Спасибо! Никогда не задумывалась почему Гольдберг, и наконец озадачилась ). И вот что прочитала: "Считается, что вариации были написаны по заказу российского посланника в Саксонии Германа Карла фон Кейзерлинга, вообще покровительствовавшего Баху, и получили название по имени личного музыканта Кейзерлинга, юного виртуоза Иоганна Готлиба Гольдберга, исполнявшего их для заказчика. Несмотря на то, что документального подтверждения эта версия не имеет, в музыковедении принято считать установленным, что юный Гольдберг в конце 1730-х гг. учился у Баха (об этом говорит сходство ранних кантат Гольдберга с композициями Баха)." А какой лик у исполнителя!
Лик Робинзона. А звук такой и должен получаться. Безграмотность звукорежиссера, по-моему, - дремучая. Микрофоны ставят у самого инструмента, чтобы реверберация сказывалась минимально. А уже сам слушатель решает, в каком помещении и с какой акустикой слушать. А тут мы слушаем дуэт клавесина со стенами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".