Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 15:40
Главная страница » 2018»Ноябрь»9 » Ромео и Джульетта - Киноверсия балета С. Прокофьева в постановке Л. Лавровского, 1954 г.
Ромео и Джульетта - Киноверсия балета С. Прокофьева в постановке Л. Лавровского, 1954 г.
07:13
Фильм-балет, 93 мин.
На основе балета Сергея Прокофьева по одноименной трагедии Вильяма Шекспира. При участии балетной труппы и оркестра Государственного академического Большого театра СССР.Мосфильм, 1954 год
Режиссер(ы):Лев Арнштам, Леонид Лавровский
Музыкальное оформление: Дирижер Г. Рождественский
В главных партиях:Галина Уланова, Юрий Жданов, Сергей Корень, Алексей Ермолаев, Александр Лапаури, А. Радунский, Е. Ильющенко, И. Оленина, Л. Лощилин, В. Кудряшов.
Премии и награды: Премия за лучший лирический фильм на Международном кинофестивале 1955 года в Каннах (Франция). Диплом на Международном кинофестивале 1955 года в Дурбане (ЮАР). Первая премия в группе классического балета на Международном кинофестивале фильмов классического исовременного танца 1957 года в Бразилии.
Некоторую информацию и интересные факты о фильме также можно прочитать здесь: http://romeo-juliet.newmail.ru/cino.html#Arnshtam
Мама родна!.. Не верю своим глазам... Я "запал" на этот фильм, когда мы смотрели фрагменты из него в в видеоклассе консерватории. С тех пор нигде не мог найти... Сказать "спасибо" - ничего не сказать. Поклон!
7.Галина Александровна Тудоровская (galjatu) (16 Марта 09 05:00)
[Материал]
Прекрасно!Огромное достижение,открытие новои темы сайта-классические балеты в идеальных исполнениях...как я мечтал об этом!надеюсь,продолжение следует.Огромная благодарность,Равик.
1. Яков Сапожник (Sapogy) (Вчера 01:19) ПОГРУЖЕНЦЫ, О КАКОЙ РАСКРАСКЕ ИДЕТ РЕЧЬ? ИЗНАЧАЛЬНО ФИЛЬМ БЫЛ ЦВЕТНЫМ, ПРОСТО КАЧЕСТВО СОВ. ПЛЕНКИ БЫЛО ТАКОЕ, ЧТО КОПИИ БЫСТРО ВЫЦВЕТАЛИ. А ФИЛЬМУ ТО МНОГО ЛЕТ! СПАСИБО ЗА УЛАНОВУ!
2. Галина (galjatu) (Вчера 02:36) Верю, раз Вы говорите. Я видела в кино этот фильм в детстве, могла забыть. Или действительно смотрела уже в выцветшем виде. А сейчас пошла такая тенденция - раскрашивать фильмы. Вот и решила. Кроме того, в памяти остались черно-белые фотографии, которые делала моя сестра, впоследствии ставшая балетным фотографом. Уже те фотографии были замечательные. Может, поэтому черно-белый вариант производит на меня большее впечатление. Почему-то восстановленная Двенадцатая ночь мне нравится. В детстве я ее видела черно-белую и на очень драной пленке. У меня в цветном контуры размыты, а в этом картинка получилась резче. Может быть, изначальный вариант и восстановленный расходятся? Не пойму, почему мне неудобно смотреть цветной, кажется пестрым. Зрение в порядке.
3. Равик (Ravic) (Вчера 03:15) Ну вот, Вам черно-белый удобнее, и думаю, вполне возможно, найдутся и другие пользователи, кто предпочтут черно-белый, кто так же видел черно-белый в детстве, например. Значит, всё в порядке. И kubra сказал, что объединит завтра оба поста, так что оформлено будет хорошо и удобно для всех
4. Галина (galjatu) (Вчера 04:31) Помимо технических вопросов - я почему-то только сейчас, независимо от расцветки, оценила еще одного танцора: Сергея Кореня (Меркуцио). Пожалуй, если сравнить его и Уланову в Джульетте-девочке, можно найти общее, эту непрерывность движения. Я разбивала на кадры, поставила настройку "все" - и сколько вышло. Так эти две партии дали очень мало четких кадров, хотя все - если пустить слайд, получится весь балет, т.е. они мельчайшие. К Жданову и Ермолаеву я как-то привыкла, а это - открытие.
Пожалуйста! Один знакомый реставратор фильмов сказал мне, что в СССР вплоть до конца 50-х годов использовали плёнки из нитроцеллюлозы (на Западе от неё отказались уже в 40-х годах), которая была очень ядовитой - надышавшись испарениями от неё, можно было серьёзно отравиться. Вдобавок, она была очень огнеопасной - если начинала гореть, то не потушишь уже ничем. Сунешь в воду - она продолжает гореть в воде. Жуть!
Спасибо огромное! Как раз хотела попросить поднять пост.
А про любовь к черно-белому варианту только сегодня до меня дошло: Я же в кино этот фильм сидела считанные разы, а по черно-белому телевизору - много, особенно в детстве.
Спасибо огромное!!! Этот балет, на мой взгляд, вообще лучшее, что удалось снять, запечатлеть "для вечности" в области балета! У меня давно была видеопленка с этим фильмом, да и по телевизору в последние годы фильм (правда, в другой, не экспортной редакции, с дикторскими тоже в своем роде неплохими комментариями) показывали не раз. Но качество представленной здесь цветной версии фильма несравнимо выше! Спасибо! Что касается версии черно-белой (я ее тоже скачал, но, сравнив, удалил), то она, на мой взгляд, лишь обесцвеченная копия с цветной, и, конечно же, по всем параметрам последней уступает!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".