezza посвящается

https://www.youtube.com/watch?v=hcH80vjQ5RI

Красииииииво!

63. Константин (Furtwangler)   (25 Марта 19 17:21) [Материал]
Ах, каков лицемер!!!

Начал с "У вас вкус Шикельгрубера. Увидеть мастерство в площадной агитке! Вы еще скажите, что эта штука посильнее "Фауста" Гёте. Вы вообще к музыке хоть какое-то отношение имеете? Хотя дерьмо вопрос... Вы то уверены, что имеете".

А теперь запел, что "сколько я не пытаюсь вернуть спор в чисто музыкальное русло, оппоненты все тут же переводят в политическое или личностное".

Хотел бы я видеть того идиота, кто захочет с таким хамлом общаться о музыке.

69. Vadim (zhrvtsk)   (26 Марта 19 02:36) [Материал]
Дорогая Марья Ивановна, не выделывайтесь. Слушайте песню "Валенки"!

70. Константин (Furtwangler)   (26 Марта 19 04:14) [Материал]
Где же вы, Сергей, такое быдло себе в друзья нашли, да еще и представили как умного человека?

71. Vadim (zhrvtsk)   (26 Марта 19 05:11) [Материал]
Насчет быдла это очень спорно. Но от вас другого и не ожидал. Фашистский гимн, песня "Валенки", матерщина, постыдная брань - просто идеальный портрет, совершенный в своем роде. appl

72. (terrestro)   (26 Марта 19 07:25) [Материал]
Нет, Константин! Это не "быдло". Это "быдло" в превосходной степени - "БЫДЛЯТИНА". Самый типичный продукт того самого фашистского режима, который он клеймит. Лозунг "Кто не с нами, тот недостоин называться человеком" - это как раз его лозунг. Вообще таких гнать надо из Погружения. Прямо взашей. Это - бесспорно!
P.s. Смешно, что сам себе аплодирует! Прямо как Барак Обама или Трамп!!! Умора!

74. (nibelung)   (26 Марта 19 08:56) [Материал]
Умного человека отличает то, что он знает, когда надо остановиться в бесперспективном споре. Я считаю спор законченным тогда, когда я сформулировал свою позицию. К сожалению, умение остановиться, не отвечать ударом на удар, является, мягко говоря, не самой сильной стороной многих участников данного спора.

75. Константин (Furtwangler)   (26 Марта 19 13:44) [Материал]
Из ваших слов следует логичный вывод, что ваш знакомый не является умным человеком, поскольку никак не может остановиться в своих оскорблениях, хотя его "точку зрения" уже давно оценили все, кто имел несчастье вляпаться в переписку с его участием.

76. (terrestro)   (26 Марта 19 22:26) [Материал]
:D appl appl appl

79. Vladimir (vladimirgeisman)   (27 Марта 19 10:20) [Материал]
К 77.
Сергей, огромная просьба. Дайте, пожалуйста, Вашему другу почитать этот Ваш комментарий. Только пусть прочтет предельно внимательно и вникнет в каждое слово. Его позиция давно сформулирована и всем понята. Переубедить он нас не сможет, так же, как и мы его. Спорить не о чем. Пора закругляться.

Ничего нового кроме личностей и оскорблений он добавить не в состоянии.

ПОЖАЛУЙСТА!!!

78. Vadim (zhrvtsk)   (27 Марта 19 00:58) [Материал]
https://www.youtube.com/watch?v=KpWTRQGJtKA

80. Taras V. (little_listener)   (15 Августа 19 15:14) [Материал]
Музыка Джовинеццы написана композитором Джузеппе Бланком в 1909 г. Изначально это был студенческий гимн Туринского университета. Джовинецца превратилась в военный марш во время Первой мировой войны с подачи поэта Габриеле Д'Аннунцио. После похода на Рим 1924 г. Муссолини заказал поэту Сальваторе Готта новые слова. С тех пор это официальный гимн молодых фашистов. С 1944 г. исполнение этой песни в Италии запрещено.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.