Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт. Коронационная месса (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, 2 рондо для скрипки с оркестром, Генрик Шеринг (ape) [аудио]
Франсис Пуленк - музыка для фортепиано, камерная музыка. Паскаль Роже / Francis Poulenc - Piano music, chamber music. Pascal Roge. 5CD [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 18 Ноября 18, 08:39
Главная страница » 2018 » Ноябрь » 3 » Giuseppe Verdi - Rigoletto / Джузеппе Верди - Риголетто (Ranzani; Petean, Schiavo, Ayon Rivas), Teatro Massimo di Palermo-2018
Giuseppe Verdi - Rigoletto / Джузеппе Верди - Риголетто (Ranzani; Petean, Schiavo, Ayon Rivas), Teatro Massimo di Palermo-2018

Теги: Верди, Petean, Риголетто, Verdi, Rigoletto

Rigoletto - George Petean
Gilda - Maria Grazia Schiavo
Duca - Ivan Ayon Rivas
Мaddalena - Martina Belli
Giovanna - Carlotta Vichi
Sparafucile - Luca Tittoto
Monterone - Sergio Bologna

Directed by John Turturro

Stefano Ranzani, Conductor
Orchestra and Chorus of Teatro Massimo.

Recorded live at Teatro Massimo, Palermo, October 2018.

Благодарность Юрию Мельникову за запись теле-трансляции.

MKV, 1920x1080, 6050 kbps
AC-3, 448 kbps, 6 ch.

ССЫЛКА: https://yadi.sk/i/pigQo0Q9HPWF-A

Запись данной постановки с альтернативным составом, также возглавляемым румынским баритоном Георгом Петаном, находится в свободном доступе на сайте OperaVision: https://operavision.eu/en/library/performances/operas/rigoletto-teatro-massimo-palermo 
Категория: видео | Просмотров: 509 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Николай (nikobir1486)   (03 Ноября 18 20:50)
Спасибо большое!

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Ноября 18 18:36)
А кто это ПЕТАН? С чем употреблять сей продукт?

4. Изольда Орловская (LadyIzolda)   (04 Ноября 18 20:30)
Георг Петан (род. в 1975 г. в Румынии), лирический баритон, рос в музыкальной семье, его брат - оперный певец в аналогичной тесситуре. В детстве обучался в музыкальной школе по классу пианино и тромбона в городской консерватории. Впоследствии начал осваивать вокальное мастерство и пел в местных "заведениях". Сценический дебют состоялся у него на родине в 1997 в моцартовском "Дон Жуане". Изначально исполнял партии, соответствовавшие легкому, светлому, гибкому характеру его тембра. Международный дебют - в Римской опере в Пуччиниевской "Богеме" в 2002 году, когда он поступил в штат Гамбургской оперы. За последующие годы удостоился ангажементов во всех мировых оперных театрах, от Ковент-Гардена до Вены, Гамбурга, Цюриха, Парижской Бастилии, Нью-Йоркской Метрополитен, Мадрида, Барселоны и т.д. Расширяет репертуар, включая не только спинтовые, но и драматические партии веристского репертуара типа "Андре Шенье" и "Паяцев". Давно из любопытства наблюдаю за этим исполнителем - голос скромных параметров, вполне техничен и очень лиричен (верха так вообще почти теноровые), вполне маневренен и гибок, но вот абсолютно не вынослив, благородное звукоизвлечение, неплохие легато, дыхание правда, не всегда стабильное. Но на текущий момент есть немало и более интересных исполнителей. Но в сравнении с Доминго, конечно, звучит более баритонально. :D

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Ноября 18 20:30)
Спасибо за развёрнутую аннотацию!
Не дело это - петь Риголетто с таким голоском. Одна из труднейших партий. Жерар из "Шенье" рядом не стоял!! Потому и невынослив, что взвалил на свои плечи непосильный труд.
Нет, слушать лирического баритончика в такой партии нет сил! Мило, что сравнили его с "великим баритоном" Доминго. Оценил иронию.
А что все остальные, такие же беспомощные ?

5. Изольда Орловская (LadyIzolda)   (04 Ноября 18 21:11)
Больше всех меня "умилил" герцог - Иван Айон Ривас. Впервые слышала этого тенора. Как выяснилось после непродолжительного поиска в сети, он перуанец, родился в 1993 году, обучался в Италии, в 2015 даже стал участником Павароттиевского конкурса оперных исполнителей. Сейчас имеет в репертуарном багаже всего три рабочие партии - герцог, Жермон-мл. и Пуччиниевский Рудольф, которые он исполняет в небольших итальянских театрах. Боже, этот Айон Ривас - образец того, как не надо петь. Но он так забавен и жалок, что даже неловкость одолевает и прям-таки даже гуманистическое сострадание к его мукам. Лучшая в этом составе - сопрано, Марию Грацию Скьяво я как-то раз слышала, банальный лирический тембр, колоратурная техника чуть ниже среднего уровня, хорошее дыхание и контроль звуковыведения. А главное, Джильда в ее трактовке - единственный живой персонаж, она еще как-то пыталась актерски изобразить романтическую экзальтированность. Тенору было не до изысков актерского перевоплощения, он свою основную вокальную функцию выполнял с великим трудом. А Петан всегда холоден и отстранен на сцене, даже в таких эмоционально мощных и насыщенных партиях, как Риголетто или Ди Луна. Никаких откровений от режиссера этой постановки Туртурро ожидать не стоит, за исключением неточного воссоздания эстетики зрелого и позднего рококо в костюмах - придворные дамы в пенье и высоких париках, в мужских камзолах и париках в добавок прослеживаются отдельные элементы более позднего гипертрофированного стиля, характерного для парижских инкруаяблей, для большей эффектности, очевидно. За исключением пары мизансцен, уже неоднократно использовавшихся другими режиссерами, возможно, в иных формах, но с аналогичным значением, единственное, что интересно - использование пантомимных фигур, изображающих природную стихию в сцены грозы. Оригинальная аллюзия на традиционные, родившиеся еще в античном театре, формы художественной образности. Зато все очень адекватно, вполне целомудренно и почти соответствует либретто, что в современном оперном театре - редкость и анахронизм.

6. Admirador (iura)   (04 Ноября 18 23:47)
Спасибо, удобопонятный и подробный анализ спектакля, который и спектаклем-то не назовешь... :D
В связи с этим совсем другого рода мысли одолевают - приспичило мне , скромному консерваторскому преподу посетить отчизну Верди...и сколько усилий надобно мне приложить к осуществлению сей скромной мечты...
а тут катаются целыми труппами по миру все, кому не лень, включая вызывающих сострадание перуанцев...показывают публике черте-что, и еще гонорары получают...за что? >(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.