Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Беньямино Джильи - собрание записей [аудио]
Г.Ф.Гендель (1685-1759), Органные концерты [видео]
Филипп Энтремон. К.Сен-Санс, Фортепианный концерт №4, 2 часть [видео]
Календарь новостей
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 23 Января 19, 01:56
Главная страница » 2019 » Январь » 8 » Биду Саян (колоратура) - ”Дева-избранница” - 1941-1950
Биду Саян (колоратура) - ”Дева-избранница” - 1941-1950

Теги: Биду Саян, Bidú Sayão, Bidu Sayao, Bidú Sayao


Bidú Sayão (1902-1999), Brazilian opera soprano

01. Debussy : La damoiselle élue 
Bidu Sayao (Soprano), Rosalind Nadell (Alto) 
Philadelphia Orchestra,  University of Pennsylvania Women's Chorus
Eugene Ormandy
rec. 03/14/1947 

02. Mozart: Le nozze di Figaro, K 492: Non so più cosa son, cosa faccio
03. Mozart: Le nozze di Figaro, K 492: Voi che sapete che cosa è amor 
Metropolitan Opera Orchestra/Fausto Cleva 
rec. 06/11/1945 

04. Mozart: Le nozze di Figaro, K 492: Porgi, amor, qualche ristoro
05. Mozart: Le nozze di Figaro, K 492: Giunse alfin il momento...Deh vieni, non tardar
Columbia Concert Orchestra/Paul Breisach 
rec. 05/12/1950 

06. Mozart: Don Giovanni, K 527: Vedrai, carino se sei buonino 
07. Mozart: Don Giovanni, K 527: Batti, batti o bel Masetto
Columbia Symphony Orchestra/Erich Leinsdorf  
rec. 03/09/1942 

08. Bellini: La sonnambula: Ah, non credea mirarti 
Metropolitan Opera Orchestra/Fausto Cleva  
rec. 06/11/1945 

09. Verdi: La traviata: Sempre libera
Columbia Symphony Orchestra/Erich Leinsdorf
rec. 03/09/1942 
 
10. Puccini: La Bohème: Si, mi chiamano Mimì 
Columbia Symphony Orchestra/Erich Leinsdorf 
rec. 08/18/1941 

11. Puccini: La Bohème: Quando m'en vo' soletta "Musetta's Waltz"
Metropolitan Opera Orchestra/Pietro Cimara  
rec. 06/17/1947 
 
12. Puccini: La Bohème: Donde lieta uscì -- "Addio, senza rancor"
Metropolitan Opera Orchestra/Fausto Cleva 
rec. 06/11/1945 
 
13. Puccini: Madama Butterfly: Un bel dì vedremo
Columbia Symphony Orchestra/Erich Leinsdorf  
rec. 08/18/1941 

14. Puccini: Gianni Schicchi: O mio babbino caro
Metropolitan Opera Orchestra/Pietro Cimara   
rec. 06/17/1947 

15. Leoncavallo: I Pagliacci: Qual fiamma avea nel guardo
Metropolitan Opera Orchestra/Pietro Cimara 
rec. 06/17/1947 

Bidu Sayao (Soprano) 

~ 219 Mb
lossless

Категория: аудио | Просмотров: 452 | Добавил(а): theodirk
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. Lev Krylov (parmelia)   (08 Января 19 16:47)
Благодарю!

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Января 19 17:01)
Во многих источниках она характеризуется как лирико-колоратурное сопрано и даже перечисляются партии, в которых она блистала: Цербинетта, Люяия, Амина и т.д. Но у меня, несмотря на достаточное количество её записей, нет ни одной арии из "Лючии ди Ламмермур", "Ариадны на Наксосе" или чего-нибудь похожего по технической сложности. В основном, преобладают партии т.н. "лёгкого лирического сопрано": Мими, Церлина, Манон и т.п. Для такого типа голоса характерны не сила голоса , а его полетность, светлая окраска звука, несколько ограниченный диапазон (без сверхвысоких нот МИ, ФА), отличная, но не виртуозная техника. В этом амплуа на сцене МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА долгое время блистала Лукреция Бори, тогда заканчивавшая свою карьеру, и Саян очень удачно вошла в её репертуар. При невероятной музыкальности, женственности облика, красоте тембра и внешней привлекательности она надолго осталась первым сопрано в такого рода ролях не только на сцене МЕТа, но и на европейских сценах .

3. Lev Krylov (parmelia)   (08 Января 19 17:35)
Благодарю за интересную и полезную информацию о певице!

4. (theodirk)   (08 Января 19 18:01)
с таким голосом не записать Лючию - это, можно сказать, исторический парадокс.

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Января 19 23:18)
Лючию пела в её время совершенно блистательно Лили Понс, и Саян, будучи умницею и имея замечательного руководителя в лице своего мужа - баритона Джузеппе Данизе, на сцене МЕТа партию Лючии не пела. И вообще, я как-то сомневаюсь, что эта партия долго была у неё в репертуаре даже и на других сценах. Она изнурительна по тесситуре и к тому же полна технических сверхзадач. Это партия для певиц типа Лили Понс с её беспредельными верхами и ажурной техникой, или же для певиц вроде Скотто, Моффо или Дзеани, пение которых при предельной технической свободе, ввиду наличия грудного звучания, было богато тёмными драматическими оттенками и интонациями. Этими качествами голос Саян, светлый, и к тому же небольшой, не обладал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.