Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Лейла Юзефович - (Leila Josefowicz - Bohemian Rhapsodies). Сарасате, Венявский, Массне, Равель, Шоссон [аудио]
Ф.Шуберт – Соната для Фортепиано Ля Минор, D 537. А.Б.Микеланджели. [аудио]
Зино Франческатти в Карнеги Холл: Скрипичный концерт Бетховена (mp3) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 19 Апреля 24, 07:48
Главная страница » 2018 » Май » 7 » Сен-Санс - Концерты для фортепиано № 2 и 5 (Louis Schwizgebel)
Сен-Санс - Концерты для фортепиано № 2 и 5 (Louis Schwizgebel)

Теги: Сен-Санс, Концерты для фортепиано № 2 и 5, Louis Schwizgebel, Saint-Saens



Camille Saint-Saëns
Piano concerto No.2 in G Minor, Op.22
Piano Concerto No.5 in F Major, Op.103 ''Egyptian''


Louis Schwizgebel, piano
BBC Symphony Orchestra
Martyn Brabbins
Fabien Gabel


FLAC HD:
SaintSaensPianoCon25SchwizgebelHD.rar




Категория: аудио | Просмотров: 2114 | Добавил(а): Hopsky
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. alex sidmak (sidmak)   (07 Мая 18 16:00) [Материал]
Hopsky, ну что за вакханалия у Вас с форматами? Никакой это не FLAC HD, это любительская поделка - стандартная частота CD 44100 Hz и 24 bit. Так не бывает!!! Ни рыба, ни мясо. Уж, лучше выкладывайте как есть.

p.s. И кстати, у нас это уже было.

2. Peter Hopsky (Hopsky)   (07 Мая 18 16:33) [Материал]
Sorry for the duplicated post, but in one point you are wrong:
The music on a normal audio CD is decoded by
a sampling rate of 44.1 kHz
a audio bit depth of 16 bit

According to the theorem of Nyquist-Shannon you need twice the sampling rate of the highest frequency in order to digitalize an analog signal correctly.
This meens that 44.1 kHz should be enough to encode a signal with up to 20 kHz.

A higher bit depth (24bit) improves the dynamic range.
That's the reason why I don't title the post with "flac 96" but with "flac HD" ;)

Извините за дублированный пост, но в какой-то момент вы ошибаетесь:
Музыка на обычном аудио CD декодируется
частота дискретизации 44,1 кГц
глубина звукового бита 16 бит

Согласно теореме Найквиста-Шеннона вам нужно в два раза больше частоты дискретизации самой высокой частоты, чтобы правильно оцифровать аналоговый сигнал.
Это означает, что 44,1 кГц должно быть достаточно для кодирования сигнала с частотой до 20 кГц.

Более высокая битовая глубина (24 бит) улучшает динамический диапазон.
Вот почему я не назвал пост «flac 96», но с «flac HD» ;)

3. Андрей (AndreyFX)   (07 Мая 18 19:37) [Материал]
"Более высокая битовая глубина (24 бит) улучшает динамический диапазон. "

Как увеличения числа отсчетов до 24bit может увеличить динамический диапазон?

Под динамическим диапазоном аудиосигнала понимают отношение максимального звукового давления к минимальному или отношение соответствующих напряжений. (Проще: разность максимального и минимального уровней)

4. Peter Hopsky (Hopsky)   (07 Мая 18 22:27) [Материал]
Ok, "dynamic range" is the wrong expression. But I think you will confirm that a bit depth of 24 bit allows a better reconstruction of the analog signal than 16 bit depth.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.