01. No. 1 In F Major, Bwv 1046 / [No Tempo Indication] (Usually Performed At Allegro Or Allegro Moderato) 02. No. 1 In F Major, Bwv 1046 / Adagio 03. No. 1 In F Major, Bwv 1046 / Allegro 04. No. 1 In F Major, Bwv 1046 / Menuet ? Trio I ? Menuet Da Capo ? Polacca ? Menuet Da Capo ? Trio Ii ? Menuet Da Capo 05. No. 2 In F Major, Bwv 1047 / [No Tempo Indication] (Usually Performed At Allegro) 06. No. 2 In F Major, Bwv 1047 / Andante 07. No. 2 In F Major, Bwv 1047 / Allegro Assai 08. No. 3 In G Major, Bwv 1048 / [No Tempo Indication] (Usually Performed At Allegro Or Allegro Moderato) 09. No. 3 In G Major, Bwv 1048 / Adagio 10. No. 3 In G Major, Bwv 1048 / Allegro
01. No. 4 in G major, BWV 1049 / Allegro 02. No. 4 in G major, BWV 1049 / Andante 03. No. 4 in G major, BWV 1049 / Presto 04. No. 5 in D major, BWV 1050 / Allegro 05. No. 5 in D major, BWV 1050 / Affettuoso 06. No. 5 in D major, BWV 1050 / Allegro 07. No. 6 in B flat major, BWV 1051 / [no tempo indication, alla breve] (usually performed at Allegro or Allegro moderato) 08. No. 6 in B flat major, BWV 1051 / Adagio ma non-tanto 09. No. 6 in B flat major, BWV 1051 / Allegro
Одна новость плохая, одна хорошая. 1. Этот самые диски с концертами лежат у меня под номером 666. Поэтому их никто не покупает, но все норовят взять переписать. Один раз я их засунул не туда, и искал лет 5. А это отсюда? http://musique-academique.blogspot.com/2013/06/bach-brandenburg-concertos-kurt-redel.html 2. С Ределем только что нашлась кантата 202! https://www.youtube.com/watch?v=iIt7pFzrBqs&t=161s
Меня всегда поражала запись Бранденбургских концертов с точки зрения уровня записи клавесина, особенно в 5-ом (уровень очень низкий). Но эта запись превзошла все мыслимые пределы, то есть клавесина вообще почти не слышно. Это при том, что 5-ый - чисто клавесинный концерт!
Это 1962 г. В те годы про клавесин часто не думали, записывали все как есть, без всяких приемов. В больших залах клавесин всегда очень тихо звучал.
В 70-е звукоинженеры уже стали при записи засовывать прямо под крышку клавесина дополнительный микрофон. Если использовать современную терминологию, это так сказать "augmented reality".
Но клавесины всегда были и есть разной мощности и громкости сами по себе ещё. А сейчас, смотрю, даже в именитых оркестрах и клавесин, и челесту всё чаще заменяют имитирующим их звучание цифровым пианино. Оно и дешевле, и меньше места занимает, и, возможно, что по качеству звука может оказаться гибче и лучше. Оптимизация, так сказать.
А ещё, помнится, на "Погружении" писали, что у Баха не было оркестра, и его концерты исполнялись буквально ансамблем почти что солирующих музыкантов. А в этом случае и слабый клавесин будет слышен в общем хоре достаточно громко.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".