Google переводчик:
После окончания Парижской консерватории и получение ею концерт Диплом Эколь Нормаль де Musique в Париже единогласно, Лидия Jardon был признана Циффра фонда и выиграла Международного конкурса им. Милош Magin..
Лидия Jardon затем решили начать концерт карьеры. В июле 2001 года она была выбрана для открытия концерта в Ньюпорте фестивале в США. Провозглашенный общественности, ее пригласили обратно на следующий год. После игры во Франции, Германии, Австрии, Уругвае, Бразилии, Турции, Колумбии и многих странах Восточной Европы, она интерпретируется Бетховена Пятый концерт в Японии в Сантори Холл в Токио симфонический оркестр под руководством Юрия Накамура, Рахманинова Третий концерт в Братиславе с оркестра Словацкого радио проведенного Жан-Поль Пенин и Рапсодия в стиле блюз в концертном зале с оркестром де ла Suisse Romande проведенные Артуром Fagen.
Она была приглашена в феврале 2009 года в посольстве Франции в Саудовской Аравии в течение нескольких концертах играл за французские, британские и американские сообщества, и мастер-классы. В сентябре, она выступала в Театре де l'Athénée в Париже по случаю выхода ее последнего диска.
Что касается игры на фортепиано Лидия Jardon, некоторые говорили о таинственной алхимии несдержанность и расстояние, что касается текста, неугасимой страсти и тщательный контроль выражения. Она показала, пристрастие к эруптивных баллов, тех, которые требуют Intrepid élan виртуоз столько, сколько внимания к деталям (обзора ее предыдущей Скрябина отразила эту запись). Она, таким образом, только записала свой девятый диск, посвященный Николаю Мясковского сонаты NOS. 2, 3 и 4 .
Очарованные острова Ushant у берегов Бретани, она занимается организацией Летней академии существует для профессионалов и продвинутых любителей с 1998 года.
«Это волшебное место, его дикая красота способствует медитации, работы и аскетизм. Это идеальное место для объединения создана музыкантов, которые хотят, чтобы отточить свои навыки в течение недели. "
В августе 2001 года она создала фестиваль , который является одновременно экзотический и оригинальный и служил в качестве художественного руководителя с тех пор: Женщины Музыканты на Ushant , место, также известный как «Остров женщин». Здесь она понимает оригинальных программ, включая забыли партитуры женщин-композиторов несправедливо отводится сносках истории, такие, как Фанни Мендельсон, Алма Малер, Элен де Montgeroult, Мел Бонис, Клара Шуман, Мари Jaëll, Ребекка Кларк, Луиза Farrenc и Сесиль Chaminade.
В йодированной после этого фестиваля, в конце 2001 года она основала первую звукозаписывающую компанию для женщин: AR Re-SE (имеется в виду "тех женщин, там" в Бретон), независимая организация, с которой она раскапывает забыли партитуры великих мастеров , которые являются частью наследия универсальной - Koechlin, Метнера, Lekeu, Magnard ... - что делает его делом чести доверить их прекрасных исполнителей женщин, которые часто просто отправляясь в своей карьере. Она уже дала Psophos, Ardeo, Антигона квартеты, сопрано Norah Amsellem, пианисты Дана Ciocarlie, Елена Филонова, Сара Lavaud, violonists Ирина Muresanu, Мирей Jardon и композитор флорентийского Mulsant.
Лидия Jardon регулярно приглашается французского радио и телевидения . В 2006 году документальный фильм 52 'был снят на Ushant во время фестиваля и транслировался по французскому телевидению в июне 2007 и апреле 2009 года. В 2006 и снова в 2008 году, а в последнее время в сентябре 2009 года, ее работа была удостоена в отчетах эфире новости .
Сайт: http://www.lydiajardon.com