Liszt - The Great Transcriptions (Arrau, Campanella, Dichter, Kocsis, Uninsky) (Recordings of 1964-1980)
Ференц ЛИСТ (1811 – 1886) ЗНАМЕНИТЫЕ ТРАНСКРИПЦИИ
1-1 Вальс из «Фауста» Гуно - Waltz From Gounod's Faust. S. 407 9:47 - Микеле КАМПАНЕЛЛА (1971) 1-2 Полонез из «Евгения Онегина» Чайковского - Polonaise from Tchaikovsky's Eugene Onegin, S. 429 6:27 - Микеле КАМПАНЕЛЛА (1972) 1-3 Иллюстрация № 2 из «Пророка» Мейербера - Illustration No.2 [Les Patineurs] from Meyerbeer's Le Prophet. S. 414 14:08 - Микеле КАМПАНЕЛЛА (1972) 1-4 Хор прях из «Летучего Голландца» Вагнера - Spinning Chorus from Wagner's Der Fliegende Holländer, S. 440 5:46 - Александр УНИНСКИЙ (1964) 1-5 Свадебный поезд Эльзы из «Лоэнгрина» - Elsa's Bridal Procession from Wagner's Lohengrin, S. 445/2 8:24 - Золтан КОЧИШ (1980) 1-6 Марш из "Парсифаля" Вагнера - March from Wagner's Parsifal, S. 450 9:55 - Золтан КОЧИШ (1980) 1-7 "Посвящение" (по Шуману) - Widmung (after Schumann), S. 566 3:44 - Миша ДИХТЕР (1980)
2-1 Реминесценции «Нормы» Беллини - Reminiscences de Norma (Bellini), S 394 16:06 - Микеле КАМПАНЕЛЛА (1971) 2-2 Концертная парафраза по «Риголетто» Верди - Rigoletto, S. 434 7:17 - Клаудио АРРАУ (1972) 2-3 Парафраза на темы «Эрнани» Верди - Ernani, S. 432 8:40 - Клаудио АРРАУ (1972) 2-4 Miserere из «Трубадура» Верди - Il Trovatore: Miserere, S. 431 8:08 - Клаудио АРРАУ (1972) 2-5 Salve Maria из «Ломбардцев» Верди - I Lombardi: Salve Maria de Jerusalem, S. 431 5:57 - Клаудио АРРАУ (1972) 2-6 Транскрипция Священного танца и финального дуэта из «Аиды» Верди - Aida: Danza sacra e duetto final, S. 436 11:36 - Клаудио АРРАУ (1972) 2-7 Транскрипция Праздничного хора и Марша из финала «Дона Карлоса» - Don Carlo: Coro di festa e marcia funebre, S. 435 7:40 - Клаудио АРРАУ (1972)
Alexander Uninsky (tracks: 1-4), Claudio Arrau (tracks: 2-2 to 2-7), Michelle Campanella (tracks: 1-1 to 1-3, 2-1), Misha Dichter (tracks: 1-7), Zoltán Kocsis (tracks: 1-5, 1-6)
Помимо знаменитых есть воз не знаменитых? А в чём причина? В авторах не очень именитых? Или причина в творческом, дающем сбой, подходе? На бис такое нравиться должно народу вроде!
"В некоторых местностях невеста перед отъездом из дома шла прощаться со скотом и кормила лошадей посоленным и окропленным святой водой хлебом с вербными почками, после чего трижды обходила повозку и разбивала тарелку о заднее колесо телеги. Затем под музыку садилась в повозку, свадебный поезд отправлялся к дому жениха, где также играл оркестр, и уже оттуда в церковь." http://www.sait-o-svadbe.ru/tradition/germany/index.php
Послушал "между лафито и клико" сборничок - ооочень хороший!! Зачёт! Давно не слушал транскрипцию "Пророка" - замечательная штука, изобретательная на выдумки, куча звуковых эффектов. С "Нормой" пианист зачем-то купировал целый кусок в финале, между арпеджированными аккордами там есть повторение темы хора друидов, красиво и эффектно звучит, но здесь его убрали. Жаль. Но в то же время некоторые места Кампанелла сыграл октавой ниже, усилив басовое начало для мощи и монументальности. Красиво получилось.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".