Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 07:16
Главная страница » 2017»Декабрь»8 » Умберто Джордано «Андре Шенье» (Нетребко, Эйвазов) / Umberto Giordano ANDREA CHÉNIER - Teatro alla Scala (2017)
Умберто Джордано «Андре Шенье» (Нетребко, Эйвазов) / Umberto Giordano ANDREA CHÉNIER - Teatro alla Scala (2017)
17:28
Andrea Chénier Юсиф Эйвазов Maddalena di Coigny Анна Нетребко Carlo Gérard Luca Salsi La mulatta Bersi Annalisa Stroppa La Contessa di Coigny Mariana Pentcheva Madelon Judit Kutasi Roucher Gabriele Sagona Il romanziero, Pietro Fléville, pensionato del Re Costantino Finucci Fouquier Tinville, accusatore pubblico Gianluca Breda Il sanculotto Mathieu, detto "populus" Francesco Verna Un "Incredibile" Carlo Bosi L'Abate, poeta Manuel Pierattelli Schmidt, carceriere a San Lazzaro Romano Dal Zovo Il Maestro di Casa/Dumas, presidente del Tribunale di Salute Pubblica Riccardo Fassi Teatro alla Scala Chorus, Ballet Company and Orchestra Direttore Riccardo Chailly Regia Mario Martone 7 dicembre 2017, Teatro alla Scala
For the 50th Anniversary of the death of Victor de Sabata
Многотомный RAR архив (распаковка: 7zip 16.04 или WinRAR 5.50) на ЯндексДиск. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
11.12.2017 ЗАГРУЗИЛ ОБЕ ЧАСТИ АРХИВА ИЗ ОБЛАКА НА ВИНЧЕСТЕР И РАСПАКОВАЛ АРХИВ. ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВИДЕОФАЙЛА ПРОШЛО НОРМАЛЬНО.WinRAR версии 5.50
Уважаемый Aspid. Архивы как файлы может и в порядке. Но когда начинаешь распаковывать, то Винрар пишет. "архив поврежден либо в другом формате" как сказал Иван. Попробуйте распаковать свои архивы у себя. Если получится, снова запакуйте оперу и замените ссылку. Ведь уже несколько человек об этом сказали.
Я свои с винчестера и распаковал и после этого написал, что с ними всё нормально. Если загрузка идёт через браузер, а не через ПО ЯДиска, скорее всего файлы не дочитывает. Проверьте, пожалуйста, размеры файлов: 1 285 120КБ 1 263 694КБ Что касается нескольких человек, то на счётчике посещений сейчас 753. Они все заходили на фото посмотреть?
Н-да! В ту пору таковых ещё не имелось. Стало быть, по эфтим губищам можно предположить: это очередная вампука, то бишь режопера... Не, я рЫсковать не стану: пущай тот, кто посмелее всё же посмотрят и отпишутся..
Хм-хм... Интересно, откуда у Вас познание о том как ТОГДА ходили проститутки??? Я думал, что люди столько не живут... Оказывается - ошибался... Есть свидетели того, КАК было тогда!!!
Алексей. Эта запись есть на ютубе. Я глянул отрывками. Постановка традиционная. Нетребко здесь не Маддалена,а очередная травиата. Элемент легкого поведения присутстует во всем. Муженек ее, на удивление превзошел сам себя. Как ни странно, но тут его можно слушать. Голос конечно не ах, но все же, не так противен как обычно. И старается как может, все таки в Скала поет. Жерар - видимо его пригласили по принципу - на безрыбье сам раком встанешь. Простите за мой французский. В общем для нынешнего этапа развития искусства вполне адекватное исполнение. Тех, кто не слышал Корелли или дель Монако, с Тебальди и Бастьянини вполне может впечатлить.
Спасибо за подробный анализ! Как будто сам послушал. Мне достаточно. Качать, разумеется, теперь не стану. Мне это было ясно для уточнения предчувствия: верно ли оно. Увы - совсем всё извратили и опошлили нонешние дельцы от оперы. Рубят сук, на котором сидят. Вам -
Знаете, если бы это был какой-то провинциальный театр, то это было бы еще ничего. Нельзя сказать, что солисты не стараются. Они демонстрируют если и не абсолютный свой максимум, то где-то рядом. Беда, в том,что это Скала и пение такого качества там просто выглядит недостойно. Причина такого выбора очевидна - деньги. Менеджеры рассуждают просто - имя Нетребко принесёт сборы, а поет она пускай как угодно. Она в свою очередь теперь к месту и не к месту ставит условием своего участия приглашение своего мужа. При чем тут искусство вообще не ясно. Подлинной критики теперь попросту нет. Толерантность европейская, будь она неладна, да и критик тоже хочет кушать свой кусок пармезана, а будешь писать плохо - не будут печатать. Везде все схвачено и проплачено. В общем, в "интересное" время живем. То ли еще будет.
Есть откровенные недоучки, которых толкают всюду западные продюсеры на сцену и раскручивают, имена этих недоучившихся известны. Кстати, эта беда сейчас и среди пианистов существует. К сожалению, в классическую музыку пришёл бизнес и начал формировать ужасающий вкус в публике. Вы совершенно верно написали, что критики у нас нет, в критике кажется уже сидят люди не просто купленные и проплаченные, но реально ничего не смыслящие в том, о чём пишут.
Вообще-то полные губы были у француженок эпохи рококо, как раз во времена Андре Шенье. Аристокрыты любили пухленьких женщин, и картины Франсуа Буше это доказывают.
Вот портрет знаменитой мадам де Помпадур. Похожа на Нетребко
Они совершенно несхожи!... Некоторая инфантильность взгляда м-м Пампадур и порочная чувственность утомлённо-истомлённой самки (не сказать хуже) Нетребки, это как незабудка и стаппелия, если их запахи сравнить.
Они несхожи по характеру. Я имел ввиду просто черты лица. Обе красивые женщины. Но у Помпадур не было никакого инфантилизма. Это была умная, образованная и твёрдая женщина, управлявшая Людовиком XV, его министрами и почти всей страной. Конечно, у Нетребко другой образ, но она и не Помпадур играет. А разврат той эпохи был всем знающим историю Франции известен. Не известен только, видимо, Вам. Большинство знатных дам и были истомлёнными самками, имеющими массу любовников, участвующими в ночных оргиях. Вы специалист в пении, но мало знаете дисцплины другие, выражая только свою личную неприязнь и считая, что это и есть истина.
Вы упрекаете меня в том, что я не знаю нравов и проч. той эпохи. Отчего же ! - Мопассан и вообще французская литература не прошли мимо меня. Но в опере (и у либреттиста и у композитора) педалируются вовсе не низменные страсти, а высокие. Неужели Вы не слышали этой оперы и не знаете сюжета? Любовь, чувство чести, стремление к идеалу - вот что противопоставляется Жерару и ему подобным. Финальный выход на эшафот с любимым - это протест как раз против общества, морали, нравов. Учите матчасть, уважаемый.
Я не только слушал, но и смотрел эту оперу и с Доминго, и с Корелли. Внешний вид аристократки подчас не соответствует их принципам. С Нетребко пока не смотрел. Архив почему-то не открывается. Но и смотреть особо нет желания. Не знаю, её фото из этой поставновки, или просто откуда-то. Мне она перестала нравится. Молодая она и пела,и играла лучше. Главное - кроме пения, это игра, передача характера. Но ничего не могу сказать сейчас, кроме этого фото. Конечно, аристократку Нетребко сейчас не передать. В ней самой мало аристократизма. Согласен.
У нас долгая дискуссия. Мы по-разному смотрим на оперное дело. Да и на некоторые другие вещи. Я считаю, что поступки дамы света соответствуют её принципам. Внешний вид обнюхавшейся и спившейся дамы вряд-ли внушит любовь или хотя бы страсть. Жалость - да, это вполне возможный вариант. Нетребко давно уже вышла в тираж. Очень давно. Что касается её супруга и его непременное участие в её выступлениях - то мы знаем такие истории, не она первая...
Согласен, что Нетребко уже не та. Мне она нравилась в ранних поставновках: Дон Паскуале, Манон, Любовный напиток, Лучия ди Ламмермур, живая, красивая, стройная, с приятным сопрано (может без техники великих певиц прошлого), но всё вместе оставляо хорошее впечатление. Но это уже 10 лет прошло. В последние годы всё стало хуже. Да, я любитель, смотрю на оперу в комплексе. Толстую и неповоротливую Кабалье не могу видеть, но слушаю её с восхищением. Разбирать технику не могу, но отличаю хорошее пение от слабого просто на слух - качество пение можно и так почувствовать, исходя из принципа эстетизма и любви к прекрасному вообще.
У меня архивы раньше всегда открывались, а эти 3 раза пытался убрать и снова открыть, но - увы! Что же делать, может есть какой секрет, а? А вы тут со своей Помпадур...
В последнее время в списку причин неработающих архивов добавилась ещё одна - это несовместимость архивов, созданных в последней версии WinRar'a с предыдущими версиями архиватора.
Способов "лечения" два:
- либо релизёр должен при архивации активировать опцию совместимости; - либо пользователи должны установить последнюю версию архиватора.
Спасибо за зеркало. Вообще-то не нужно использовать самые последние версии программ. Архиваторы у людей разные. Получается, что помучавшись, мы только потом узнаём, что надо обновить архиватор. Не очень удобно.
Потому лучше не пользователям ставить последнюю версию архиватора, как предлагается, а размещателю использовать более старую версию. Из уважения.
Это практическая мысль. У разных людей - разные версии программ. Не все устанавливают суперновые. Для личного пользования - может это удобно. А для общественного не очень. Тем более такие простые как архиватор, который постоянно используется.
Ну что сказать о постановке. Не так страшен чёрт, как его малюют. Интерьер богатый и соответсвует эпохе. Костюмы в порядке. Нет всякой черняковщины, и то хорошо. Намного лучше, чем Дон Жуан 2011 года. Поют слабо, конечно. Сопрано у Нетребко превращается из лёгкого лирического в натужно-драматическое. Жаль. Внешность у ней не такая, как на фотке. Вполне естественная, как на портретах Буше и Фрагонара. Здесь она сравнялась с мужем по качеству исполнения. Уровень почти один, нет превосходства. Как спектакль неплохо. Как пение - слабо.
SCALA-PREMIERE OHNE EKSTASE https://www.br-klassik.de/aktuell/news-kritik/scala-anna-netrebko-in-andrea-chenier-saisoneroeffnung-premiere-100.html
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".