В данной записи вашему вниманию представлено исполнение музыки отца и сына Витали. Знаменитая чакона открывающая живую и крайне интересную музыку именитых композиторов и скрипичных виртуозов венчает запись и прочая музыка как-бы служит антуражем к гениальному творению Томазо Антонио. Сама по себе чакона, её исключительная сложность не только на фоне творчества отца и сына, но и среди множества композиторов эпохи барокко давно вызывает вопросы в подлинности приписывания шедевра Томазо Антонио Витали. Однако, в ходе записи-расследования Стефани де Файи, выясняется, что чакона является органическим продолжением семейного творчества и уходит в 17 век, когда итальянские скрипачи творили нечто не поддающееся сухому описанию. Жером Лежем ищет объяснение феномену чаконы в личных неудачах Томазо Антонио Витали, над именем которого нависала слава его отца.
Большое спасибо! Вариации Витали (основательно отредактированные и "овиртуозенные" Давидом и переименованные им в "Чакону"), в отличие от Adagio "Альбинони" - вещь подлинная и гениальная и в оригинале Витали, и в "романтизированной" редакции Давида!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".