Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Вивальди: Струнные Концерты (ансамбль "Римские Виртуозы") - mp3 [аудио]
Гленн Гульд играет Брамса: 4 баллады op.10, 2 рапсодии op.79, 10 интермеццо (ape) [аудио]
Дж. Россини. Дуэт-буфф двух котов [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 15 Ноября 18, 05:33
Главная страница » 2018 » Апрель » 7 » Джузеппе Верди "Макбет" (Желько Лучич, Анна Нетребко, Ильдебрандо Д’Арканджело, Юсиф Эйвазов) / Giuseppe Verdi "Macbeth" - ROH (2018)
Джузеппе Верди "Макбет" (Желько Лучич, Анна Нетребко, Ильдебрандо Д’Арканджело, Юсиф Эйвазов) / Giuseppe Verdi "Macbeth" - ROH (2018)


Macbeth Željko Lučić
Lady Macbeth Анна Нетребко
Banquo Ildebrando D'Arcangelo
Macduff Юсиф Эйвазов
Lady-in-waiting Francesca Chiejina
Malcolm Konu Kim
Doctor Simon Shibambu
Servant Jonathan Fisher
Assassin Olle Zetterström
Apparition John Morrissey
Royal Opera Chorus
Orchestra of the Royal Opera House
Conductor Antonio Pappano
Director Phyllida Lloyd
4 april 2018, Royal Opera House

Записал трансляцию и разместил на Демоноиде MauriceLugher

Продолжительность: 01:24:05 + 01:13:56
mkv  4.98 ГБ + 4.30 ГБ, 1920 x 1080, AC3, 5.1, 48 КГц

Многотомные RAR архивы на ЯндексДиск (распаковка: 7zip 18.01 или WinRAR 5.50). Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС

Verdi_IVerdi_IVerdi_I

Verdi_IIVerdi_IIVerdi_II
Категория: видео | Просмотров: 1648 | Добавил(а): Aspid
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 16
1. Vladimir Popov (domosed-40)   (08 Апреля 18 00:38)
Macbeth, Royal Opera House, London — Anna Netrebko gives a knock-’em-dead performance
Это Financial Times, которую трудно убить наповал.
Стоит посмотреть!

2. Иван (Jonotan)   (10 Апреля 18 19:08)
Нетребко хорошо! но мы уже видели эту постановку несколько раз. Жаль что Хворостовский не успел спеть Макбета и Набукко. А эта постановка часто повторяющиеся. Для Нетребко могли, что-нибудь новое поставить. :)

3. Arthur Gray (ArthurGray5)   (11 Апреля 18 00:25)
Большое спасибо! appl appl appl

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Апреля 18 08:17)
Ну какое нахальство и пустоту в голове надо иметь, чтоб петь МАКБЕТ в Ковент-гарден после Монастырской!!!!

5. margi (Marguerite)   (11 Апреля 18 11:07)
А что такого? Играет она лучше Монастырской, поэтому на ее спектакли всегда ломятся. Актерская харизма! (про голос умолчу :x)

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Апреля 18 18:29)
Играть можно и лучше, вероятно! Но это Верди, а не Штраус, Прокофьев, Шостакович, Пуленк... В этой опере Верди ещё есть отголоски эпохи bel canto, т.е. Доницетти, Беллини: виртуозные пассажи. Правда, здесь они не играют самодавлеющей роли, но тем не менее... В той же brindisi Леди Макбет: вполне доступные для легких сопрано пассажи, представляют для крупных голосов большие сложности. Известно, что большие, крупные голоса не обладают хорошим движением, если вообще способны что-то в этом смысле делать. Если по-простому, то большинство певиц эти мелизмы чисто не выпевают, "мажут". Вряд-ли это радует слух, тем более то, что Макбет этими фиоритурками пытается создать при своём внутреннем огромном напряжении интонации веселья и беспечности. А вот Монастырская да ещё пара-тройка других пратогонисток выпевают! Партия Макбет предъявляет очень большие технические и физические данные: в сцене с письмом, изобилующей скачками из центра в крайне высокий регистр, требуется, кроме умения петь в высокой тесситуре, ещё и плотный, глубокий, я бы сказал, инфернально звучащий низ; в сцене галлюцинаций плотное, глубокое звучание голоса чередуется со светлым, головным звучанием и к тому же масса динамических оттенков от ffff до pppp !!... Кровавейшая партия! Что там делать Нетребко с её лириЦким сопрано ??!! Недаром за неё брались не так уж и много певиц, опасаясь за свои голоса (и правильно делали: за примерами ходить недалеко: Зулиотис, Шашш - прекрасные певицы пролетели метеорами на оперном небосклоне).

7. Константин (Furtwangler)   (11 Апреля 18 18:46)
Не знаю, согласитесь или нет, но я никого не могу поставить в этой партии рядом с Каллас. Это одна из ее вершин.

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Апреля 18 20:16)
Да, Каллас лучшая. Безумно жаль, что нет видео-ряда.

9. Magic (koechel_620)   (11 Апреля 18 21:04)
а как же ширли

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Апреля 18 21:16)
Веррет - одна из лучших, но, безусловно, не лучшая. Яркая - да. Но всё же мне мешает и её "метеоритный" тембр, и фактура. Как бы там не считалось, что "опера - понятие условное", я всё же не могу заставить себя поверить, что, положим, Альфред Жермон или герцог Мантуанский могли быть китайцами, а Леди Макбет - негритянкой. Ну что со мной поделаешь?! - не толерантен!!
А вот красивое, типично украинское лицо Монастырской мне не кажется тут чужеродным! :D Впрочем, возможно это говорит украинская часть моей крови :D и я пристрастен...

11. Alvaro (AlvaroHorner)   (11 Апреля 18 22:06)
А какое же место на пьедестале этих великих Леди у Татьяны Сержан?

12. alexander grebennikov (ag_spb)   (11 Апреля 18 22:52)
ключевое слово - "великих"! Поэтому у Татьяны Сержан, как и у многих других весьма достойных исполнительниц этой партии - никакого.

15. Magic (koechel_620)   (12 Апреля 18 21:04)
а что, Татьяну Сержан принимают за серьёзную певицу?

16. Tatiana (Lointaine)   (20 Июня 18 22:22)
Вы напрасно иронизируете, Сержан -одна из лучших сопрано современности.

14. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (12 Апреля 18 10:34)
Мне Каллас иногда представляется просто "убийцей" некоторых оперных партий. В том смысле, что после нее в них других певиц вообще трудно слушать (даже великих, не то что распиаренную гимнастку). Понятно, продолжалось это недолго, рано начались вокальные проблемы. Но что успела записать... Как у Гумилева "Что создадим мы впредь - на это власть Господня. Что нами создано то с нами посегодня". И ее образы остались с нами. Полное погружение в музыку. Даже когда она просто берет дыхание в "живых" аудио записях - это тоже краска в создании образа, а не просто физиологический акт. Счастливы те, кому удалось услышать ее в театре.

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Апреля 18 22:53)
booze

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.