Почему игру Святослава Рихтера невозможно спутать с игрой Эмиля Гилельса? Где заканчивается виртуозность в высоком смысле этого слова и начинается «виртуозничество»? Как рождается исполнительская индивидуальность пианиста? На эти и другие жизненно важные для любого музыканта вопросы ответит эта книга, адресованная исполнителям, педагогам, а также всем, кого интересуют проблемы фортепианного искусства.
Спасибо! Здесь оставил краткий комментарий о Давиде Рабиновиче: http://intoclassics.net/news/2018-07-06-45420 Не буду повторяться. Тем более, что в послесловии, судя по всему, та самая статья А. Хитрука, на которую я ссылался.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".