С Сэллом Гилельс более мастеровит, как бы бронза с патиной. Вариант с Зандерлингом более непосредственый, скорее более свежий, может не столь совершенный. Есть ещё вариант с Мазуром, но я его не слышал. А вот где достаь лучший №5 с Лансдорфом?
Послушал любимый 4-й концерт. Что сказать? Зандерлинг поразительно "переигрывает" Гилельса, который, простите, не так уж и хорош по сравнению с другими пианистами в этом концерте.
Гилельс нехорош в 4м? Мне смешно Пару недель назад именно с 4м в его исполнении испытал настоящее счастье музыкальное.Невероятной мощи и красоты исполнение. Кстати,до этого Ушиду с Рэттлом слушал - отлично,красиво,совершенно-перфекционистски,но такого ПОРАЗИТЕЛЬНОГО ощущения нет.Истинный Бетховен Ах да.Вы же просто не любите Гилельса
Что довольно типично для живых записей в отличие от студийных. Между прочим, мне удалось в молодости, в 56 или 57 году, послушать Гилельса с Зандерлингом в Москве, но лишь в первом из серии 4-х концертов (там в каждом концерте мсполнялась таккже одна из симфоний Брамса). В том концерте Гилельс на бис сыграл, немало-немного, Лунную сонату ПОЛНОСТЬЮ! Остальные уже слушал по радио.
Ну, в финале 1-го я больше слышу не тарантеллу, а "мы молодая гвардия рабочих и крестьян". Что понятно, поскольку русский текст был написан, еще где-то в 20-х, на мотив гимна австрийских социалистов, а в том, в свою очередь, использован мотив верхне-австрийской народной песни. Мотив, который, похоже, не прошел мимо бетховенского уха.
Да, я просто ошибся. А книгу Кириллиной я не читал. Если Вы ее выкладывали, то дайте, пожалуйста, ссылку. Хотя, нет - сделаю сначала поиск. P.S. Увы, нашел только трехтомник о классическом стиле.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".