Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ф.Шуберт – Соната для Фортепиано Ля Минор, D 537. А.Б.Микеланджели. [аудио]
И.С. Бах – Сонаты и партиты для скрипки соло (Натан Мильштейн) [аудио]
Людвиг Ван Бетховен, все сонаты для фортепиано в исполнении Артура Шнабеля (8 CD, ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 04:53
Главная страница » 2018 » Август » 4 » Феликс Мендельсон, Нильс Гаде – Симфонии – camerata lipsiensis, GewandhausChor, Грегор Майер (2017)
Феликс Мендельсон, Нильс Гаде – Симфонии – camerata lipsiensis, GewandhausChor, Грегор Майер (2017)


Феликс Мендельсон Бартольди написал "Реформационную симфонию" в 1830 году по случаю празднования трехсотлетия Аугсбургского исповедания. Композитор уже давно вынашивал идею симфонической обработки протестантского хорала "Господь – твердыня наша". Созданная им для этого модель с одной стороны следует по стопам Бетховена, а с другой – по своему концептуальному плану ушла далеко вперед. Формальная структура симфонии сводится, в конечном итоге, к монументальной последней части, представляющей собой обработку вышеупомянутого хорала. Первые три части кажутся прелюдиями к этому величественному финалу. На диске симфония впервые записана в редакции современного немецкого композитора и церковного музыканта Торстена Штерцика. В III части добавлены две ариозные сольные партии сопрано и тенора, основанные на тексте псалма "Господь Бог, ты наше прибежище". Затем идет повторение начала IV части – тема хорала сначала звучит у флейты, постепенно подхватываясь оркестром – и добавление партии хора colla parte. На протяжении IV части хорал "Господь – твердыня наша" исполняется везде, где его мелодическая линия сочетается с гармоническим развитием оригинального сочинения.

Датский композитор Нильс Вильгельм Гаде (200-летний юбилей которого отмечался в прошлом году наряду с 500-летием Реформации) обучался в Лейпциге на стипендию королевской семьи. Здесь он наладил тесные контакты с Мендельсоном, под покровительством которого в Гевандхаусе были впервые исполнены его увертюра "Отзвуки Оссиана" и Первая симфония, поставившие Гаде в один ряд с первыми композиторами Европы. После смерти Мендельсона, Гаде стал первым дирижером Гевандхаус-оркестра. Успех его Третьей симфонии, которая записана на этом диске, был настолько ошеломляющим, что вскоре после премьеры 9 декабря 1847 года она была повторно исполнена на специальном концерте 10 января 1848 года. Работа в Лейпциге неизбежно привела к тесному взаимодействию Гаде с эстетикой лейпцигского музыкального стиля. В результате, музыка его Третьей симфонии в целом менее нордическая по своему характеру, нежели в Первой симфонии.

Текст – по материалам буклета к диску


ИСПОЛНИТЕЛИ
Julia Sophie Wagner – сопрано 
Martin Petzold – тенор 
Оркестр: camerata lipsiensis 
Хор: GewandhausChor 
Дирижер: Gregor Meyer

Запись сделана в Большом зале лейпцигского Гевандхауса 8-9 марта 2017 года

Категория: аудио | Просмотров: 1780 | Добавил(а): Argon
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. Arnold (arnoldbrener)   (04 Августа 18 15:25) [Материал]
Спасибо!

2. valeria (valeria)   (06 Августа 18 10:38) [Материал]
Спасибо! :D heart hands flowers

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.