На мой взгляд, одна из лучших записей великого шедевра Пуччини! В роли Чио Чио Сан - великолепная Розетта Пампанини,одна из величайших веристскихпевиц-сопрано первой трети двадцатого столетия,которую очень высоко ценили такие музыкальные величины, как Пьетро Масканьи, Артуро Тосканини и Туллио Серафин. Так же интересно, что крошечную партию Кейт Пинкертон в этой записи поет пожилаяЧезира Феррари, которая была первой исполнительницей роли Мими в "Богеме" в Турине в 1893 году. Наслаждайтесь! Но предупреждаю: качество - не очень!
GIACOMO PUCCINI MADAMA BUTTERFLY
Columbia, incisione elettrica
Cio Cio San - ROSETTA PAMPANINI
Pinkerton - ALESSANDRO GRANDA
Sharpless - GINO VANELLI
Suzuki - CONCHITA VELÁSQUEZ Goro - GIUSEPPE NESSI Il Principe Yamadori - ARISTIDE BARACCHI Kate Pinkerton - CESIRA FERRARI Lo zio Bonzo - SALVATORE BACCALONI
Il commisario imperiale - LINO BONARDI
Orchestra e Coro del Teatro alla Scala di Milano
Direttore d'orchestra - LORENZO MOLAJOLI
Milano, 1929
Rosetta Pampanini (Cio Cio San)
ССЫЛКА (формат - MP3, разрешение - 110-120 кб/сек): https://yadi.sk/d/AiCfU96-gNXws
Не есть раритет. Издавалась не одной фирмой. У меня только на 2-х. Наслаждаться можно, когда качество хорошее. А при плохом или "не очень" можно ознакомиться, да и то относительно.
Конечно, бог знает что! Зачем Вам эти файлики начала компьютерной эры, когда носители были маленькими, а интернет меееееедленный-медленный, если у Вас есть CD?
Я знаю многих людей, которые ре от ми бемоля не могут отличить. Медведь им на ухо наступил. Но от Вас, любителя музыки, я такого не ожидал. Отличается, еще как отличается! Может Вы на компьютерных колоночках музыку слушаете, поэтому разницу и не слышите?
Горожанин выехал на природу и упал в обморок. Пришёл в сознание только тогда, когда его положили под выхлопную трубу автомобиля.
Идеально реставрированных записей не бывает. Бывают более удачно и менее удачно реставрированные. А через какое-то время и они перестают устраивать любителей музыки. Может быть со временем изобретут технологию реставрации таких записей (что-то про реставрацию с помощью сканера высокого разрешения ничего не слыхать в последнее время). А пока приходится довольствоваться не тем, что есть, а тем, что дают.
Сергей (nibelung) уже подсказал Вам в одном из постов, как нужно (хорошо, желательно) оформлять такие материалы. Все файлы сложить в папку, в неё же добавить дополнительные материалы, папку внятно подписать, заархивировать (имя у архива может быть любым) и выложить. А у Вас что? Три файлика без опознавательных знаков - ни названий треков, ни тэгов, ничего! Вы думаете их будут слушать в реальном времени? Маловероятно. Будут скачивать! Так почему хотя бы не упаковать подарок красиво?
Был-жил на Погружении один такой чудак по фамилии Лихницкий. Он тоже мне в глаза уверял-доказывал, что не пользуется компьютером при записи , а "...напрямую пишет на компакт-диск". Как я не пытался его вывести на чистую воду, в общем-то, отнюдь не глупого человека, доводами типа: когда Вы цифруете запись, это УЖЕ РАБОТА КОМПЬЮТЕРА, он уверял, что нет, и всё тут! При этом говорил что-то о звуке, его качестве, а когда я зазвал его на чашку кофе, то вдруг выяснилось, что он выше 14 килогерц не слышит, ноты до от ре отличить не может и так далее... А в интернете о нём ходили легенды и он, этот "гуру звука", писал в ЖЖ такое, что серьёзно читать нельзя! Ну, к примеру, что самый великий дирижёр мира - Вейнгартнер, а отнюдь не Фуртвенглер ( кстати, от записей В. "рожки да ножки" остались, к тому же записи были сделаны в конце карьеры дирижёра и он был уже не спаде) ну и так далее. Стоит только почитать, что он там написал о Джильи - до коликов!
ну, Вы так же упоррствуете насчёт качества звука... Разница огромная, а Вы не слышите. значит, или уши у Вас не слышат частот каких-то или Вы не хотите внимать доводам по своим внутренним соображениям
Герберт фон(тазёр) Караян утверждал, что виниловые записи, в отличие от цифровых, фиксируют не только звук, но и энергетику исходящую от дирижёра, исполнителей. И он это чувствует! Слушая винил - чувствует, а цифра мертва!
В свете вышеизложенного Вам стоит слушать не mp3 плохенького качества, а непосредственно пластинки того времени - глядишь исполнители и предстанут пред Вами, как живые, во всей своей былой красоте и блеске.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".