Bacchanale from Samson and Dalila, op. 47. Saint-Saëns,
Camille (arr. Egner, Philip) - U.S. Military Academy Concert
Band 7:20
Bacchanale of Rhyne from Faust - Ballet music.
Gounod, Charles - Eastman Wind Ensemble 3:01
Bach’s fugue a la gigue in G major (arr. of BWV
577). Holst, Gustav Theodore - University of North Texas Wind Symphony 3:11
Bach's flute sonata No. 4 in C, BWV 1033. Bach,
Johann Sebastian - The Band of Her Majesty's Royal Marines 2:11
Back to Bach. Mortimer, John
Glenesk - The London Wind Orchestra 4:35
Bådnlåt (nr. 5). Grieg,
Edvard - The Band of His Majesty the
King’s Guard 3:07
Bahn frei. Strauss, Eduard (arr. Mortimer,
John Glenesk; Moren, Bertrand) - Philharmonic Wind Orchestra 3:08
Balance all and swing
partners. Sousa, John Philip - Royal Artillery Band 4:40
Ballad for flute and wind
band. Reinecke, Carl - Police Band of
Baden-Württemberg 9:05
Ballata della Gnomidi.
Respighi, Ottorino (arr. Kimura, Yoshihiro) - Kinki University Wind Orchestra
15:18
Ballet dances from Prince
Igor. Borodin, Alexander (arr. Sir Godfrey, Dan) - BBC Wireless Military Band
8:22
Ballet des Sylphs. Berlioz, Hector (arr. Parkes, Peter) - Williams
Fairey Engineering Band 3:06
Ballet from Petite suite, L. 65. Debussy, Claude
(arr. Parkes, Peter) - Grimethorpe Colliery RJB Band 3:13
Ballet music from Macbeth (I. Allegro
vivacissimo - Andante; II. Allegro; III. Allegro vivacissimo time). Verdi, Giuseppe (arr. Suzuki, Eiji) - Osaka
Municipal Symphonic Band 10:09
Ballet music from Robert the Devil. Meyerbeer, Giacomo - G.U.S.
(Footwear) Band 7:56
Ballet
music from William Tell. Rossini, Gioachino - The CWS (Manchester) Band 8:19
Ballet
russe themes, op. 23 (I. Czardas. II. Valse lente. III. Scène. IV. Mazurka. V. Marche russe). Luigini, Alexandre (adapted Helyer,
Jack) - The C.W.S. (Manchester) Band 5:02
Banditen-Galopp
(aus "Prinz Methusalem”), op. 378. Strauss II, Johann (arr. Mortimer, John Glenesk; Moren, Bertrand) -
Philharmonic Wind Orchestra 3:05
Barataria-Marsch
nach Motiven der Operette „Die Gondoliere oder der König von Barataria" von Sir
Arthur Sullivan. Komzák, Karl (arr. Rundel, Siegfried) - Musikkapelle Wallgau
3:32
У Вас свои тараканы в голове - у меня свои. И вот мои тараканы, посовещавшись, вынесли следующий вердикт:
ДОСТОИНСТВА
1. Редко, но попадаются уникальные, замечательные и прочие бла-бла-бла треки (уже в силу хотя бы того, что представлены записи только духовых оркестров. Хотя струнные кое-где, иногда всё же присутствуют). 2. Треки подписаны, тэги заполнены, исполнители указаны и даже нумерация треков на дисках, с которых они выдраны, сохранена.
НЕДОСТАТКИ
1. Совершенно идиотская, не побоимся этого слова (не забываем, что вердикт вынесен моими тараканами, поэтому множественное число), идея выдирать треки с дисков и выкладывать их в алфавитном порядке ПО НАЗВАНИЯМ ТРЕКОВ В результате всех этих adagio, madagio и прочего хераджио имеем то, что имеем:
а) Нарушена целлостность программ замечательных коллективов. И некоторых треков с этих дисков мы так и не услышим, т.к. вероятно они не соответствовали критериям отбора вашими тараканами. б) Части циклических произведений оказываются в совершенно разных углах этой неувядаемой свалки. 2. mp3 мы (то бишь тараканы), конечно, потребляем в силу дифицита качественного продукта данной категории на сайте, но ГЕННОМОДИФИЦИРОВАННЫЙ продукт вызывает у нас явное отторжение (имеется в виду перелопачивание треков со стандартной частоты компакт дисков в 44100 Hz на 48000 Hz, кроме увеличения веса файлов не дающего ничего, а в сочетании с другими прелестями (нормализация, конвертация, и прочая химизация) ведущее к ухудшению исходных характеристик звука. Тут даже не имеет смысла спорить, либо оправдываться - ведь мы прекрасно понимаем сомнительность происхождения многих выкладываемых треков.
ВЕРДИКТ
Выкладывали бы вы (тут множественное число - имеются в виду Ваши тараканы) диски целиком (пусть даже в mp3) и цены бы не было этим постам.
к 4-му. Целиком и полностью поддерживаю Сидмака!! Прямо под каждой буквой подписываюсь. Как сказал незабвенный Козьма Прутков: "Если хочешь быть покоен, не принимай горя и неприятностей на свой счёт, но всегда относи их на казённый."
Как в воду глядел! Особенно сильно сказано - идиотская, свалка, сомнительность происхождения... Как говорится, без комментариев. Ещё немного - и в персону нон грата превращусь. Впрочем, а чего ждать-то? У моря погоды? Того, что недоброжелатели одумаются и утихомирятся, что извинятся перед 72-летним стариком за то, что то и дело его унижали и оскорбляли? Нет, этого я никогда не дождусь. Поэтому уйду-ка я сам подобру-поздорову, пока окончательно с грязью не смешали. Ну а подборку пусть продолжит alex sidmak, помешавшийся на том, что 44100 Hz лучше, чем 48000 Hz. Он и репертуар нужный обеспечит, и нужный формат, да и без тараканов, надо думать, обойдётся. А в помощники к нему пусть определится злобствующий провокатор alexey semlyanoy. Флаг вам в руки, мои неуважаемые недоброжелатели!.. Да простят меня Николай Монастырский и другие истинные меломаны, понимающие, что собрать (не выдрать!)2000 произведений классики - не поле перейти!
Дорогой Владимир. Мне кажется Вы принимаете слишком близко к сердцу то, на что и вовсе не стоит обращать внимания. Погружение, слава богу, площадка плюралистичная, каждый волен здесь, в рамках установленых правил, разумеется, выкладывать то, что ему кажется нужным и так как ему это кажется целесообразным. И на всё находятся свои любители, равно как и критики. Последних Вы можете совершенно спокойно игнорировать. Никоим образом то, что они пишут Вас не пачкает. Скорее наоборот, это компроментирует самих комментаторов. Так что бросьте Вы это ненужное хлопанье дверью: выкладывайте свои материалы пока Вам самому это нужно.
Не уходите Владимир. Если лично Вам то, что Вы выкладываете, нужно и интересно, значит обязательно найдутся и единомышленники, которым это тоже важно. Не лишайте себя возможности поделиться, а их -- возможности воспользоваться плодами Вашего многолетнего собирания, систематизирования и проч.
Алекс выразился резко, но по сути, я с ним согласен.. Я тоже порываюсь делать замечания, особенно по части именования треков, ибо после каждого почти скачивания приходится переименовывать файлы: добавлять композитора, заменять подчёркивания пробелами или кавычками (кавычек, принимаемых Виндой есть несколько вариантов, вот лучший, вкупе с двоеточием :“”), заменять й на é и т.п, добавлять отсутствующие пробелы и т. д, вплоть до восстановления отсутствующей нумерации. Но воздерживаюсь, ибо, во первых, дарёному коню..., во вторых, народ обидчивый. "44100 Hz лучше, чем 48000 Hz" Может и не лучше в смысле качества, но определённо меньше по размеру.
Прошу не заносить меня в список недоброжелателей. Каждый имеет право высказать своё мнение.
К этому вопросу мы ещё вернёмся, а пока давайте-ка совершим экскурс в историю наших взаимоотношений:
Overtures and preludes - 1, 5, 6, 7, 11 Всё очень доброжелательно. Надо же дать новому человеку время на адаптацию, ознакомление с нашими писаными и неписаными правилами, поучиться чему-то у других авторов постов . Но похоже адаптироваться он не собирается и посты других участников его не интересуют. Он упивается только своей мега-выкладкой.
Первый намёк на критику - Overtures and preludes-17, про наличие в описании совершенно БЕСПОЛЕЗНОЙ АКТИВНОЙ (то бишь кликабельной ссылки). Ноль эмоций. Вы по моему даже не поняли о чём это я? И этот элемент украшения по прежнему присутствует во всех ваших постах. Идём дальше. Overtures and preludes - 19. Вот уже и первое ворчание по поводу формирования подборки по алфавитному принципу. Ведь при погоне за количественными показателями, неизбежно появится балласт. -------------------------------------------- новый стишок по этому случаю:
евнух, Ельцин и енот не имеют общих нот, но стоят по алфавиту. Значит быть Володе биту! -------------------------------------------- Терпеливо жду окончания мега-выкладки, чтобы понять чем всё это закончится и как это можно улучшить. Но тут даёт сбой алфавитный конвейер. У автора постов появляются новые треки, которые по всем законам жанра должны втиснуться в прокрустово ложе надуманной идеи, ведь они начинаются с букв которые уже были в предыдущих постах. И начинается перестройка на ходу. (Overtures and preludes-26) Никакого негатива по прежнему нет - только вопросы. (Overtures and preludes-27) Overtures and preludes-30 Страсти накаляются, но я в данном случае выступаю в роли миротворца. Overtures and preludes-34 Стишок оттуда:
Приближается развязка: Три архива и ФИНАЛ. Нам там бонус обещали! Эх... узнать бы номинал. (улыбающийся смайлик и СПАСИБО! присутствуют.)
И тут же немного о планах на будущее. (Крейсер прёт своей дорогой и похоже менять курс совершенно не собирается. В гавани лёгкое замешательство). Overtures and preludes-37 Анонсированный финиш откладывается. Впереди ещё 4 поста. Посмотрите, как радостно я приветствую это известие (Overtures and preludes-38). В предверии финала пытаюсь понять, что со всем этим алфавитным хозяйством делать? [40] 4 месяца уже плаваем, а я по прежнему улыбаюсь и даже пытаюсь шутить. [41] "Прощание славянки" в честь окончания круиза [42] (и тяжёлые раздумья по поводу предстоящих мытарств со всем этим новоприобретённым "богатством").
Так за что извиняться-то? За то, что Вы не способны воспринять даже крохотные предложения по улучшению своих мега-постов?
Посмотрим под другим углом. Я эти и подобные подборки с некоторых пор пропускаю. Скачал, например, вальсы. Много, в разных исполнениях, качество где сносное, где ужасное. Долго выбирал интересное и слушабельное. С тех пор ни разу не слушал. ... Великое множество цельных рипов; слушать успеваю малую часть от скачиваемого. Посему:
Идёт корабль своим курсом, Везёт побитые горшки. Пускай плывёт, воды ведь много, Посторонись и пропусти.
Тут вы, конечно, правы - Есть узкие места; Случаются в них драмы, С стрельбою иногда.
На рутрекере есть, здесь, за малым исключением, только правила общего этикета, что хотелось бы изменить. Например, в некоторых выкладках сканы повёрнуты на 90 градусов. Одному из авторов делал замечания, и в стихах, и в прозе, программу рекламировал, позволяющую повернуть все картинки в три клика - ноль реакции. Кассису сколько раз говорили, что следует писать "12 концертов..." а не "XII концертов" - всё впустую.
Надо бы тему открыть на форуме, и порешать это дело.
Я-то думаю, что цензура должна быть!!! И не по тем словесным выпадам и эскападам, что случаются, а прежде всего по качеству и нужности выкладываемого материала... Даёшь цензуру!!!
Нужность - категория субъективная и на неё ссылаться не следует. А качество должны регулировать Правила, а не замечания ползователей. К сожалению Правила здесь весьма расплывчаты, поэтому не стоит с особым рвением уничижать автора. В 72 года люди особенно чувствительны к критике, надо это понимать. Вы тоже не юноша, но посмеяться над другими любите.
Посчитал постинги. Не понял, зачем нужна была такая критика.
Мне, например, эти отдельные музыкальные моменты не интересны. Я и не скачиваю их. Кому не интересны, пусть и не скачивают. Но зачем обижать людей. Выкладывает и выкладывает человек.
Хуже, когда выкладывают какое-нибудь видео ужасного качества и не говорят об этом. Ты тратишь время. Скачиваешь, смотришь. А здесь сразу сказано. MP3/320/48 - 268 Mb хочешь, скачивай, не хочешь, иди гуляй, пиши стишки свои в другом месте.
Так что размещайте и не обращайте внимания на язвительную критику. Как сказал Пушкин (не Прутков), "И не оспоривай глупца".
Толку-то, на сегодняшний день в живых числятся только последние 18, да и те дубли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".