Классический труд Г. М. Когана "О фортепьянной фактуре" (1961)
О ФОРТЕПЬЯННОЙ ФАКТУРЕ
К сведению читателей I II Понятие позиции Неудобства, вызываемые слишком частой и резкой сменой позиций Пути преодоления этих неудобств. Принцип «разрежения» смен позиций Способы такого «разрежения» Первый способ — умелый подбор аппликатуры Второй способ — распределение рук Менее и более удобные приемы распределения рук Третий способ — пропуск отдельных нот Условия, при которых подобные пропуски допустимы «Слепое» или «просвечивающее» изложение Приемы преобразования сплошных октав и аккордов в «слепые» Четвертый способ — замена некоторых нот Разновидности фактурных замен Указатель к примерам Советские композиторы и транскрипторы Русские композиторы и транскрипторы (дореволюционные) Иностранные композиторы и транскрипторы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".