Овчинников М. А. Фортепианное исполнительство и русская музыкальная критика 19 в. (1987)
В
книге рассматривается эволюция русской музыкально-критической мысли XIX
в. о фортепианном исполнительстве, выявляются основные тенденции
взаимодействия пианистического искусства и творчества, роль критики в
этом процессе. Исследование основано на документальных источниках
(периодическая печать, мемуарные и эпистолярные материалы,
художественная литература). В книге анализируются концепции крупнейших музыкальных критиков, освещается деятельность недостаточно известных публицистов. Издание
адресовано музыкантам-исполнителям, композиторам, музыковедам,
преподавателям и студентам музыкальных вузов, историкам,
литературоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся
историей отечественного пианистического искусства.
От автора Введение. О специфике музыкально-исполнительской критики 1. Первоначальный этап развития русской критики фортепианного исполнительства 2. 50-е годы (Преодоление дилетантизма) 3. Проблемы пианизма в осмыслении ведущих музыкальных критиков второй половины XIX столетия В. В. Стасов A. Н. Серов Ц. А. Кюи Г. А. Ларош П. И. Чайковский B. А. Чечотт и другие Заключение Указатель имен
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".