Спасибо за качественные оцифровки Если не секрет, чем пластинки моете ?
2.Evgen Chekmarev (Chek) (04 Февраля 18 19:54)
[Материал]
Это немытые пластинки. Просто почистил щеточкой. Сам не мою. Отдаю на помывку только те пластинки, которые в этом нуждаются (заляпаны чем-то). Помывка помогает далеко не всегда.
Господа! А чем он вам всем нравится?! Пел же "под нотами" почти всегда! И деревней, онучами всё пропахло. Для русских песен ещё куда ни шло, но и то зашкаливает. Но романсы - это горе!! Стоит послушать диск романсов Глинки с его женой Гуреевой - становится нехорошо... Про вокальное мастерство и вкус вообще умолчу!...
Я имею ввиду понимание, интонирование музыкальной речи тех или иных композиторов. "Лапотно" не пели Шаляпин, Пирогов, Иван Петров, Василий Петров, Охотников, нелюбимый мною Нестеренко... Кому больше, а кому меньше нравились образы тех же героев русских опер, но их в "лапотности" не обвинишь. Можно было в какой-то мере Максима ДоРеМидонтовича Михайлова обвинить (в известной степени) тоже ы излишней простоватости трактовки и небрежении вокальной линией, но он и не пел ничего другого, кроме русского репертуара. А вот Ведерников пел и Филиппа, и Мефистофеля и так далее. Гремин в его интерпретации напоминал Кутузова в исполнении Ильинского, что не совсем, судя по воспоминаниям современников, соответствовало истинному портрету нашего знаменитого полководца.
Гениально пел, до слёз пробирал, забыть невозможно. Высокий вкус, интеллект, сила, самобытность. Интонирование по настроению, но это у нас через одного
Ну, тут вот на чей вкус!... По мне так Рейзен или Пирогов,Минжилкиев, Охотников - те могли вызвать слёзы. А у меня лишь смех. Вспоминаю его РЕ в Варяжском госте, его Куплеты о Золотом Тельце!... Мать честная! - как ржали оркестранты по поводу его пенья! Только один Огнивцев мог идти в сравнение по безобразию вокальной линии. Но тот хоть так откровенно "под нотами" не пел!
Ну, я сплоховал, конечно, насчёт Гмыри. Конечно, и он тоже в этом ряду! Русские песни у Ведерникова очень колоритны именно из-за "почвенности" его интонирования и эмиссии звука тоже. Но я где-то об этом уже писал. Повторяться не стал.
Как всегда в России проблемы с чувством меры. Ведерников производил впечатление на такого музыканта и эстета как С. Рихтер. Правда, он упоминал, что сам тембр голоса певца ему не нравится.
А вот скрипач оркестра Большого Артур Штильман пишет в мемуарах: Второй исполнитель Бориса – Александр Ведерников – демонстрировал отточенный вокальный профессионализм по всех аспектах этой роли. Он всегда был «в образе», то есть актёрски был естественен и убедителен. Всё и всегда у Ведерникова было надёжно выучено и, можно даже сказать – «вылеплено». Говорят, что он очень волновался, но это было незаметно даже нам, слышавшим его очень часто и во многих других спектаклях. Его голос всегда служил ему, как отличный инструмент – всегда был «разыгран», красиво звучал и слушался своего хозяина в мельчайших оттенках внутреннего состояния каждой роли, в которой выступал Александр Ведерников. Пожалуй, среди всех солистов Большого театра тех лет, по уровню исполнительского мастерства он был в середине 60-х годов выше всех своих коллег – певцов-мужчин вместе взятых.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".