Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ванда Ландовска (клавесин) играет Баха: Гольдберг-вариации, Итальянский концерт, хроматическая фантазия и фуга (ape) [аудио]
Джироламо Фрескобальди — Il primo libro di Capricci. Густав Леонхардт [аудио]
Моника Хаас (Monique Haas) играет 23-й концерт Моцарта (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 00:18
Главная страница » 2018 » Январь » 27 » БЕТХОВЕН – Симфонии №№ 4 и 7 – Симфонический оркестр Бельгийского радио, дирижёр –Франц АНДРЕ (1952, 1953)
БЕТХОВЕН – Симфонии №№ 4 и 7 – Симфонический оркестр Бельгийского радио, дирижёр –Франц АНДРЕ (1952, 1953)

Теги: Франц Андре, Бетховен

wav (tracks) | LP covers [partial] | LP rip | 256 MB

Beethoven - Symphonies Nos.4 (1953) & 7 (1952) (Franz Andre)


БЕТХОВЕН

Симфонии №№ 4 и 7

Симфонический оркестр Бельгийского радио
Дирижёр – Франц АНДРЕ

Продолжительность:  63’37”
Записи 1953 г. (Симфония № 4) и 1952 г.(Симфония № 7)


Произведена аудио-реставрация


BEETHOVEN
Symphony No. 4 in B Flat Major Op. 60

01     First Movement: Adagio—Allegro vivace    
02     Second Movement: Adagio    
03     Third Movement: Allegro vivace    
04     Fourth Movement: Allegro ma non troppo


L'Orchestre Symphonique de la Radioduffusion Nationale Belge
Franz André, cond.

rec. 2.10.1953, Palais des Beaux Arts, Brussels


BEETHOVEN
Symphony No.7 in A major Op.92

05    I. Poco sostenuto – Vivace
06    II. Allegretto
07    III. Presto – Assai meno presto
08    IV. Allegro con brio


L’ Orchestre Symphonique de la Radiodiffusion Nationale Belge
Franz André, cond.

Recorded 3rd October 1952, Palais des Beaux Arts, Brussels




Категория: аудио | Просмотров: 2230 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Января 18 20:48) [Материал]
Хороший дирижёр, как мне показалось. Я с ним имею несколько записей, в основном это не крупная форма, а миниатюры, симфонические программные сочинения и т.д. А тут всё же австрийцы, а не французы, ему, несомненно, близкие... Интересно послушать, но надежд, что он тут будет на большой высоте, собственно, не имею. Хотя!... Вот хотя бы ван Кемпен, почти никому не известный совершенно незаслуженно!!!
Спасибо за выкладку. appl

2. (komponist)   (27 Января 18 21:18) [Материал]
Мне здесь у него Седьмая понравилась.

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Января 18 21:52) [Материал]
Я прослушал 3 части (финал не слушал). Первое, что мне не нравится - оркестр. Так его записали или же он так звучал вообще, но жесткий звук. Что касается интерпретации - это не моё. Я слышу эту симфонию не столь пафосной, как у Андре. И темпы тоже не все мне приемлемы. особенно разочаровала 2-я часть, где услыхал ни глубины, ни проникновенности - всё заменили чередования динамических контрастов.

4. (komponist)   (28 Января 18 05:49) [Материал]
Запись 1952 г., пластинка сделана в Уругвае (!). Не стоит ожидать от неё многого. Мне некоторая абразивность звучания даже нравится - позволяет чётче воспринимать узловые моменты драматического развития, вместо фиксации на эвфонической красоте.
IMHO, вторая часть Седьмой сыграна в духе интроспективного "графического" трагизма, а не трогательной "чувствительности". Первая часть увлекает рельефностью и яростной экспрессивностью (как и Скерцо!). Финал Четвёртой сыгран шикарно! Что касается "пафоса", то идеалист-гуманист Бетховен без него немыслим: его пафос - это горение великой души, а не поза "лавочника духа". Это Вам не "шоколадный Бетховен" Караяна! Для Андре, очевидно, главное - остриё бетховенской драмы, а не чувственная роскошь звучания. booze

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 08:03) [Материал]
Вы знаете, мне этот гипертрофированный трагизм, поданый "на котурнах", так сказать, кажется чужд Бетховену. Ведь у каждого из нас, если он обращался к Бетховену как личности, как к человеку, своё, зачастую очень субъективное отношение. Бетховен-личность для меня - это шекспировских масштабов человек. Для меня неприемлемо всякая "чрезмерность" в его трактовке. Никто, на мой взгляд, не смог передать величие этой натуры, его творчества так адекватно, так архигениально, как это сделал Фуртвенглер, хотя у меня великое множество исполнителей (да ещё и в вариантах) симфоний Мастера, а уж тем более 7-й, чуть ли не самой любимой мною симфонии Бетховена. Поэтому я этот вариант рассматриваю лишь как вариант, и вариант далеко не безупречный.
aiwan-hi
Что же до саунда, то я понимаю все проблемы, связанные с записью. Но у меня закралось подозрение, что всё же надо более придирчиво послушать то, что у меня есть Андре для того, чтоб более определённо высказаться по этому поводу. В этом деле огромное значение имеет работа звукоинженера (звукорежиссёра), его "ухо".
A propos! Я не упомянул ещё и влияния программы, с помощью которой цифровалась и обрабатывалась пластинка. При этом иногда происходят вещи совершенно удивительные: до катарсиса!

7. (komponist)   (28 Января 18 08:28) [Материал]
У Вас имеются какие-то другие записи Андре, кроме тех 3 постов, что я разместил на Погружении? Тогда хорошо бы поделиться с народом! :)

5. (RayBrown)   (28 Января 18 06:48) [Материал]
appl appl appl

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 08:31) [Материал]
Нет, Андрей! Других записей не имею, к сожалению. То, что я у меня есть - это повтор. Видимо, источник один.
Мне и 4-я Бетховена кажется по темпам несколько "загнана", кроме финала. Он сыгран феерично! Бетховен, при всём его кипучем темпераменте и эксцентричности, был, по моему глубокому убеждению, глубокий созерцатель, если так можно сказать. Пантеизм, так свойственный ему, заставлял не просто любить природу, мир, но видеть в нем прежде всего божественное начало; природа вызывала у него преклонение, восторг, восхищение и побуждала его к размышлениям разного рода. Отсюда те медленные части, полные тепла, нежности и восторга; это вовсе не "чувствительность", в каковой Вы упрекаете, как я понимаю, традиции немецкой дирижёрской школы.

9. Алексей (alex_rv)   (29 Января 18 12:23) [Материал]
Большое спасибо ! Новое имя, впечатления очень хорошие.
appl appl appl

10. Taras (little_listener)   (31 Января 18 14:27) [Материал]
Спасибо appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.