Постановка в классических традициях! Слава Богу!! Это порадовало. Осборн здесь лучше всех, хотя brio, так ему свойственного, здесь явно маловато. Технического блеска и задора, сценического куража тут у него маловато. Даже некоторая неустйчивость в верхнем регисте, нет-нет, да проскальзывающая у него, для меня неожиданны. Ганасси, несмотря на статус чуть не первого меццо Италии, не увлекла меня ни фразой, ни звучанием. Внешне она сильно проигрывает Осборну, так как при крупном плане выглядит скорее матерью Фернандо, чем "молодой красавицей", каковой она значится в либретто. В 60 лет можно петь герцогиню Герольшейнскую, но не Леонору. Она и интонационно "плавает" уже, и звука мало. Но более всего меня огорчил всё же молодой певец Оливьери, исполнивший партию короля Альфонса - одну из самых красивых партий баритона не только Доницетти, но и всего баритонового репертуара: король у него и по голосу "не король" и по сценическому рисунку совершенно "некоролевский": неуверенный, жалкий. Какой-то проситель, а не любовник Леоноры. Очень неудачный выбор тех, кто этот спектакль готовил. И, наконец, уже начало интродукции меня насторожило - дирижёр показался мне никаким, каким-то малохольным метрономом. Я надеялся, что "разогреется", но не случилось. Интузиазм публики мне показался несколько преувеличенным. Тем не менее - общее впечатление положительное Спасибо!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".