Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 20 Ноября 24, 18:31
Главная страница » 2018»Март»21 » Вагнер «Тристан и Изольда» - Даниэль Баренбойм, Дмитрий Черняков / Richard Wagner TRISTAN UND ISOLDE - Staatsoper Unter den Linden (2018)
Вагнер «Тристан и Изольда» - Даниэль Баренбойм, Дмитрий Черняков / Richard Wagner TRISTAN UND ISOLDE - Staatsoper Unter den Linden (2018)
20:18
TRISTAN Andreas Schager KING MARKE Stephen Milling ISOLDE Anja Kampe KURWENAL Boaz Daniel MELOT Stephan Rügamer BRANGÄNE Екатерина Губанова A HELMSMAN Adam Kutny STIMME EINES JUNGEN SEEMANNS, EIN HIRT Linard Vrielink Conductor Daniel Barenboim Director, Set Designer Дмитрий Черняков 18 März 2018, Staatsoper Unter den Linden
Многотомный RAR архив на ЯндексДиск (распаковка: 7zip 16.04 или WinRAR 5.50). Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Вагнер писал свои оперы о древней, мифологической Германии. И она представлялась ему, да и всем немцам того времени в определённом образе, который известен из живописи и исторических трудов. Соответственно смотреть оперы Вагнера надо именно в том образе, который стоял и перед самим Вагнером. Не думаю, что если бы Вагнеру предложили написать Тристана и Изольду с условием, что играть будут во фраках и платьях по моде его современников (19 век), он согласился бы. Да и немцы, и любители в других странах вряд ли согласились смотреть такую постановку.
К сожалению, среди немцев, как впрочем, и многих других, находится немало готовых платить за это издевательство над искусством. Только так можно объяснить стойкое существование режоперства на сценах мира. А вот что касается настоящих ценителей искусства, то вы правы: они уже давно не ходят в театры.
В своих воспоминаниях Фелия Литвин писала о своей трактовке партии Изольды в Байрёйте, которая не нравилась Козиме Вагнер-Лист именно потому, что Литвин не следовала тем традициям, о которых пишете вы. История распорядилась по-другому. Исполнение Литвин стало эталоном для последующих певиц 20 века... Пройдет время и о Чернякове будут говорить как о реформаторе оперной драматургии...
Речь шла у Литвин об исполнении, а не о режиссуре и костюмах. Это разное. На протяжении практически всего 20 века Вагнера исполняли в обстановке исторической. Никто не переносил действие в 20 век. Это идиотизм просто. Но совремнное загнивание оперы даёт возможность жить Черняковым. Дело в том, что в оперу современный человек,и европейцы и мы, ходим редко. В Италии закрываются региональные оперные театры. В Германии тоже и без новых режоперных постановок, в современном интерьере, со всякими новомодными приколами, залы будут пустовать. В таких постановках и петь то особо не надо шикарно. Зрителю всё равно.
Я не думаю, что Баренбойм, который ставил Вагнера вместе с Поннелем, такой дурак, что пригласил Чернякова для порчи искусства... А оперу как вид искусства хоронили каждые 50 лет... Вспомните, какая была реакция на Верди, что он портил голоса т. д. и т.п. А сейчас - вердиевские голоса наиболее востребованы в оперном мире... Но их то надо было создать, они не появились сами по себе... Вердиевские типы голосов формировались целое столетие и даже сейчас - это проблема, также как и вагнеровские голоса... Это аналогия к режиссуре,которая по возрасту всего столетие...
Нам этих режоперов всё равно не понять! Если оперу не любишь, зачем ставишь? А если любишь, прояви уважение к создателю того, что любишь!
Единственная мало-мальски внятная гипотеза, которая приходит мне в голову насчёт людей, подобных Чернякову, состоит в том, что эти люди никого и ничего не любят, кроме себя любимых, всё же остальное для них - просто повод или сырьё для их индивидуальной жизнедеятельности. Любить себя не возбраняется, это даже хорошо для психического здоровья, но на всё прочее смотреть только как на подручное средство и подножный корм искусству противопоказано.
Меня давно достали ретрограды со своими замшелыми "традициями". Не нравится - не смотрите. Идите смотреть в сотый раз "Бориса Годунова" в Большом театре. Музыка Вагнера останется великой при любых постановках. А современная атрибутика только демонстрирует, что проблемы любви, поднятые Вагнером, вечны.
Could anyone re-upload the files, please? I am ver interesting in this Tristan by Barenboim and Tcherniakov.
Thank you all in advance!! :-))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".