На этом диске записаны "бисы". Само по себе явление необычное, но учитывая масштаб дарования пианиста, безусловно необходимое. Комментировать не стану, каждый это сможет сделать сам.
Эта редкая фотография - начало выступлений Вайссенберга, ещё под именем Зиги.
Содержание диска:
01. Liszt -
Liebestraum S.541-3 02. Liszt - Valse-Impromptu S.213 03.
Beethoven - Bagatelle 'Für Elise' WoO.59 04. Beethoven - Piano
Sonata Op.27-1 1st movement 05. Schumann - Scenes of childhood
Op.15-7 06. Schumann - Arabeske Op.18 07. Chopin - Etude
Op.10-3 08. Chopin - Impromptu Op.29 09. Scriabin -
Nocturne,op.9-2 10. Scriabin - Etude Op.8-11 11. Debussy -
Etude No.11 12. Debussy - Clair de Lune - Suite Bergamasque 13.
Debussy - La plus que Lente 14. Seberaku - Romantic Waltz 15.
Tchaikovsky - Lullaby for Piano Op.16-1 16. Rachmaninov - Preludes
Op.3-2 17. Vladigerov - Inpuroviseshon
Спасибо! Не так интересен Вайссенберг, как психология пианиста-что , на его взгляд, хотела бы услышать публика на прощанье? Выясняется, что публика хочет, по его мнению, медленно и красиво (за редким исключением). Я сторонник того, что надо её, любезную, "глушануть" чем-нибудь заводным, типа "Танца огня" де Фальи. Хотя такие хиты, как "Либестраум" тоже хороши; что уж говорить о "Fur Elise", которая уже и не хит, а неизвестно что...
Так он может весь концерт глушил и стальным холодным напором к стулу прижимал, а потом для успокоениян нервишек - поп музыка в духе Спят усталые игрушки) Хотя вот по моему 11й этюд Дебюсси Сложные арпеджио из общей массы выделяется
Владигеров - болгарин, это по болгарски, импровизация наверное (элементарно, Ватсон ) А вообще, довольно свежо - я с Дебюсси начал - ну прям джаз вперемешку с импрессионизмом. Не то чтобы я готов такое исполнение весь концерт слушать, но как шутка в конце - нормально)
Кстати, тут опечатка в треклисте. Не Сибераку, а Деода де Северак (Severac) - французский композитор-импрессионист, автор интересных фп циклов (это нетипичное сочинение, из романтических стилизаций в духе Шумана)
Да, я это тоже обнаружил в файле cue. Но я впервые сталкиваюсь с таким написанием простого слова Improvisation-Inpuroviseshon Насчёт "довольно свежо"...не знаю, когда пианист играет на бис, свежего уже ничего не остаётся.. (из личного опыта). На бис 31 сонату, гм...при всём уважении к Марии Израилевне-или нужно так быть уверенной в выдержке публики, или глубоко начхать на её мнение. Произведение явно не бисовое. А так как она играла все 32-е, могла бы и несколько подряд...не знаю, времена изменились. Сейчас играешь вариации Брамса-говорят, "замечательно, но так длинно, сыграйте лучше этюд Шопена".
Видимо особенности нац орфографии риповальщика диска) Да, времена изменились. Судя по стилю игры Вайссенберга он тоже на продвинутую часть публики работал) Я скачал несколько дисков, но скромно молчу.
Олег, я не хочу выглядеть морализатором, но, играя концерт не стоит думать, на какую часть публики мне сегодня поработать...буквально вчера я его играл, в зале всё незнакомые люди, я не знаю, что они хотят услышать и кто они такие-мне остаётся только честно делать своё дело. Что я и сделал. Хвалили. Но последнюю пьесу-тот самый "Танец огня" -играл просто позорно. Его хвалили больше всего...
Да я не про репертуар, я про стиль игры вообще. Чудятся мне у Вайссенберга какие то переклички с джазово-ресторанной эстрадой 20го века в знакомо-академичных вещах. Что местами симпатично даже
Кстати, ваших записей не слышал. Когда заметил выкладки, там уже ссылки поумирали
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".