Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, концерты для ф-но №23,20, дир. и вокал - Бобби Макферрин, ф-но - Чик Кориа (ape) [аудио]
И.С. Бах – Сонаты и партиты для скрипки соло (Натан Мильштейн) [аудио]
А.Б.Микеланджели играет произведения Шопена. [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Ноября 24, 11:13
Главная страница » 2018 » Февраль » 27 » Дьердь Лигети - Реквием, Приключения, Новые приключения.
Дьердь Лигети - Реквием, Приключения, Новые приключения.



Дьёрдь Лигети (1923 - 2006)

1.Реквием

Сопрано - Лилиана Поли
Меццо-сопрано - Барбро Эриксон

Хор Баварского радио п/у Вольфганга Шуберта
Sinfonie-Orchester des Hessischen Rundfunks Frankfurt
Дирижер: Михаель Гилен


2.Приключения


3.Новые приключения


Герти Шарлен  - Сопрано
Мари-Тереза Кан  - Альт
Уильям Пирсон  - Баритон

Интернациональный ансамбль Дармштадта
Дирижер: Бруно Мадерна


György LIGETI

1     Requiem (1963-65) 26:41
 
 Mezzo-soprano Vocals – Barbro Ericson,  Soprano Vocals – Liliana Poli
Choir – Chor Des Bayerischen Rundfunks
Sinfonie-Orchester Des Hessischen Rundfunks Frankfurt
Conductor – Michael Gielen
 

Recorded at Hessischer Rundfunk Frankfurt, November 1968.
  

2     Aventures (1962) 10:47
 
  Soprano Vocals – Gertie Charlent
Alto Vocals – Marie-Thérèse Cahn
Baritone Vocals – William Pearson
Internationales Kammerensemble Darmstadt
Conductor – Bruno Maderna

   Recorded at Studio des Internationalen Musikinstituts Darmstadt, 1966.

 
3     Nouvelles Aventures (1962-65) 11:45

Soprano Vocals – Gertie Charlent
    Alto Vocals – Marie-Thérèse Cahn, Baritone Vocals – William Pearson
Internationales Kammerensemble Darmstadt
Conductor – Bruno Maderna

    Recorded at Studio des Internationalen Musikinstituts Darmstadt, 1966.


Теа́тр абсу́рда, или дра́ма абсу́рда — абсурдистское направление в западноевропейской драматургии и театре, возникшее в середине XX века. В абсурдистских пьесах мир представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб. Наиболее полно принципы абсурдизма были воплощены в драмах «Лысая певица» (La cantatrice chauve, 1950) румынско-французского драматурга Эжена Ионеско и «В ожидании Годо» (En attendant Godot, 1953) ирландского писателя Сэмюэла Беккета.

Термин «театр абсурда» впервые использован театральным критиком Мартином Эсслином (Martin Esslin), в 1962 году написавшим книгу с таким названием. Эсслин увидел в этих произведениях художественное воплощение философии Альбера Камю о бессмысленности жизни в своей основе, что он проиллюстрировал в своей книге «Миф о Сизифе». Считается, что театр абсурда уходит корнями в философию дадаизма, поэзию из несуществующих слов и авангардистское искусство 1910—20-ых. Несмотря на острую критику, жанр приобрёл популярность после Второй Мировой войны, которая указала на значительную неопределённость человеческой жизни. Введённый термин также подвергался критике, появились попытки переопределить его как «анти-театр» и «новый театр». По Эсслину, абсурдистское театральное движение базировалось на постановках четырёх драматургов — Эжена Ионеско (Eugene Ionesco), Сэмюэла Беккета (Samuel Beckett), Жана Жене (Jean Genet) и Артюра Адамова (Arthur Adamov), однако он подчёркивал, что каждый из этих авторов имел свою уникальную технику, выходящую за рамки термина «абсурд». Часто выделяют следующую группу писателей — Том Стоппард (Tom Stoppard), Фридрих Дюрренматт (Friedrich Dürrenmatt), Фернандо Аррабаль (Fernando Arrabal), Гарольд Пинтер (Harold Pinter), Эдвард Олби (Edward Albee) и Жан Тардьё (Jean Tardieu). Вдохновителями движения считают Альфреда Жарри (Alfred Jarry), Луиджи Пиранделло (Luigi Pirandello), Станислава Виткевича (Stanislaw Witkiewicz), Гийома Аполлинера (Guillaume Apollinaire), сюрреалистов и многих других.

Движение «театра абсурда» (или «нового театра»), очевидно, зародилось в Париже как авангардистский феномен, связанный с маленькими театрами в Латинском квартале, а спустя некоторое время обрело и мировое признание.

На практике театр абсурда отрицает реалистичные персонажи, ситуации и все другие соответствующие театральные приёмы. Время и место неопределены и изменчивы, даже самые простые причинные связи разрушаются. Бессмысленные интриги, повторяющиеся диалоги и бесцельная болтовня, драматическая непоследовательность действий, — всё подчинено одной цели: созданию сказочного, а может быть и ужасного, настроения.

Нью-йоркская Театральная компания без названия № 61 (Untitled Theater Company #61) заявила о создании «современного театра абсурда», состоящего из новых постановок в этом жанре и переложений классических сюжетов новыми режиссерами. Среди других начинаний можно выделить проведение Фестиваля работ Эжена Ионеско.
___________________________________________________



Категория: аудио | Просмотров: 8754 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. Артём   (12 Июля 08 15:30) [Материал]
Огромное спасибо! Каждая Ваша выкладка - событие в моей фонотеке

2. Женя   (13 Июля 08 17:20) [Материал]
а это вообще музыка?

3. Temur   (17 Июля 08 07:59) [Материал]
что это такое? :( :( :(

4. Валерий   (19 Июля 08 01:55) [Материал]
Ссылка не работает

5. Саба (Maestro)   (19 Июля 08 13:05) [Материал]
Поправил. Сейчас работает.

6. Валерий   (21 Июля 08 02:07) [Материал]
Большое спасибо за предоставленную возможность познакомиться с музыкой Лигети. Замечательный композитор.

7. Артём   (29 Июля 08 11:15) [Материал]
Женя, даже если это и не музыка - дела это не меняет. Это - великие произведения - музыки или не музыки лично меня мало волнует. Беккет - это уже тоже не литература. И Бог с ними (во всех смыслах) и с той и с другой

8. Женя   (29 Июля 08 17:54) [Материал]
Артем, Беккет - это все же литература. В величии услышанного сильно сомневаюсь, как и в том, что это только мое мнение.

9. Artem (Artem)   (09 Августа 08 12:52) [Материал]
Женя, по крайней мере сам себя Беккет литератором не считал.
А о величии - это моё личное индивидуальное мнение, на которое я, надеюсь, имею право. Музыка не обязана представлять возвышенное и не обязана быть всеобщей, а тем более нравиться всем. В своём мнении Вы не одиноки, но если мне что-то не нравится, я пытаюсь понять, а почему это кому-то нравится, а главное - почему это написал композитор, с которым мне уж никак не стоит ровняться и состязаться. Должна быть "презумпция невиновности" автора чтоб мы могли хоть что-то понять в его произведении

10. Женя (classical)   (11 Августа 08 01:28) [Материал]
Чтоб не было путаницы. Женя - это не я. :)

11. Artem (Artem)   (19 Августа 08 11:39) [Материал]
А я так и понял :)

12. аеста аеста (аеста)   (18 Сентября 13 01:12) [Материал]
Друзья, перезалейте файл пожалуйста, кто может! :'(

13. Любовь Никитина (музыконевед)   (04 Апреля 14 19:37) [Материал]
И опять!!! Друзья, перезалейте файл пожалуйста, кто может! :'( :'(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.