Оперу эту я не очень хорошо помню. По-моему - так себе. Какие-то красоты всё же есть. Красиво, красочно оркестровано. Но вот чтобы мелодии были яркие - нет, этого не вспомню (кроме Серенады Осака). Гармонии есть интересные, но слишком многое напоминает "Друга Фрица", что снижает впечатление Певцы знатные, стараются оживить достаточно аморфное либретто. Так что тем, кто любит что-то не набившее оскомину - смело рекомендую. Всё более или менее любопытное. Певцы всё в 40-60 гг прошлого века известные и даже весьма. Они немало оживляют мало-динамичный сюжет. Тот же Оттолини, которого я в Москве и Одессе "зеванул", а услыхал в Киеве - стОит того, чтоб его послушать! Не говоря о Капекки и Оливеро. Хорош и дирижёр. Качество звука (у меня на "VERONA" ) отличное.
Спасибо, интересная музыка. И не только знаменитая ария Осаки, замечательный музыкальный материал для баса - образ отца Ирис. Его плач! Оттолини приличный тенор, но очень толстый. Милашкина положила Манрико руку на грудь и та по локоть утонула в Оттолини. Партия Ирис - вообще попытка воплощения мистики
Зато звучал отлично. Что-ж, что толстый?!.. В Киеве хор на руках до гримёрки донес!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".