Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 04:41
Главная страница » 2018»Август»3 » Ф. Чилеа «Адриана Лекуврёр» (Сержан, Семенчук) - дирижёр Валерий Гергиев / Cilea "Adriana Lecouvreur" (opera in concert) - Verbier (2018)
Ф. Чилеа «Адриана Лекуврёр» (Сержан, Семенчук) - дирижёр Валерий Гергиев / Cilea "Adriana Lecouvreur" (opera in concert) - Verbier (2018)
20:25
Адриана Лекуврёр (Adriana Lecouvreur) - Татьяна Сержан | Soprano Граф Мориц Саксонский (Maurizio, comte de Saxe) - Мигран Агаджанян | Tenor Княгиня де Буйон (La Princesse de Bouillon) - Екатерина Семенчук | Mezzo-soprano Мишонне (Michonnet) - Алексей Марков | Baritone Князь де Буйон (Le Prince de Bouillon) - Milan Siljanov | Bass-baritone Аббат Шазёй (L’Abbé de Chazeuil) - Александр Михайлов | Tenor Мадемуазель Жювено (Mademoiselle Jouvenot) - Sandra Hamaoui | Soprano Мадемуазель Данжевиль (Mademoiselle Dangeville) - Emily Edmonds | Mezzo-soprano Пуассон (Poisson) - Joel Williams | Tenor Кино (Quinault) - Sava Vemić | Bass Дворецкий (Majordome) - Andrés Agudelo | Tenor Mariinsky Chorus Verbier Festival Orchestra Валерий Гергиев | Conductor July 26, 2018, Salle des Combins (Verbier, Switzerland)
Эту оперу с Миреллой Френи я смотрел в БТ во время гастролей Ла Скала в 1989 г, Она меня, да и других, поразила не столько вокалом, сколько как драм актриса исполнением монолога из Федры Это был такой надрыв, такая нюансировка г чувств! Мне кажется, в зале равнодушных не было. Да, в спектакле пели и Коссотто, и Мингардо, и какие-то мужчины, но я помню лишь Френи.
На втором из двух представлений вокал у Френи был замечательный, но королём там был всё-таки Гавадзени - особенно с учётом качества партитуры это что-то из области фантастики...
Мне показалось, что Френи была великолепна не только во втором, но во всех спетых в Москве спектаклях, да и на генералке тоже. Да, декламация была блистательна, но и пение же тоже - чудо выразительности, Poveri fiori, например, сцена смерти. Причем до спектаклей казалось, что этот вокальный материал немного тяжеловат для нее, но нет же. Однако "какие-то мужчины" о Джакомини мне кажется излишне пренебрежительно сказано. Он был в выдающейся вокальной форме. Более звучного тенора с начала 70-х годов "живым" слышать не приходилось. Конечно, Чилеа не дал тенору такого замечательного драматического материала, как сопрано, но и L"anima e stanco и La dolcissima были спеты на очень высоком уровне. Правда, актерская игра у Джакомини, с его ужасной близорукостью вообще не сильны у него. Однако как всегда слушая эту оперу не понимаешь ее отрицания Рудольфом Бингом, которому приходилось ведь ее слышать в прекрасном исполнении.
Великолепный вокал Френи - естественно как для неё, так и для меня, ибо я не сомневался в возможностях певицы. В своём комментарии я отметил поразившую меня эмоциальным воздействием декламацию, поскольку чудесное пение Френи мною воспринималось как само собой разумеющееся. А мужчин я действительно не помню.
И я тогда смотрел (и слушал!). Помню и Френи, и замечательного Джузеппе Джакомини, и отличную постановку - врезалось в память, как там в последней сцене закрывался белый занавес - замечательная находка - смерть, она белого цвета
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".